24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


16-11-2023 
16-11-2023 
Электромобили

На чем ездят сами китайцы. наглядно..

- А знаешь где все китайские машины?
- Все в СНГ едут!

link
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Гигазарядная станция уже есть в Германии .

  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Ценник на Nio конечно абсолютно безумный: 75к евро авто + 25к евро за батарейку Amd crazy

Причем, чисто психологически, свою новенькую меняешь "непойминачто" )))

К слову, на первых Тесла была 1:1 технология роботизированной замены батарей. И так же строили по США станции замены батарей в Тесла. И все это в итоге полностью свернули.

10 лет назад:
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Danich писал(а):
Ценник на Nio конечно абсолютно безумный: 75к евро авто + 25к евро за батарейку Amd crazy

Причем, чисто психологически, свою новенькую меняешь "непойминачто" )))

К слову, на первых Тесла была 1:1 технология роботизированной замены батарей. И так же строили по США станции замены батарей в Тесла. И все это в итоге полностью свернули.

10 лет назад:
Китай сейчас

  •  
  • +1
18-11-2023 
18-11-2023 
Электромобили

Мерседес в США разворачивает 500 кВатт

На кисках Тесла я сейчас уже вижу лейбл 450 кВатт, хотя пока такая мощность не доступна.

При таких мощностях быстрой зарядки, смена батарей, на мой взгляд, теряет смысл.
Сейчас зарядка батареи уже меньше 25 минут.
Подняв мощность можно будет сделать минут 15.



Плюсы:
Станция Nio меняет батарею вроде как за 5 минут.
В теории каждая станция способна выполнять до 312 замен в день. При каждой замене аккумуляторного блока разряженный аккумулятор заряжается на 40 или 80 кВт при максимуме 13 хранящихся блоков.
В Германии компания NIO открыла первую станцию ​​Power Swap в городе Цусмарсхаузен - для Европы эти станции будут производиться на заводе NIO в Венгрии.
За пределами Китая основное внимание уделяется созданию станций в Европе.

Цены?
В Норвегии подписка НИО БааС (Батарея как услуга) начинается по цене приблизительно 130€, или вы можете оплатить € 10 за замену плюс 0,20 евро за кВтч.

Минусы:
Сам электромобиль получается значительно сложнее и дороже. Батарея тоже дороже в производстве.

Вывод - пока станций единицы, подписка дорогая. Неиспользуемая возможность смены батарей оборачивается переплатой при покупке. Но возможно, преимущество системы NIO Power Swap проявится позже: скептицизм по поводу покупки подержанного электромобиля устраняется, поскольку аккумуляторную систему можно легко заменить на новую.
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Но есть и плюсы.
Батарея заряжается медленно поэтому циклов больше, батарея проверяется поэтому брака меньше, её не надо покупать достаточно арендовать, замена ячеек на более новые, то есть батарея всегда новая (возможно) Утилизация в сл. аренды не твоя проблема, возможен прогресс АКБ в плане улучшений. Склад хранящихся батарей можно использовать как повербанк и продавать энергию в сеть, изношенные на 90% батареи можно продать в сельскую=африку=страны 3го мира, местность как электростанцию.
  •  
  • +1
18-11-2023 
18-11-2023 
Человек писал(а):
Батарея заряжается медленно поэтому циклов больше,
80 кВт это медленно!? Amd Surprised
Для многих однофазных зарядок это МАКСИМУМ


Китайский лидер это сегодня BYD - и пока они в самом Китае шарахаются от всего этого, технология обречена даже в Китае.
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Danich писал(а):
Человек писал(а):
Батарея заряжается медленно поэтому циклов больше,
80 кВт это медленно!? Amd Surprised


Китайский лидер это сегодня BYD - и пока они в самом Китае шарахаются от всего этого, технология обречена даже в Китае.
Когда батарея снята и есть запас на складе резерва, куда торопится, можно включить щадящий режим для снятой АКБ при оптимельной температуре и те АКБ которые готовят на установку не мучить, а просто потихоньку заряжать. Ожидая замены.
Кстати и проблема мороза и жары решена. Еще я предлагаю их делать разными, ному 100квт а кому и 20квт. или 2х по 40квт
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Человек писал(а):
а просто потихоньку заряжать.
Ты вообще видел как заряжаются батареи в электромобиле?
Ну посмотри что ли видосы
Там нет постоянной мощности заряда
Она может меняться от 250 до 10-15
Это нормально

Человек писал(а):
проблема мороза
Ага... Как раз поэтому старые Приусы и обожают в сверх-холодном климате.
Потому что в ДВС проблема завестись в мороз, а у электрички нет проблем Smile

Ты уже запутался )

Хватит сравнивать батарейку жигулей и смартфона с электромобилями ))
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Danich писал(а):
Человек писал(а):
а просто потихоньку заряжать.
Ты вообще видел как заряжаются батареи в электромобиле?
Ну посмотри что ли видосы
Там нет постоянной мощности заряда
Она может меняться от 250 до 10-15
Это нормально
На машине будет стоять режим оптимала, т.е. скорость будет максимальна при небольшом или большом, снижении ресурса (что выберет конструктор), т.е. компромиссный, надо сначала прогреть до 50 градусов или до той температуры которая оптимальна, потом заряжать и при этом уже охлаждать т.е. целый климат контроль, а если на улице мороз -20 или +30 то это надо прогреть-охладить пол улицы прежде чем заряжать.
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Very Happy

Ты не понимаешь )
Ок
Найди электромобиль в своем городе.
И постой рядом с запаркованным минут 10
Слышишь?
Что то постоянно щелкает, гудит.

Даже когда электромобиль в гараже, не используется, у него постоянно что то может работать.
Это система жизнеобеспечения батареи. Климатконтроль батареи.
МОЗХ электрокара заботится о состоянии батареи не только во время езды, не только во время зарядки. Всегда. 24/7/365.

В Норвегии и обожают электрички - нет проблем зимой завести )

Что касается износа батарей - есть на Ютубе ролики американских блогеров
Они все делали против рекомендаций
Упрямо заряжали до 100, разряжал в ноль, ни разу не заряжали дома, только и всегда на сурерчарджерах.
В итоге состояние их батарей на 3-4% ухудшалось... За два три года.
То есть фигня по сути.

P.S. если у тебя в ноутбуке дохнет батарея каждые три года - это нормально ) у всех так Amd pardon потому что представить себе смартфон или даже ноутбук с климатконтролем для батареи ... это бред Amd Green
Но в электромобилях все иначе, сложнее и потому не просто живут долго, но и минимальная деградация.
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Вот карта станций Nio вне Китая

link

Все на Севере и Западе Европы.
Никаких планов по строительству в России пока нет (официально).

Так что с Nio для нас как в том анекдоте " пап, на кой чёрт нам весь этот тюнинг в зоопарке?" )))
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Это обсуждение бизнес модели, для её осуществления нужна диктатура компартии коммунистов.
И модель зарядки на машине и на станции обе существуют потому что есть бизнес модель.
Что лучше капитализм или коммунизм?
Оба лучше.
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
При настоящем коммунизме не может быть бизнес модели в принципе )
Как и буржуев-бизнесменов.
Товарищи коммунисты это продемонстрировали сто лет назад - величайший в истории человечества геноцид по социальному признаку, уничтожались семьи включая женщин и детей по сословному фактору.
Ну и Мао творил аналогичное.

Когда же компартия строит чистой воды капитализм с миллиардерами в социалистическом концлагере - получается многолетний спад (как сейчас в Китае).

Ну а настоящий капиталист Маск сказал - в морг... то есть: "генеральный директор Tesla Илон Маск отверг концепцию замены батарей как неработоспособную" Amd Green


На мой взгляд, будущее где то в бесконтактной зарядке. То есть загнал вечером в гараж, а в пол вмурована бесконтактная зарядка. Аналогично на паркингах. Без проводов - то народу (потомкам чудом выживших после коммунистических чисток) - понравится ))
  •  
18-11-2023 
18-11-2023 
Danich писал(а):
Ну а настоящий капиталист Маск сказал - в морг... то есть: "генеральный директор Tesla Илон Маск отверг концепцию замены батарей как неработоспособную"
Он отверг потому что должен быть стандарт, а его невозможно воплотить и он отказался, не потому что идея плоха у неё есть положительные черты, а потому что невозможно заставить всех делать одинаково.

А при власти коммунистов нет проблем, пленум ЦК и приказ вниз, испольнить и все строят одинаковые машины, потому что так решил кто-то в политбюро.

И Маск построил авто на элементах и двигателе из Китая и сейчас все АКБ из Китая и все зарядки из Китая и все тряпки из Китая и вся электроника из....

А почему, потому что за дешево никто не работает, кроме Китая.

И сейчас, сею минуту Байден договаривается с Си. Си прости засранца ибо не подумав мы воюем с тобой, ты прав в том что заставляешь своих людей трудится, но мы не хотим чтобы вы выиграли.

❗️На пленарном заседании саммита АТЭС, дождавшись окончания трансляции, Джо Байден внезапно встал и подошел к Си Цзиньпину и пожал ему руку. Судя по всему, именно так американский президент решил извиниться за «диктатора»
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов