Jeep1981, что значит калибровать? На форумах пишут про калибровку, типа руль выставить ровно. У меня хоть и повернуло руль, но я спрашивал за другое, что машину ловить приходится. А руль выровнять можно и без калибровки. Есть такая тема на форуме, там всё чётко описано, делал пару раз. Проверю как закручены наконечники и почему такая разница в оборотах руля.
murad1975 писал(а): Jeep1981, что значит калибровать? На форумах пишут про калибровку, типа руль выставить ровно. У меня хоть и повернуло руль, но я спрашивал за другое, что машину ловить приходится. А руль выровнять можно и без калибровки. Есть такая тема на форуме, там всё чётко описано, делал пару раз. Проверю как закручены наконечники и почему такая разница в оборотах руля.
Если сход-развал, как пишешь, проверил/сделал, то можешь там и не смотреть.
Размытый ноль - рейка
Разное количество оборотов - вгрс
murad1975 писал(а): Jeep1981, да, наверное вгрс, потому что теперь уже стали слышны небольшие стуки на неровностях, отдающие в руль.
Отдавать в руль может от стертых втулочек в рулевой колонке до... ремкомплекта рулевой. Кстати, машина не молодая, с рулевой рейкой что-нибудь делали, обслуживали?
murad1975 писал(а): Jeep1981, есть блок управления вгрс и есть вал вгрс. Что менять?
С валом что не так? Или держится (стопорное кольцо), или не держится. Блок? А ошибки есть? Диагностику делали?
murad1975 писал(а): Jeep1981, что значит калибровать? На форумах пишут про калибровку, типа руль выставить ровно. У меня хоть и повернуло руль, но я спрашивал за другое, что машину ловить приходится. А руль выровнять можно и без калибровки. Есть такая тема на форуме, там всё чётко описано, делал пару раз. Проверю как закручены наконечники и почему такая разница в оборотах руля.
Калибровка делается сканером, фактически стираются из памяти блока вгрс данные и калибруется (записывается) заново нулевое положение руля. Только после этой процедуры можно что то думать дальше.
Какой бред? Вы понимаете что ваше рулевое имеет систему активного подруливания, независимо от ваших действий? И от того насколько корректно работает эта система и зависит ваше подруливание и разность углов руля. Почитайте про работу системы вгрс, у вгрс жёсткая связь с рулем отсутствует, она осуществляется посредством электронно управляемой муфты на валу рулевого, это не рулевое уазика...
Вот описание как настроить без посещения дилера и сканера
Если после этой процедуры все опять пойдет раком, то виноват или эбу или те данные которые он получает или сама муфта.
В сети есть информация как заблокировать муфту путем отключения работы эбу. Самые отчаянные меняют рулевое на простое без муфты
markii, я же кричу вам, что положение руля не самое главное. И описанный алгоритм мной ранее уже проводился. Я хочу сказать, что руль стал очень странный, управляемость стала совсем не такая как была. Когда на скорости летишь, и машина плавно уходит влево (на встречку), пытаешься её вернуть в свою полосу, а она как шла так и идёт, и тут начинаешь сильней закладывать руля и она уже послушно поворачивает. А потом бьет адреналин. На малых скоростях, в городе не сильно это заметно. Машина едет, рулится. А про положение руля я говорил что это как следствие этих изменений. Хрен бы с ним, пусть стоит криво.
murad1975 писал(а): хочу сказать, что руль стал очень странный, управляемость стала совсем не такая как была
Причина в постоянном вмешательсве в корекцию подруливания эбу вгрс. Если вы уже делали инициализацию руля и он опять уплыл то это одно, а если после корекции остались плавания рулевого это другое. Во втором случае я написал, причина в самом эбу или в данных которые он получает что постоянно гуляет или в муфте, что не фиксирует вал и вы крутите его раздельно от колес.
murad1975 писал(а): Подскажите может этот злополучный вгрс иметь ошибки и не высвечиваться через чек?
Ошибки критические будут только при полном отказе эбу, обрыв, неисправность , короткое замыкание