7-02-2022 
7-02-2022 
GOGIGAGADZE писал(а):
RKM, если в датчике вода? У мене была ситуация, поехал с отключенными датчиками в Барнео. Разъемы сняты. Завел с сигналки. Насос начал качать и накачал до взрыва))). Датчик обычный переменный резистор и если попадет вода на разъем или саму дорожку то вариантов несколько: включится и не отключится, не включится, встанет в аварию и пока не сотрешь ошибку будет думать. Воть)
Твоя ситуация совершенно иная, чем ситуацию Ковбоя. Аналогично насос может перекачать баллоны и при обломанной тяге. Подобное поведение наблюдается на всех авто с активной подвеской. Где-то подвески поднимаются вверх до упора, где-то падают на отбойники, где-то баллоны лопаются. У меня баллон лопал на РХе, а при обломанной тяге один раз баллон накачался до предела, но не лопнут и я ехал на перекошенном авто. На LX подвеса падала на отбойники и из-за датчика, и из-за насоса.

Если не ошибаюсь, то здесь датчики высоты работают по тому же принципу, что и передние датчики высоты на LX-470, т.е. мозги подвески берут среднее значение высот с обоих датчиков и по этому значению выставляют высоту. Кто не знают, скажу, что на LX470 стоит 3 датчика высоты (2 спереди, 1 сзади) и амортизаторы соединены, как сообщающиеся сосуды (2 передних, 2 задних). При изменении клиренса нет раздельного управления правым передним и левым передним амортизатором, жижа подается сразу в оба амортизатора (передний правый и передний левый). Возможно у Ковбоя проблема с блоком клапанов, клапан зависает, не перепускает, где-то какая-то грязь и по этой причине не происходит быстрого наполнения пневмоподушки и за счет этого она как бы подвисает в сжатом состоянии (исхожу из аналогии наполнения амортизаторов на LX470). Кто сам менял подушки, то вспомните, что перед вывешиванием авто на подъемнике, его опускают в самый низ, что бы сжать подушки для более удобного демонтажа. И если на данной вывешенной машине сдернуть трубку, то подушка очень быстро распускается, чем с подключенной трубкой. В общем, я бы проверил осушитель, блок клапанов и продул бы трубки. Ну, а проверить корректность работы датчика высоты легко при помощи сканера

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2022 
7-02-2022 
M@ks писал(а):
В общем, я бы проверил осушитель, блок клапанов
Как проверить осушитель и блок клапанов ? Машину сегодня загнал на замену подушки и салентов. Завтра забирать.
  •  
7-02-2022 
7-02-2022 
Cowboy63 писал(а):
M@ks писал(а):
В общем, я бы проверил осушитель, блок клапанов
Как проверить осушитель и блок клапанов ? Машину сегодня загнал на замену подушки и салентов. Завтра забирать.
Сперва подключить сканер и посмотреть корректность работы датчиков (хотя я мало верю в эту теорию). Потом через актив-тест "поиграться" с клапанами, насосом. Посмотреть корректность отклика, работы. Не помешает физически снимать и смотреть блоки. Поскольку здесь работает воздух, а не техническая жидкость, то наличие конденсата в системе делает свое гнилое дело за долгие-долгие годы эксплуатации. Возможно, что внутри много грязи, ржавчина, пыль от этой ржавчины, окислы. М.б. хватит того, что просто открутить трубки от блока клапанов и все продуть, м.б. нет (думаю, что этого не хватит). Учитывая возраст машины и месторасположение этих блоков, снятие будет проблематичным или даже невозможным, гемор тот еще. В иделале снять блоко клапанов и полностью его разобрать, проверить все сопрягаемые детали, прокладки, прозвонить катушки (влага, попадая на обмотку, снижает сопротивление и соответственно эффективность работы катушки). Как вариант, снять выходящие трубки с блока клапанов и подать принудительное питание на компрессор. Посмотреть, много грязи оттуда полетит или нет. Так же принудительно пощелкать клапанами.

Если не ошибаюсь, система (блок) клапанов состоит из трех клапанов. Один из клапанов открывает доступ воздуха к обоим баллонам, а другой клапан перекрывает левый баллон, третий - сброс давления в заначку )

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2022 
7-02-2022 
Полудохлые магнитные катушки на клапане и не полностью открытые клапаны, тоже изменят клиренс авто без проблем, лишь бы насос качал. Только они это сделают не с той скоростью и не в том алгоритме, который нужен

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2022 
7-02-2022 
Насколько я знаю, там один клапан, подушки между собой в одном контуре и отдельно не регулируются...Это не LX...
  •  
  • +2
7-02-2022 
7-02-2022 
Если там все-таки один клапан, то и смотреть нечего - накачивается и спускаться всё. Последний раз, когда подушка выскочила и её поставили на место, мы в сервисе опускали и поднимали подвеску, всё было норм
  •  
7-02-2022 
7-02-2022 
RKM писал(а):
Насколько я знаю, там один клапан, подушки между собой в одном контуре и отдельно не регулируются...Это не LX...
Спорить не буду, в техдоке есть правильный ответ. А ещё можно открыть эл.схемы и посмотреть коды ошибок по управляющему, перепускному клапанам, и клапану сброса.

Или разберите блок клапанов, там увидите 3 клапана. Даже, если просто заглянуть снизу, то увидите один цилиндр и два цилиндра рядом (спаренные цилиндры). Это корпуса э/м катушек/ клапанов. Одиночная катушка- сброс давления, одна катушка из спаренных- это подъем. Есть мысли зачем третий клапан (второй из спаренных)?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
M@ks писал(а):
Есть мысли зачем третий клапан (второй из спаренных)?
Есть... один клапан из спареных - это трубка забора воздуха, второй - на контура левого и правого балона.
Все же элементарно проверяется... при прорыве одного баллона авто падает на обе стороны и компрессор качает до посинения, пока по защите не отключится... А еслиб было разделение на "лево-право", то один баллон оставался бы накаченным...
  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
RKM писал(а):
M@ks писал(а):
Есть мысли зачем третий клапан (второй из спаренных)?
Есть... один клапан из спареных - это трубка забора воздуха, второй - на контура левого и правого балона.
Забор воздуха откуда, из какого-то доп.резервуара?

Мое мнение, что этот перепускной клапан служит для снижения кренов в поворотах. Пневмоподушка - это же замена пружин в задней части авто, верно я понимаю? Про изменение клиренса пока не говорим. На обычной подвеске жесткость пружин постоянная, в том смысле, что она никакой электроникой не меняется. Пневмоподушки соединена в один контур, т.е. как два сообщающихся сосуда, верно? Если этого клапана не будет, то при крене воздух из одной пневмоподушки перейдет в другую и машина будет напомнить кисель и КДСС здесь не причем, т.к. на Прадо нет КДСС. На LX470 есть точно такой же клапан между двумя амортизаторами передними и между задними. Амортизаторы там соединены, как сообщающиеся сосуды , но между ними стоит перепускной клапан, он всегда открыт и работает только при крене машины. Причем если порвать магистраль на одном цилиндре, то вытечет вся жижа с контура (перед или зад) и нос или зад машины упадет на отбойники и перепускной клапан никак не поможет.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
link
Все, как я и писал.
  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
M@ks, Как вобще можно сравнивать LX и GX? Абсолютно разное устройство.
Подушки именно как сообщающиеся сосуды, если одно колесо наезжает на шишку, то воздух распределяется между подушками равномерно, т.е. давление в них одинаково. В противном случае они бы на диоганалках отстреливали по очереди. И на крены в поворотах они тоже не влияют, именно для этого и есть комплектации с КДСС, чтоб эти крены уменьшить.
  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
Anatolius85,
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
эт че тада такое?))
  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
GOGIGAGADZE писал(а):
Вот
link
Я изначально сказал все тоже самое только немного иными словами.

*дописано позже* Судя по картинке, я ошибся со стороной. Ранее я писал, что перекрывается левая пневподушка, а на картинке перекрывается правая пневмоподушка. У Ковбоя же правая подушка вылетает, верно?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
А КДСС Гуано полное, передний стаб через 50000 овальный становится, выкинул это г поставил стабы от прадика и кайф.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов