7-04-2021 
7-04-2021 
lexx86 писал(а):
Вот это я чёт не понял...что именно имелось ввиду)))
Ну это так, для связки слов.)))) шутка из В.Высоцкого.
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
lexx86 писал(а):
мой знакомый в Модене
Жаль Высоцкий про Модену ничего не исполнял, а то бы про приватные гонки, за 500тыс. евро , я бы слова свои вставил и тоже чёнить сочинил))))

lexx86 писал(а):
.и ещё добавил что в основном Тойота берёт хорошие проверенные временем блоки.
Откуда берёт ? Зачем берёт ? У Тоёты своих чтоль нет?

lexx86 писал(а):
эти посты очень любопытно что он скажет/предложит по данным и методике которые описывает Борис,
А какакя методика? Что-то не наблюдаю ничего особого.
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
барс027 писал(а):
Борис добрый день, пару вопросов:
Вы являетесь членом организации "Гринпис" ?
Ну а что , может и правда , он за экологичные авто?))
барс027 писал(а):
а пишите, пишите, пишите, во всех темах, днём и ночью на Лексус клубе России уже которую неделю ?
Да, зачем-то ему это надо ... Неспроста это .)))
Наверно что-то изобрёл , хочет с нами поделиться идеей?
Давай Борис , пора уже , мы созрели - выкладывай что там у тебя есть вкусненькое!? ))) Экологичненькое? ))
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
Нет Палыч, Слонов увы у меня пока нет! Есть только проверенные на практике единично образцы без масштабного производства. Которое называется технологический цикл. Это очень дорого и требует времени и громадных бабок потому, и работаю за границей.
Тему я открыл, как и положено её названию на основании накопленного опыта. Этот инструмент получил развитие с производством канадского ЧИПа, который и реализуется в ЕЛМ327. Но в профи ОЕМ сканерах такие функции есть, просто никто им не уделяет значений.

И эту тему заметят тысячи форумов всех диагностов и любителей и она поднимется в топе! Бабок мне надо, а аплодисменты +(плюсами) мне итак ставят читатели. Я за месяц письма уже в топе клуба.
Народ сможет привести технику в Нормальное состояние заводского автомобиля и это суть вопроса!
....я уже писал, есть такое понятие драйвер! Вот пусть некоторые люди этим и отличаются!
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
markii писал(а):

Все что здесь в образовательных якобы целях, является рекламной преамбулой, "покупайте наших экологичных слонов", другие слоны плохие, портят вам эбу, а наши нет. Только слонов пока нет, а есть много текста, укрепляющего веру в нужность этого слона и качественную подачу материала.
Похвалили и на том спасибо!
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
Отдельное спасибо с меня плюс!
lexx86 писал(а):

Так к слову.
Я когда предложил свой ЭБУ ему предоставить для корректировки и увеличения мощности...он мне сказал что поможет...и ещё добавил что в основном Тойота берёт хорошие проверенные временем блоки...но старые...как начинка...по этому и надёжные...а другие марки Ауди....БМВ...у них более совершенные и новые по технологии и по этому с ними бывают часто проблемы...ну в техническом плане мы не говорили.. так в общих чертах...
И если откровенно говоря, когда встретимся я чуток ему покажу (и переведу) эти посты очень любопытно что он скажет/предложит по данным и методике которые описывает Борис, а может и сам пару секретов откроет.
И вот с этого момента все и начинается. Современный Дизель и его увеличение мощности, тема более, чем простая в силу конструкции и управления контролем впрыска.
Не случайно в ЕС развит именно чип тюнинг дизелей, а особенно ВАГи, особенно "ЧИП БОКС", которые ставятся за секунды и дружат с родным мозгом меняя лишь входные параметры, все остальное камп обсчитывает сам, а бензиновые машины типа не поддатливые ! Но Якобы из-за навроченности блока, особенно у БМВ на которых стоят катализаторы и сажевые фильтры!
Сечете суть "к теме Экологичных слонов?" Только, как раз ситуация в том, что такие машины уже обладают критерием "бензиновых машин типа не поддатливых" именно из-за требований Экологии. А учитывая, что Тоета сдружилась с БМВ в засос, новая Супра и Гибридной схемы ТОета с применением бензиновой технологии БМВ. То правильно чиповать их по методу прошивок в блок будет сложно, только размазня.

Правильный ЧИП тюнинг = это настройка собственной заводской модели управления, с целью раскрыть полный потенциал возможностей! И здесь есть два пути
Либо не менять программу, но тогда нужен исходник ЗАВОДА и ЗАВОДСКОЙ КАЛИБРОВЩИК, а точнее он лайн Инженерный МОЗГ, а также ЗАВОДСКОЕ устройство считывания и перезаписи дампа. Чего не существует.
Есть только "черненькие Слоняры", которые на Ваш риск, шо папало куда попало косят. Это называют прошивки сделанные у кого-то на столе для азартных игр и никакого отношения к чип тюнингу и Вашей конкретики машины не имевшие.
Здесь на форуме было такое обсуждение, когда известный писатель, вместо продажи "черного зелья" От распиаренного отзывами, пошел путем он лайн. При этом он проверял машину на предмет

КОНТРОЛЯ “Нормального состояния” Заводского АВТО. Ничего не напоминает в МЕТОДЕ изложенном в этой теме?
1) Если на машине имеются косяки дисбаланса впрыска, то приведением их в порядок ЧИП тюнинг уже и сделан!
2) И проверка на предмет циферок исходника (в теме уже об этом сказано по сведениям авто), Потому, что если авто уже было подвергнуто прошивке, то исход её повторного переливания сторонним "специали"стом, будет трагическим на 100%. ВОТ В ЧЕМ СУТЬ.

А работает этот автор в он-лайн через обычный вьювер с центрами поддержки (сеть) у которых имеется оборудование для чтения записи редакции данных. Что в принципе ускоряет, работу "НА СТОЛЕ" некими усредненными обработанными показателями, которые все равно система откатит после 500 км. но не каждый потом захочет обратиться повторно.

Теперь представим виртуально, что имеется оборудование типа ЧИП БОКС, которое ставится в родные штатные разъёмы и выполняет задачи настройки всегда в он-лайн. Не требуя менять программу завода. Но имея обратный контроль проверки где угодно! Хоть самим клиентом, Хоть группой альтернативной этому методу, которые ничего не смогут противопоставить, потому, что там все правильно 100%! И с точки зрения ЭКОЛОГИИ тем более.

Собственно "многа букав" но не сдержался.
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
ChipLT писал(а):
Нет Палыч, Слонов увы у меня пока нет!
Ключевое сслово тут - пока?))) А когда? будет ?
ChipLT писал(а):
Есть только проверенные на практике единично образцы без масштабного производства
Вот! Нам подходит ! Где глянуть можно ? ))
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
пал палыч,
Уважаемый пал Палыч, вы совсем не правильно истолковали то что я написал.
1. Я не писал что стоимость гонки свыше 500 кусков..а машин которые принимают участие.
2. Я не имел ввиду что покупает ЭБУ у кого-то...а то что ставит уже проверенные временем начинку без особых инновационных технологий.
3. Методы у каждого разные...как и подход...и сопоставить или точнее анализировать как другие делают "это"... можно и чему-то научиться или что-то возразить...а так как я сам в этом не разбираюсь любопытно что скажут знающие люди.

Надеюсь в этот раз я был более понятен.
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
Будет! всему своё время я выложу ещё ряд примеров, да бы народу была дана технология работы над ошибками, а потом по свободе шаг, за шагом прийдем и к теме Экономии топлива !!! Которая без темы Экологии не возможная, как показала практика.
Потому что замер расхода топлива делается на спец стендах проверки выбросов. А не по путевому показанию штатного БортКампа
И вот в этом моменте есть большая разница, как сделать этот процесс .. Белым, или серым, или черным
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
lexx86 писал(а):
Уважаемый пал Палыч, вы совсем не правильно истолковали то что я написал.
Да.
Я ещё до вашего замечания , второй раз перечитал и догадался , что это просто ошибка в правильности изложении информации. ))
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
ChipLT писал(а):
Будет! всему своё время
Будет ...когда то.... ))) как в поговорке? - "Обещаного, три года ждут" .
  •  
  • +1
7-04-2021 
7-04-2021 
ChipLT писал(а):
а потом по свободе шаг, за шагом прийдем и к теме Экономии топлива !!!
чо, неужели меньше заявленного производителем?
я иду кстати, шаг за шагом к экономии....пытаюсь скопить на тэслу......но увы, житиё дорожает.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
я иду кстати, шаг за шагом к экономии....пытаюсь скопить на тэслу.
Я предскажу: Теслы скоро резко подешевеют, и соответственно на подержаные, цена будет уже тоже не кусачая.
Мой младший сынок в декабре 2019 купил Модел-3 , больше 50 тыс . евро тогда стоила, сейчас вроде уже тысяч на 15 подешевела, при том что сильно улучшилась.
Подержаные через несколько лет наводнят и Россию . Из Китая скоро попрёт новые Теслы, да и подержаные наверно . Там заводы Маска настроены тоже. Сейчас в Берлине заканчивается стройка гигантского завода, в том числе и аккумуляторного, Будут производиться в том числе , Модель Y , вот на неё надо ориентироваться, очнь практичная будет машинка, через несколько лет будут подержаные недорого . Хотя и новая будет видимо в районе 40 тыс стоить.
  •  
  • +1
8-04-2021 
8-04-2021 
RX III поколения на примере правильного не тронутого Американца мотор 2GR-FE вернёмся к теме Контроля тестов. Как я уже писал выше для того, что бы определить целостность программы завода нужно
открыть вкладку "информация об автомобиле"
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

где видно, следующие параметры
идентификационный номер автомобиля VIN
идентификация калибровки CALID
контрольная сумма калибровки CVN
Автомобиль приехал с проблемой плохого пуска и отсутствием тяги, на авто были установлено ГБО
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

открываем статус контроля тестов и видим, что имеется угроза всем компонентам
открываем стоп кадр
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

где видно, что самая большая проблема исходит со стороны БАНК 1 превышена норма предела суммарной коррекции более, чем на 32%, показания датчика кислорода по Банк1 система больше не учитывает.

В этом случае необходимо определится где имеется причина такого обеднения на впуске или на выпуске
Для, чего берем баллончик WD-40 универсальной смазки и дуем в область расположения форсунок под ресивером (паук впускного коллектора).
на мониторе параметров в это время видно, что это помогает мгновенно получить обогащение смеси на -10%,
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

что отражают и датчики кислорода после катализатора
Снимаем ресивер и обнаруживаем проблему с штуцерами подачи газа ГБО, нельзя сверлиться в пластиковый коллектор толщина его корпуса менье 1мм, что не хватает для полноценного крепления резьбы. Один из штуцеров просто выпал и вместо подачи в коллектор газ выпускался под капотное пространство. Во время обратились.
Правильно устанавливать дюзера нужно в железный паук переходной плиты, которая находится между фланцем Впускного коллектора и ранерами (каналами) ГБЦ.
Я постараюсь, сделать отдельную ветку по данной теме, а пока скажу, что после правильного монтажа
эта машина после пробега на бензине (без включения ГБО), показала привычную картинку
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

после этого, необходимо заново сделать автокалибровку настройки Газа, чего не было сделано при установке. Потому, как базовые показатели при настройках были выше +-11%, что на американце уже предельная величина.
  •  
8-04-2021 
8-04-2021 
ChipLT писал(а):
В этом случае необходимо определится где имеется причина такого обеднения на впуске или на выпуске
Для, чего берем баллончик WD-40 универсальной смазки и дуем в область расположения форсунок под ресивером (паук впускного коллектора).
ChipLT писал(а):
Снимаем ресивер и обнаруживаем проблему с штуцерами подачи газа ГБО, нельзя сверлиться в пластиковый коллектор толщина его корпуса менье 1мм, что не хватает для полноценного крепления резьбы.
Я долго был вежлив, и как-то не сильно был настроен на оспаривание местами явной ахинеи, в этом псевданаучном рассказе "спеца" но сейчас , после очередных и явных высосанных из пальца "анализов" и утверждений , я больше не могу говорить вежливо.
Я пишу :
- Боря, хватит писать явный бред, и сбивать с толку тех, кто ещё не в теме, и вешать им лапшу на уши!
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов