25-12-2021 
25-12-2021 
Камри такси
  •  
  • +1
25-12-2021 
25-12-2021 
ликвидность - понятно.... а что ты там в комплектации у камри нашел по сравнению с есом в премиуме?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Пакет заднего сиденья- подогрев, регулировка с подлокотника заднего дивана, климата, аудио и шторки
4 камеры панорамного обзора
Проекция
И ещё что то по мелочи
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
убрали подогрев заднего дивана в эсе? вот это да... маркетологи от бога)
ну, вот 4 камеры, конечно, приятно... на 10" дисплее более-менее... джибиэл меня радует только в сравнении со штатной тойотовской музыкой... а так - грустнотень... проекция - приятность...
и лям разницы...
все равно камри есть камри...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
askarm писал(а):
убрали подогрев заднего дивана в эсе? вот это да... маркетологи от бога)
ну, вот 4 камеры, конечно, приятно... на 10" дисплее более-менее... джибиэл меня радует только в сравнении со штатной тойотовской музыкой... а так - грустнотень... проекция - приятность...
и лям разницы...
все равно камри есть камри...
Не млн а ок 1.25
Да и о двигателе 3.5 не стоит забывать
Подогрев сзади и климат в ес только в лакшери
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
михаил879 писал(а):
Заказал на март-апрель камри 3.5 в максималке и ес250 премиум
Так по факту и решу
Камри ликвиднее, ес престижнее вот и разница) о камри мечтает всякий таксист +кз загребает, а ес чисто для себя лет на 7+
Тем более с задним пакетом камри улетит в любом состоянии а лексус бомж на вторичке еще носом покрутят

В ес новом всеравно будешь себя в премиуме ощущать, а на камри только шильдик сзади 3.5

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
25-12-2021 
25-12-2021 
Шильдик сзади V6)
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
И Ес 250 Премиум все таки не бомж мягко говоря
Там фары топовые, багажник электрический и др
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
markii писал(а):
В ес новом все равно будешь себя в премиуме ощущать, а на камри только шильдик сзади
Вот точно, когда пересел с 470-го на Прадо, ничего кроме того, что я теперь колхозник и тракторист я не почувствовал, а прадо было на 10 лет свежее. А шильдик самой тойоты просто раздражает)))
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
Да никто и не спорит про шильдик и и имидж
Вопрос адекватности такой переплаты за одно и тоже по сути, а в моем случае ещё и 3.5 у камри против 2.5 у лексуса
Была бы у ес кроме имиджа, уровня и качества отделки и технические изюменки
Например, не 2.5 , а 2.0-2.4 турбо и полный привод. Вопросов бы не было
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
михаил879 писал(а):
в моем случае ещё и 3.5 у камри против 2.5 у лексуса
Тогда нет вопросов, за лишние 1,5 ляма еще и овощить.
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
Тут ещё конечно нужно смотреть на реальные цены продаж
У меня лично в тойоте личный ресурс)
Так что цена дб ррц плюс страховка
А ЕС выше ррц полюбому брать не вижу смысла
  •  
27-12-2021 
27-12-2021 
михаил879 писал(а):
Вопрос адекватности такой переплаты
Понятие адекватности в вопросе престижа или моды, не существует, эта наценка за само понятие и есть и чем она больше, тем выше"отсечка", отделяющая таргет-группу от прочих покупателей. Цена за это, пропуск в свою нишу...

Ну и конечно объективно лескус в круг другой совсем, чем камри, разве этого не обуславливает переплату? при этом прилично экономить на том, что детали на То ставишь от тойоты в целом.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-12-2021 
27-12-2021 
Да я в принципе согласен... Но повторюсь хотелось бы ещё и технических отличий в пользу ес за такую разницу, а не полностью функционального клона
  •  
27-12-2021 
27-12-2021 
Думаю что изменения безусловно есть и они в основном касаются настройки подвески, рулевого, возможно и трансмиссии. Если будешь например подбирать стойки, то у камри и лексус она будут с разными номерами, хотя подходить по конструктиву. Как пример такой мелочи, на японском рынке есть маджеста, аналог технический крауна и лексуса гс, но считается что это топовый премиум внутри японии даже по сравнению с лексус, так там даже стабилизатор задний другой по усилию, хотя по конструтиву взамозаменяем.

А в целом уже давно за голый шильдик лексус не платишь, полные кузовные клоны лексус не выпускает с начала 2000х.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VII (2018-...) Правила форумов