3-11-2011 
3-11-2011 
Camel писал(а):

Эт зачем ты делал?
Метод исключения, конечно, тоже имеет место быть в практике, но в данном случае это дорого...
Без них с двигателем может происходить всё, что угодно. Удалена немаловажная часть автоматизированной системы впрыска.
Теперь нужно обращаться к местным Кулибиным...
Это не метод исключения, это по началу после покупки, так сказать ТО, а сейчас уже и до этого метода доходит, никто найти неисправность не может и подсказать не получается грамотно. сколько народу знаю многие сразу после покупки катализаторы убирают и ездят без проблем. А у меня вон какие проблемы, так что все таки делать то мне? в чем все таки проблемы неисправности моего авто!?

_________________


  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
asd201 писал(а):
Всем привет! Предисловие: решил проверить у себя как работает исполнительный механизм, а точнее - воздушный клапан системы ACIS.
Camel писал(а):
так вот, заслонка почему то открывается только при РЕЗКОМ нажатии на газ, если на газ нажимать сначала плавно, то она (заслонка) не открывается даже при 5000 оборотах. Может у меня просто не правильная работа?

Теперь суть: этим воздушным клапаном управляет клапан вакуумной системы через воздушную трубочку, он с электрическим разъемом. На него одеваются два шланга (не знаю зачем), но если их поменять местами и резко нажать на газ, заслонка открывается полностью и не закрывается - даже на холостых. Попробовал поездить с открытой заслонкой, и такое чувство, что прибавилась мощность - машина стала резвее и мгновенный расход топлива стал меньше. Средний расход не мерил т.к. проехал около 20 км.
Теперь вопрос: можно ли эксплуатировать в таком режиме машину? или отключить этот механизм и открыть заслонку на всегда и пускай летает? Или вообще отправить ее к доктору что бы лечили?
заслонка на тросике (от педали до заслонки тросик)

_________________


  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
извиняюсь..а о какой заслонке речь(кроме акселиратора,мож я че непонял?)

_________________


  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
заслонка геометрии впускного коллектора в работе движка ощутимого значения неимеет (как и клапаны распредвалов vvt-i)

_________________


  •  
6-11-2011 
6-11-2011 
DGEKSON писал(а):
dmalmak писал(а):
Что значит чек в рабочем состоянии? Если спровоцировать ошибку (скинуть разъем с MAFа) загорится? Что-то мне подсказывает, что нет. Поэтому совет - ехать на диагностику и считывать ошибки.
В рабочем состоянии в смысле, когда зажигание включаешь загорает чек, потом гаснет. На диагностике уже был несколько раз, ничего!
Диагностика только по ошибкам ничего не показывает или и по параметрам смеси тоже все в порядке? Вообще, очень странно, потому что дергание на прямой = пропуски зажигания и следовательно, должны быть ошибки типа P0301(2;3;4;5;6).
Как вариант проблемы с машиной - может быть накрылась сама муфта vvti (не клапан). Т.е. фазы не вращаются синхронно не из-за электрических сбоев, а уже по механике. Но такая штука обязательно должна ошибки и по компьютеру давать и смесь должна быть "кривая" и коррекции по лямбдам большие. Может съездить к другому диагносту?
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
DGEKSON писал(а):
Диагностика только по ошибкам ничего не показывает или и по параметрам смеси тоже все в порядке? Вообще, очень странно, потому что дергание на прямой = пропуски зажигания и следовательно, должны быть ошибки типа P0301(2;3;4;5;6).
Как вариант проблемы с машиной - может быть накрылась сама муфта vvti (не клапан). Т.е. фазы не вращаются синхронно не из-за электрических сбоев, а уже по механике. Но такая штука обязательно должна ошибки и по компьютеру давать и смесь должна быть "кривая" и коррекции по лямбдам большие. Может съездить к другому диагносту?
Ездил опять на диагностику к тому же человеку, прошлый раз машина могла работать несколько дней нормально, а сейчас каждый день тупит, видимо в тот раз не показало ошибок из за того что, попали в этот нормальный рабочий момент, а сейчас выявило ошибки, номера ошибок сейчас не помню, но вот как раз сказали что наверно муфта vvti неисправна, катализаторы совсем черные, клапана то работают, то нет, заливает короче, видимо из за этого нормально ехала когда разгонишься. Как на сто очередь моя придет поеду разбирать, там много что придется вскрыть, за одно и ремень грм с роликами поменяю, вот сколько муфты эти стоят (вроде их две)?потом напишу что и как!

_________________


  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
DGEKSON писал(а):
там много что придется вскрыть
Менял их в костюме с галстуком за 10 минут. Нужен шестигранник на 5 и рожковый на 10. Ничего разбирать не надо...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
DGEKSON писал(а):
муфта vvti неисправна
Не муфта, а клапан управления - путать не нужно. Exclamation

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-11-2011 
20-11-2011 
DGEKSON писал(а):
Менял их в костюме с галстуком за 10 минут. Нужен шестигранник на 5 и рожковый на 10. Ничего разбирать не надо...
Это наверно ты клапана ввт менял таким образом, я их тоже менял-просто. А вот муфты ввт или как подсказывает Camel клапана управления меняются сложнее

_________________


  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Здравствуйте всем кто читает это тему!
В общем проблема у меня такая, когда нажимаю как говорят в Тапку при скорости 100 км/ч машина не набирает больше 5000 оборотов движок орет, машина тупит расход бешеный 22-24 литра в среднем.
Ошибок не каких нет, чек не горит движок работает отлично сто раз делал диагностику на разном оборудование машина как будто в идеале))) Может кто знает в чем может быть проблема, кто встречался с таким. на машине по трассе в обще ездить невозможно тяги нет как будто на 1,6 еду.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Улан писал(а):
Ошибок не каких нет
Начни с переборки клапанов VVTi, именно они отвечают за мощность.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Vodila писал(а):
Начни с переборки клапанов VVTi
Amd gmm
И до скольки будут обороты? До 8000?
Там вроде после 6000 уже красный сектор и не должно подниматься выше....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
На ретрике 5,5 красная зона начинается.
Но после 100 машина ехать должна.
Проверьте горит ли у вас лампа "Check Engine" а то может её сняли, и вы ездите на 3х передачах.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Camel писал(а):
Vodila писал(а):
Начни с переборки клапанов VVTi
Amd gmm
И до скольки будут обороты? До 8000?
Там вроде после 6000 уже красный сектор и не должно подниматься выше....
Arrow

Улан писал(а):
на машине по трассе в обще ездить невозможно тяги нет как будто на 1,6 еду.
Я об этом, а не о том, что обороты станут запредельными. Расход тоже говорит о неисправности в работе двигателя. Отсюда вывод: обмотка клапанов VVTi без обрыва и ошибку не дает, а вот подклинивание штока в клапане из-за разбухшей резинки присутствует, что препятствует поступлению масла в "гитару" и проворачивания распредвала в мощностной режим! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Слабый разгон, потеря мощности

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов