home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2022 
7-02-2022 
Всем привет. GS300 99год. Скинул клемму с аккума, утром накинул. Запускаю, обороты 300-400,на педаль реагирует,прогревается и сразу загорается гирлянда чек+всц+всц офф. Машина падает в аварию и соответственно не реагирует на педаль,только в самом конце немного реагирует. Куда копать? Проверил китайским сканером, ошибка P1128
chek+vsc+vsc off нужна помощ
Разобрал дроссель. Мотор проверил от аккума,вращается, муфта щелкает. На заведенной вращал ДПДЗ (пометив перед этим его начальное положение) реакция есть, обороты меняются. Что это может быть? До этого ни каких проблем не было вообще.
  •  
7-02-2022 
7-02-2022 
Лучше пользоваться нормальной программой для скана и описания ошибок. Здесь два описания ошибки, первая по обд это обрыв цепи подогрева датчика о2, она скорее правильная, тк она вызывает отключение систем. Вторая по ддз

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2022 
7-02-2022 
markii, на втором катализаторе на лямбде были оголенные провода, провода прозвонил от оголенных до выходов на фишке, обрыва нет. Все за изолировал и подключил обратно. Ничего не поменялось. Ошибки читал ELM 327 v1.5 программа Car Scanner. Могла ли лямбда умереть от того что клему снял и надел?
  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
Обрыв не в проводах а внутри датчика, сгорел нагрев

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
markii, как понять в каком именно датчике нагрев сгорел? Только нормальным сканером ошибки прочитать?
  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
Нормальным сканером считать ошибку, чтобы видно было по какому блоку она а не гадать датчик это или цепь дросселя. Подобная тема уже есть
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-02-2022 
9-02-2022 
Сегодня скинул фишку с лямбды и прочитал ошибки. Нарисовалась сразу P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Значит сканер читает адекватно. С лямбдами беды нет.
chek+vsc+vsc off нужна помощ
Тема все еще актуальна.
  •  
10-02-2022 
10-02-2022 
На форуме уже была подобная тема но на другой машине.
давайте не только код ошибки но и
все датчики на прогретой машине, а так же СТОП кадр DTC

Вы обладаете возможностью иметь мультиметр. и выполнить некоторые замеры с напарником
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
ChipLT,
chek+vsc+vsc off нужна помощ
chek+vsc+vsc off нужна помощ
chek+vsc+vsc off нужна помощ
chek+vsc+vsc off нужна помощ
chek+vsc+vsc off нужна помощ
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
отлично, видно, что положение дросселя больше 18% выше 14% это уже не нормально
варианта 3
адаптировать до 14% там есть болт регулировки и надо смотреть значения,
либо проводка,
либо замена дроссельного узла
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
в общем если есть мультиметр, надо проверить два датчика скручивать их не надо только снимается разъем
chek+vsc+vsc off нужна помощ

и согласно расположению и рисунку проверяем пины датчик положения педали слева на фото от дросселя
chek+vsc+vsc off нужна помощ
и датчик положения дроссельного узла (TPS) справа на фото от дросселя
chek+vsc+vsc off нужна помощ

проверяем
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
ChipLT, Датчики проверял, показания в норме. Звонил предъидущему владельцу, он сказал что дппа ставил новым пол года назад. дпдз тоже в норме, при изменении его положения обороты изменяются.
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
там вопрос в пороге это процесса
chek+vsc+vsc off нужна помощ
если напряжения будут разными, это на соединенных разъемах то проблема будет

как то был на джей зет такой же случай, акум сел машина после глохла, зарядили скинул еще раз клему на минуту.
Потом повернул ключ зажигания без пуска, есть такой характерный клацающий щелчок, дал подождать, выжал педаль до упора зафиксировал секунд 20, отпуская должен быть второй щелчок, если двс прогрет, если пуск и остыл, щелчка не будет. То есть система включает регулировка холостых.
выключил зажигание. Потом повторил процедуру, пуск двс, обороты были малые даже глох подержал педаль, нажал несколько раз прогрелась и все окк
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
Задача в том, что бы параметр положения Дроссельной заслонки не превышал 14% на холостом.
Тек стрим "замыкаем ТЕ1-Е1" и помогает это сделать, вручную типа двигая двигая болт калибровки, с помощью ЕЛМ пробовали
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
А Вы пробовали покататься побольше 15 минут, что бы прогреться, потом стать на холостом выключить все потребители.
по идее должно быть нормализироваться
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов