2-04-2021 
2-04-2021 
ChipLT писал(а):
Положении о прохождении 2 раза в год Тех Осмотра и Эко теста было в США И ЕС давным давно, как традиция.
Это принцип такой - лиж бы напоперёк утверждать? Показать документ , где чёрным по белому написано - следующий техосмотр - через 2 года.
За Сша я не говорю, ибо там не живу, но сдаётся мне , что и там так же.
  •  
  • +1
2-04-2021 
2-04-2021 
ChipLT писал(а):
Мы перейдем к настройке немного позднее. когда набьём опыт и результат
Опять настройке ! Какой настройке ? Настройка с завода установлена! И влезть в неё могут только чиповщики, изменяя калибровки в заводском п.о. и то не всякие.
"Перейдём к чтению данных из Обд- разьёма " - вот ваши возможнсти !

Про устройства Елм-327, вот почитайте кого заинтересовало это.
link

Очень грамотное разъяснение . Да и вообще ,там много очень полезного для желающих самим познать в диагностике
link
  •  
  • +1
2-04-2021 
2-04-2021 
пал палыч писал(а):
Опять настройке ! Какой настройке ? Настройка с завода установлена! И влезть в неё могут только чиповщики, изменяя калибровки в заводском п.о. и то не всякие.
Нет это как раз полная ошибка, Ничего не могут настроить чиповшики изменяя только цирфы с потолка в не заводском редакторе, которые будут менять калибровки и прочие несуществующие данные, в НЕ ЗАВОДСКОМ ПО и кроме, как сбить
Настройку которая с завода установлена! - они ничего полезного не сделают.
возможность настройки (адаптации).это есть механизм который нужно использовать и заменять заводскую программу не стоит вообще , она замечательно придумана в КБ. а не у чиповщиков. Которые барыжат на людях которые в этом не понимают

Не забегайте вперед, постепенно прийдем к настройке, дайте людям понять, как
сделать Нормально заводской автомобиль (сток)
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
ChipLT писал(а):
Для этого нужно установить приложение (идёт в комплекте подробности опускаю) Scan Master ELM - это самое простейшее оружие, которые поможет Вам с решением проблем на очень высоком уровне и без особых навыков.
А есть мобильное приложение для Андроид с описываемым функционалом?

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
пал палыч писал(а):
И это сделать можно только физически, ручками с инструментом , но НИКАК не этим чудо- адаптером.
пал палыч писал(а):
Тут ребята в основном Лексусоводы, причём хозяева не из новейших а довольно подержаных , ибо владельцам новейших, ввиду их финансовых возможностей в голову не прийдёт столь глобокое изучение их авто , зачем им сейчас забивать ещё голову "статус вторичной помпы насоса" ?
вот полностью поддерживаю.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
2-04-2021 
2-04-2021 
yustas_magadan писал(а):
А есть мобильное приложение для Андроид с описываемым функционалом?
Да есть версии лайт и ScanMaster Pro версией более расширенной, там имеется несколько иное меню
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
[
и названия разные, Статусы готовности (контроля есть) и я точно не помню но вместо СТОП КАДРа там "сохраненный параметры" (при возникновении ошибок)
юзал чисто из интереса давно, ноут больше экран видно быстрее Smile
И не спешите сильно, есть ещё ELMScan Toyota. (более похожий на текстрим)
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
пал палыч писал(а):
И это сделать можно только физически, ручками с инструментом , но НИКАК не этим чудо- адаптером.
пал палыч писал(а):
Тут ребята в основном Лексусоводы, причём хозяева не из новейших а довольно подержаных , ибо владельцам новейших, ввиду их финансовых возможностей в голову не прийдёт столь глобокое изучение их авто , зачем им сейчас забивать ещё голову "статус вторичной помпы насоса" ?
вот полностью поддерживаю.
Вот не соглашусь Дмитрий не всё так просто... Иногда медицина физических упражнений над телом беССильна.
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
yustas_magadan писал(а):
А есть мобильное приложение для Андроид с описываемым функционалом?
Юрий, я вижу у тебя гибрид , как и у меня , поэтому тебе могу по-советовать, специально для гибридов есть очень интересное бесплатное приложение для андроида , называется Hybrid Assistant , скачай его с плэй маркета , и там можно много чего увидеть именно погибриду , вот только надо иметь адаптер Елм327 именно версию 1,5 , версия 2.1 не желает с программой работаь . Вот небольшое видео где приусовод показывает про это приложение





Тут описание как можно проверить ВВБ на остаточную емость , конечно это приблизительный тэст, но дающий хотя-бы понять как там батарея чувствует себя.))



Хозяину темы, не знаю как обратиться, однако вопрос как твоё имя? Если не секрет конечно )) , приношу извинение что встроил тут про гибриды, и ежели скажешь , чтоб удалил,- не вопрос, я сотру, и перенесу в темы гибридоводов.
Хотя в принципе , я тоже же про диагностику написал.))
  •  
  • +1
3-04-2021 
3-04-2021 
Меня зовут Борис, приятно познакомится, я не считаю ссылку лишней она реальна по теме. Но в тех видео есть тоже ряд мелких неточностей. Но много и действительно полезного. Я кстати упоминал, что в ЕС гибридов Тоета очень много особенно на ГБО.
И их настройкой и наблюдением я долгое время занимаюсь.
Постепенно Вы то же узнаете много интересного из того, что я описываю. Потому, что этого материала нигде не существует.
Еще позднее я расскажу возможно о том, ради чего борюсь за Экологию и здоровье марки Lexis Toyota.
Но этой темы это не касается. А мы продолжаем и специально для Вас и Дмитрия я покажу очередные примеры.
которые перевернут представление сервиса Toyota у которого в козырях имеется мощнейший сканер и сервисные мануалы. Которые решить некоторые вопросы марки с нормальным мотором и сумой коррекций + -5 % Не могут. Sad
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
Гбо на гибрид- это реально работает хорошо???
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
Этому будет посвящена отдельная тема, отличия установки ГБО в системе стоп старт, индикации уровня топлива и специфики установки. Повторюсь на ГБО гибриды ездят в целях экономии по тому, как газ дешевле и при том окупаемость его очевидна.
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
продолжаем обзор частых ошибок и методы контроля неисправностей, учитывая пожелания клуба любителей RX а также горячей темы по пропускам зажигания посмотрим потом на примере RX 2 и 3 И для темы которая была недавно актуальна выбираем пропуски зажигания. И лямбда зонд. Не всегда причиной пропуска зажигания является сам DIS индивидуальный модуль зажигания. За активность любителей RX я обязательно покажу 2 следующих примера в воскресенье
Но в начале, еще один бонус я бы хотел посвятить другу по порталу Палычу, хочу дать удивительный случай, который Пал Палыч описывал в своем видении ситуации, как идеальный автомобиль. На примере GS 350 коих на форуме не малое количество.
Дословно у машины имеются по наблюдениям хозяина некоторые непонятки, (он купил её на рынке) и чеки не горели но, как только он отъехал 4 остановки от рынка загорелся ЧЕК и т.д..

Машина ему понравилась и он ее не желал возвращать перекупу. Отличные казалось бы коррекции в пределах +- 5% по обеим BANKам. Но, что-то ей мешает ездить, как кто-то за опу держит. И чек появляется после сброса через 5 минут приблизительно. Стала пинаться АКПП, странно, как-то с проблемой он посетил не одно СТО. Даже обследовали мотор на боевом мотор тест комплексе, на предмет поиска причинно - последовательных связей мотора с коробком автомата..
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Но толком никто не мог понять в чем проблема. Меняли датчики раза 3, бросали проводку новую, ремонт блока АБС и т.д. результата не было.

По умолчанию такая машина Огонь не так-ли Палыч. А концепция контроля считает иначе.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

А, что мы видим по ошибкам? Сохраненную в памяти ошибку P0500? Что делать в такой ситуации? Смотрим статус периодический контроль и видим, что проблема возможно имеется с катализатором и зондом.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Но обратите внимание на закрытые статусы контроля проверок:
подогрев катализатора ?
система очистки паров бензина бака ?
вторичная воздушная система ?
хладоген системы кондиционирования ?
система EGR ?

Все эти под системы не поддерживаются? Хм довольно странно и машина не арабская. Нажимаем вкладку информация
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

об автомобиле (пере про шитая) "Хакнутая", как любят называть её в кругах сервисов
И видим "картину маслом": идентификация калибровки (CALID) - имеется, а больше ничего
VIN автомобиля - нет данных о машине
CVN контрольная сумма калибровки - нет данных о машине
IPT ход выполнения - нет данных о машине
ECU наименование ЭБУ - нет данных о машине
Собственно неординарным решением было посетить тоёта сервис на предмет обновления ПО.
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
При обновлении компоненты поменялись но не все, проблемой назвали возможный выход из строя процессора. В следствии вмешательства сторонним лицом в родной дамп программы. В результате такой операции Сервис уже не может исправить доступ к перsональным исходным данным. Так, как не пользуется загрузчиками и т.д..
Сумма замены блока была порядочная (600$). Но поскольку машина работала и ехала. решили пока оставить, как есть
И после все того же пробега выпала опять ошибка. Какая пока не смотрим, делаем СТОП КАДР и ко всеобщему удивлению горит ЧЕК не по АКПП и спид сенсору?!
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
а совсем другой код!
P0156 - Oxygen Sensor Circuit Low Voltage B2S2 не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Для чего включим вывод мониторинга напряжений зондов и коррекций
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
краткосрочная коррекция БАНК 2 стала не возможна, она достигла предельных значений в течение продолжительного времени и потому значение её=0 % (аварийный режим работы), напряжение аналогичное было начальное 0,6v потом 0v и всё. Похоже на умирающий зонд.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
А так же проверим графический вывод информации Заметим, что реакции зонда БАНК 2 нет на графике с правой стороны красным цветом первый зонд внизу комовые показатели сенсор 2
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Меняем, откручиваем и действительно носик зонда был забит налетом не понятного происхождения
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

замена по рекомендации сразу 2вух последних зондов произошла быстро
Опять в путь для обучения на этот раз машина проехала далее но опять показала ЧЕКи джян.

загорается второй ЧЕК, Делаем очередной стоп кадр где видно, что долгосрочная коррекция около + - 5%
ТО есть по ЛОГИКЕ с машиной всё ГУТ, а вот в реалии все не так.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Повторяю
Мы наблюдаем идеальную сумму коррекций
Short Trim B1 + Long Trim B1 = Fuel Trim первого ряда (банк 1) = -0,8%+5,5% = + 4,7%
Short Trim B2 + Long Trim B2 = Fuel Trim второго ряда (банк 2) = -7,0%+2,3% = - 4,7%

но учитывая, что BANK 2 показывает перелив (-7) топлива, мы глянем на показания лямбда зонда 0,89v против нормального значения в этой нагрузке по BANK 1 sensor 2 напряжение около 0,64v разница в 40%. Вот и налицо проблема
решаем проблему с катализатором. Снимаем трассу и обнаруживаем, что первых катализаторов не было, а во втором катализаторе БАНК2 имеет высверленное отверстие !!! после некоторого волшебного LC лямбда контролера процедуры с катализаторами успешно завершены, снова в путь. Только в процессе обкатки можно проверить работу. Пропали толчки акпп
но опять загорается ЧЕК Чтобы не перегружать текстом мы этот шаг рассмотрим позднее но видно, что теперь наш клубок упёрся в проблему ЕВАП систему очистки паров топливо из бака, РЕЧИ О КОТОРОЙ даже не было вначале сканирования
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

После лечения системы EVAP, чек больше не загорелся, контроль процессов зеленый но машина к проверке выбросов так и не была готова и не будет, потому, что проблема с пере прошитым ПО... окончательно не решилась
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
Я предполагаю что первый перед предыдущим хозяином машины субъект, обратился на СТО по причине сбоя ЕВАП, машина не ехала и ему предложили вместо ремонта, сделать пилюлю прошивкой от ЕГР и ЕВАП. Проблемы не покидали машину всё равно и её выставили на продажу. Тот кто купил машину, не знал о том. что её ХАКНУЛИ. Решил отвезти в такую же фирму, которая вместо ремонта, решает проблемы на забавном уровне ВСЕ ПЕРЕ ШИВАЕМ ости. И скрыли часть ошибок путем заливки типо ЕВРо2. Это никак не решило проблему, потому, что нужно ручки закатывать и соблюдать правила Технических Условий Эксплуатации. Что и было в корне нарушено.
Наполировали отмыли и на базар... Остальное Вы уже читали

DMITRY_POPOV писал(а):
пал палыч писал(а):
И это сделать можно только физически, ручками с инструментом , но НИКАК не этим чудо- адаптером.
вот получается, что без самого дешёвого адаптера и МЕТОДА ТЕСТ КОНТРОЛЯ никак, люди возились с акпп а причина была в других местах и хоть мотор поменяй, хоть акпп в сборе, проблема не решалась физически.
пал палыч писал(а):
Тут ребята в основном Лексусоводы, причём хозяева не из новейших а довольно подержаных , столь не сложное изучение их авто поможет узнать новое о машине
DMITRY_POPOV писал(а):
вот полностью поддерживаю.
Я чуть чуть поправил Палыча и тоже такое поддерживаю!
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
22dimitrov писал(а):
Гбо на гибрид- это реально работает хорошо???
Спроси у меня.)) Отлично работает ! На моём гибриде, Lexus Nx300h , я поставил гбо Icom Jtg , которое жидкий впрыск, называется - 5 поколения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов