home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-08-2021 
20-08-2021 
Спустя 2 года после замены оригинального компрессора пневмоподвеска на GX470 он опять начал глючить. Как поставили диагноз в клубном сервисе - залипает клапан компрессора, который находиться внутри него. И каждый раз лотерея или ехать как на телеге на спущенной подвеске или может быть ехать нормально. Объявленный ценник в около 70 тыс.руб. с работой не вдохновил. Решил установить пружины на задний мост. Купил пружины Arnott, артикул C-2410. После замены в как позиционировали себя в фирменном сервисе продавца (дело было в Москве) зад оказался на 2 см ниже переда, хотя до этого на пнемве зад был выше на пару сантиметров, заморгала лампа off пневмоподвески. На лежачих полицейских подвеску пробивало, за неделю использования полностью сбились отбойники. В общем нажил себе геморрой. Занялся вопросом поиска проставок под пружины и бафферов. Практически все продавцы только продают проставки, без сервиса по установке и гарантии что они подойдут на ваш автомобиль. В общем, нашел только одного продавца, который и продает и ставит проставки и бафферы. Поставил проставки на 40 мм. Зад стал повыше чем перед, примерно как было раньше. Но пружины валкие, мягкие, пробивают до бафферов, стало чуть лучше, но в целом результатом не доволен. Возможно, пружины Arnott, артикул C-2410, не соответствуют для установки на Лексус GX470, вопреки описанию продавца на своем сайте. Надо искать другого производителя если решите ставить пружины.
Вопреки советам "писателей" чтобы убрать моргание лампы off пневмоподвески достаточно вытащить предохранитель - не верьте, единственный способ, это заклеить изолентой эту лампу изнутри панели. И не видно и не моргает.
  •  
  • -1
21-08-2021 
21-08-2021 
Stanislav111 писал(а):
Возможно, пружины Arnott, артикул C-2410, не соответствуют для установки на Лексус GX470
Конечно, не подходят. Машин изначально сделан без пружин, на подушках. Amd Green
А по сабжу, я бы привел в порядок пневму и не занимался ненужным рукоблудием, уродуя автомобиль.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
  • +2
23-08-2021 
23-08-2021 
Лиходей,
+1
  •  
25-08-2021 
25-08-2021 
Пружины obk усиленные вам в помощь, C4T62302H. 2800 за штуку всего.
Собираюсь как пневма помрет их поставить.
Темс амморты, я уже поменял на обычные больше года назад.
  •  
26-08-2021 
26-08-2021 
Sergey190, зачем? Ну вот не понятно мне. Если дорого ставить оригинал, то каябовские регулируемые аморты стоят по 10 к за штуку. Ну в крайнем случае поставьте китайские подушки по 6-7 к за штуку. И радуйтесь жизни! Зачем переводить авто на пружины? Компрессор ушёл в страну вечной охоты? Много мастеров, которые внедрят обычный компрессор, имеющий возможность качать 20-е колеса. Масса способов сохранить первоначальные характеристики авто.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
  • +1
26-08-2021 
26-08-2021 
Конкретно я, не увидил особого смысла в пневме и регулировке жетскости. Достаточно обычных более жестких аммо, чтобы раскачки не было. С пневмой так же, чисто поддержание уровня задка, оно мне не особо надо. Гидра как на лх еще имеет смысл и стоит поддержания.
Вопрос финансов тоже не последний, остатки пневмы и регулируемых аммо можно нормально продать и купить обычную подвеску полностью на эти деньги.
  •  
  • -1
26-08-2021 
26-08-2021 
Поддержание уровня "задка" очень даже удобно. Даже когда на задний ряд сядет 3 человека по 100 кг на пружинах Прадо едет мордой вверх и пробивает. Регулируемыми аммо тоже надо уметь пользоваться, очень удобная тема когда дороги меняются от асфальта, то бездорожья. Но тут дело личное, кто хочет делает из Лексуса Уаз и радуется.
  •  
  • +1
27-08-2021 
27-08-2021 
Anatolius85,
Три человека по 100 кг влезет разве что с открытыми задними дверями, фантазер. А если ещё и на третий ряд посадить таких же и на крышу багажника, то тогда и пневма не поможет. Очень много комментариев не по теме. Если бы оригинальный компрессор раз в два года не менять, то может и был бы смысл пневмы. Качество запчастей уже не то.
А сидеть и крутить регулятор жёсткости амортизаторов, это точно надо уметь. Один раз установил жесткость и радуюсь.
  •  
30-08-2021 
30-08-2021 
Раз в 2 года менять компрессор ???
6 лет назад купил авто и ни разу даже не трогал его
  •  
30-08-2021 
30-08-2021 
Cowboy63, +1, 4 года 470-й, 3 года 460-й…
Вы не любите кошек, может вы просто не умеете их готовить!? (С)
  •  
31-08-2021 
31-08-2021 
Я конечно понимаю, что не всем достаются достойные варианты, но мы же сами их выбираем. Я своего взял 3 года назад за цену выше среднерыночной и трясу только ходовку, т.к. по очень плохим дорогам езжу.
А если изначально купить ржавое ведро и мучаться с ним всю дорогу, а потом рассказывать всем какое говно GX470. В таком случае лучше взять машину классом ниже, но бодрое.
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Я тоже anatolius85 вас не понимаю, зачем скачать фото авто с объявления в Авито, установить его у себя в профиле и всем рассказывать какое у тебя прекрасное авто gx470. При то, что GX га***но, попрошу заметить, я не сказал ни слова, потому что никогда не обсираю то, на чем езжу, иначе смысл покупать. А вот из ваших уст это и прозвучало, что очередной раз, помимо фотки с Авито, выдает в вас залетного пассажира на этом форуме.
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Тогда смысл покупки авто, 63?
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Stanislav111, У меня фотка моей машины. И я её не стесняюсь показать в отличии от некоторых.
  •  
2-09-2021 
2-09-2021 
Cowboy63 писал(а):
6 лет назад купил авто и ни разу даже не трогал его
Моей машине 15 лет и еще родной стоит))

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов