24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


18-09-2023 
18-09-2023 
Человек писал(а):
link
зарядка 15 мин 10%-80%
Ага, за 130.000$ что ты выберешь?
Тесла S или этот чунг-чанг Amd Green
Юмористы ребята )

А если серьезно - Тесла на Суперчарджере уже можно зарядить с 10-80% за 20-25 минут.
Уже прямо сейчас на 5.000 зарядках.
А этот суперкар где заряжать?
Тот же Порш Taycan в теории зарядка 400 кВатт. Только в реальности их практически нет, и по факту 270... у меня вообще больше 170 не вливалось

Даже мерс заявил, что начинает строить свою сеть заправок-зарядок (побежали догонять Маска).

Так что научить заливать быстро на 1000 вольтах много ума не надо. Вопрос что одна такая супер-зарядка в Германии сегодня стоит полмиллиона евро.

Короче, пока не будет каждые 60 км такие вот зарядки стоять, самый продаваемый в Китае электромобиль будет по прежнему ... Тесла Y
Увы и ах, даже сами китайцы не понимаю своего счастья )

А если серьезно - это все как с брендовыми сумками: продают европейцам и русским Биркины, прям вот вообще 1:1 только за 1000 долларов всего. Зачем платить дороже?)
И сами, на заработанные деньги покупают себе оригинал Very Happy

Так и тут с суперкарами этими )
Сами китайцы на Мерседесах, БМВ и прочих Теслах Amd Green
  •  
18-09-2023 
18-09-2023 
Понятно что все мы (и я тоже) пересядем на авто Xiaomi Smile или BYD ... или что там будет лет через... Very Happy
Но не сегодня.
Сейчас китайцы делают электрички не лучше, со своими плюсами, но и не мало минусов - а главное же ну не дешевле нифига. Нет нормальных китайцев с пробегом (честным) 500 км по цене Tesla 3 35.000$
Вообще
Ни одного
Только на выставках.
Навалом
В автосалонах - нет.

Как и нет чего то бюджетного типа ID2 класс Поло за желанные 25.000
На бумаге только. Ничего нет в реале в Европе. Ничего.
  •  
18-09-2023 
18-09-2023 
Danich писал(а):
Понятно что все мы (и я тоже) пересядем на авто Xiaomi Smile или BYD ... или что там будет лет через... Very Happy
Но не сегодня.
Сейчас китайцы делают электрички не лучше, со своими плюсами, но и не мало минусов - а главное же ну не дешевле нифига. Нет нормальных китайцев с пробегом (честным) 500 км по цене Tesla 3 35.000$
Вообще
Ни одного
Только на выставках.
Навалом
В автосалонах - нет.

Как и нет чего то бюджетного типа ID2 класс Поло за желанные 25.000
На бумаге только. Ничего нет в реале в Европе. Ничего.
Тогда получается что им никто не конкурент?
Им не надо снижать цену и против них ополчилась ЕС?
Тогда еще хуже.

Как говорится в бессильной злобе, оттягивая свой конец.

То что написано, очень плохой знак. Это похоже на закрепление успеха.
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Человек писал(а):
против них ополчилась ЕС?
Попробую ещё раз:
Китайские электромобили не дешевле европейских.
Лучше/хуже это все лирика.
Но не дешевле.

Китайское правительство (государство, не сами производители!) начало субсидировать электромобили китайские, и цены удалось чуть опустить. Иначе как зайти на европейский рынок?
Тут же ЕС вмешались в этот государственный демпинг. Увы.

Есть MG купленный у англичан китайцами. Продается хорошо. Очень хорошо.
Есть Вольво и их Северная Звезда. Тоже хорошо покупают в Европе. Потому что есть Бренд.

А все эти чунга-чанга по цене Мерседеса, кто их купит? Нужно было как Тойота в 90-е с Лексусом заходить - "он как Мерседес, но в два раза дешевле".

А тут чунга-чанга чуть ли не дороже Мерседеса, а потому что лучше! Ну да, ну да...
Но Мерседес он сто лет Мерседес. А чунга-чанга 5 лет как появился и ещё два года назад выпускал только газонокосилки, причем поганые )

При средней зарплате в Китае 1500 долларов, они уже давно не могут ничего выпускать дёшево. Отсюда и начавшийся сейчас лютый экономический кризис в Китае с плавным переносом производства к соседям - Вьетнам, Индия и т.д (рабочая сила дешёвая, качество аналогичное).

Не знаю как там автомобили, но комплектующие Индия вполне может делать вместо Китая - численность населения уже, говорят, больше Китая, причем средняя зарплата несопоставимо ниже - идеальные условия (я уж молчу, что индусы говорят на английском как на родном, в отличие от националистов китайцев).

Китай это уже Япония и Ю.Корея "на минималках" - высокий уровень жизни населения = все дорого.

Все ждали бурный рывок Китая после ковида, рост потребления лавинообразный. А случилось наоборот. Коммунисты китайскую экономику не могут перезапустить второй год...
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Danich, проясни по тех.обслуге Теслы Y полноприводной ….и если дома заряжать ночь , батарея полная будет?
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Данич, где мой пост про китайский электромобиль )

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Danich писал(а):
При средней зарплате в Китае 1500 долларов, они уже давно не могут ничего выпускать дёшево.
Ну как бы да, тут не поспоришь.
Но и второй вывод из этого, не будет дешевого Китая, привыкайте к премиум продуктам из Китая, так что я вывод свой про фиксацию преимущества, не меняю.
Работать придется рабочим США рабочим ЕС, а вот рабочие Китая пока отдохнут. Пришитый член отличается от природного настоящего.
Danich писал(а):
Коммунисты китайскую экономику не могут перезапустить второй год...
А это прямое действие политики США ТРампа и Байдена, санкции и попытка удержания на вершине. Попытка совершить Буш унижение Японии, (протестант унизил язычников) помните недавно лет 20-30назад опустили японцев и они молча сидят под ковриком, делают вид что их нет. Лексус кстати продукт Японии по завоеванию США, имперской Тоетой, но увы...
позабыл, Ковид то против Китая был задуман, это тоже способ остаться на вершине горы, пока ковид работает. Впереди очередное чюдо БХАРАТ!
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Антисатин писал(а):
Данич, где мой пост про китайский электромобиль )
Кончай бухать

link
  •  
  • +1
19-09-2023 
19-09-2023 
dahnik писал(а):
Danich, проясни по тех.обслуге Теслы Y полноприводной ….и если дома заряжать ночь , батарея полная будет?
Сформулируй точнее вопрос: что такое тех.облуга?
Обязательные ТО у официалов что ли? Их нет.

Лично я дома не заряжаю. Но можешь воткнуть зарядку в розетку и заряжай без проблем. Скорость зарядки зависит от диаметра проводки в доме. Если к дедушке в деревню приехал, наверное страшно больше 1 кВатт в час будет запитывать. Ну за ночь 10кВатт подзарядить можно.

Если же дома поставить трехфазную зарядную станцию - по 16А на фазу итогом 11кВатт за час будет, то полностью пустую батарею зарядить времени надо меньше чем ночь.
Это если евро Тесла, американская не умеет трехфазку, только 7.5 кВатт будет максимум. Дольше, но за ночь пустая батарея будет полной.

Как то так. Спрашивай если что. Я не особо спец, может криво написал )

P.S. один из плюсов европейцев опели-пежо-рено и тд в том, что их встроенный в машину выпрямитель AC-DC умеет работать с 32А то есть трёхфазным током дома можно заряжать со скоростью 22 кВатт. И учитывая их крошечные батарейки на 40-60 а/часов - зарядка пустой батареи занимает вообще часа два... Насколько я слышал, китайцы так не делают. Про американцев все понятно - строго одна фаза.
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Ещё два слова про конкретно Tesla Y


Сугубо мое мнение. Я тут посмотрел пару роликов московских владельцев такого же как у меня авто и понял, что лично я бы сейчас в Москве не купил бы Y. Скорее всего.

Мне кажется в России дешевле и проще купить что то китайское из электричек. Там и гарантия хоть какая то официальная, и нет региональных ограничений.
В чем плюсы Теслы Y во всем мире? Цена - нет дешевле аналогов. Но пока в РФ притащил новую Теслу, пока вся эта обязаловка типа за 100.000 прикрутил глонасс, заплатил всю таможню (опять ввели на электрички) налоги - она будет золотой по цене. А тащить как? откуда? из США, где дешевле? Так адаптировать в евро (зеркала, разъемы) ещё денег надо о-го-го). Даже карта нави не работает, сим карту не вставить свою - прошивать блок.
Обречённо поездки в гаражи к барыгам петровичам с паяльником.


Второй плюс Теслы во всем мире - шикарная сеть фирменных быстрых зарядок, где удобно и дёшево. Говорят где то на Рублёвке есть одна на всю страну...

Вообщем никаких явных плюсов за покупку именно Теслы в Москве сейчас нет.

Ну и последнее - владельцы электромобилей пишут про полное разочарование сетью зарядок в Москве. Пользоваться практически стало невозможно.
То есть зарядка только дома. Может на работе или... если повезёт на мойке бывает красная трёхфазная розетка болтается.

Так что в РФ электромобиль как был, так пока и остался игрушкой.
Увы.

Я уже прям искренне не понимаю зачем мне тут вообще второй авто с ДВС.
В РФ с точностью до наоборот - невозможно не иметь второй авто с ДВС. Ибо без развитой сети быстрых зарядок это игрушка.

Вообщем есть над чем подумать, взвесить все за и против.

И главное - электромобиль не всем, не каждому в принципе подходит! Это тоже надо помнить.
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Обычное техобслуживание….ну например электродвигатель, подвеска…и т.д.у лексуса в толмуте все расписано например
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
dahnik писал(а):
Обычное техобслуживание….ну например электродвигатель, подвеска…и т.д.
Нет такого у Теслы.

Только фильтр салона нужно менять.. кажется раз в два года. Считается что владелиц может заменить сам по инструкции на сайте Тесла. Купить фильтр можно там же на сайте или на АлиЭкспресс.

Если разрушение подвески в результате аварии - думаю любой сервис заменит элементы. Все как у всех.

Колодки тормозные практически не используются для торможения. Только для экстренного. Говорят больше 60.000 ходят.

Тормозная жидкость есть, но через пару лет не замена, а ревизия.

Вот как то так
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Спасибо….
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
dahnik писал(а):
Спасибо….
Посмотри поищи на Ютубе ролики, кто лет по 5 на трешке по России отьездил.
Что они меняли.
Просто Y ещё слишком свежая
Трёшка наверное послабее чем жЫп, опять же Y конструктивно чуть иной, но все же.
Какое то будет +/- представление о реальных поломках за годЫ по российским дорогам.
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
А вспомнил.
Американцы (они дольше всех, года три уже ездят на Y) отмечают повышенный износ покрышек - машина то мощная, считай спортивная, 5 сек до сотни.



И главное - у нас есть одноклубник из Украины. Про Тесла он знает больше меня не в разы, а на порядок. У него было/есть много разных моделей. В том числе и Y из Америки причем в топовой Перформанс версии.
Когда я покупал машину, 99% ответов мне давал он за что ему огромное спасибо.
Так что советую его поспрашивать.
По Тесла у него опыт многолетний и познания по сути энциклопедические.

Но в конфе он стал что редко появляться..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов