11-04-2021 
11-04-2021 
22dimitrov спасибо не стесняйтесь учиться и давать замеры я помогу и другие подключаться
22dimitrov писал(а):

Параметры коррекций и состав топливно воздушной смеси должны так отличаться?
Для наглядности я вам обработал их для все общего понимания,
три параметра БАНК1
Три параметра красным БАНК2
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

У Вас есть значительное пере обогащение (перелив -9%) на второй банке (BANK2), это та, что возле радиатора (бампера)

Дайте ещё вывод напряжения вторых зондов , что бы понять всю картинку. И это Холостой ход, как я вижу это из параметров УОЗ=10 градусов это норма.
С зажиганием у Вас проблемы нет.
В чём приблизительно причина обогащения можно будет сказать по показаниям датчиков кислорода в (напряжении) вольт
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT, это в движении
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Вот вот теперь можно делать обзор
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT, пробег 112 тыс. замену свечей , фильтров, мойку радиаторов и чистку дроссельной заслонки делали 1000 тыс назад. Так же откручивали лямбды для осмотра катализаторов ендоскопом
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Я так понимаю у Вас гибрид, потому, что холостой ход Вы не можете заснять, показываете все в малой частичной нагрузке. Несколько больше нормы разряжение во впускном коллекторе. А ,что касается Перелива то мне нужен еще пробег автомобиля
Ага
Вы прямо телепат, я не успел написать вопрос а Вы его уже показали. Вторая банка у Вас действительно хромает
Тенденция такая,
Показания верхних зондов слегка обогащенная смесь. А вот нижние зонды показывают, что после катализатора Банк 2 имеется проблемка.
Зонд по первой банке показывает номинальное напряжение, а второй зонд второй банки отстаёт на около 5%.
Система не может прогреть второй катализатор и пытается его разогреть топливом Но думаю что он просто уже слабоват.
У Вас есть там вывод мониторинга контроля? Кнопка вкладка и готовность выбросов
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT, написал выше
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT,
Диагностика курс «Обучение для начинающих» задний каталик

Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Передний каталик
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Ну да, то что я писал, таки проблемка в нем. Но решаемая это всё виновато топливо
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT писал(а):

У Вас есть там вывод мониторинга контроля? Кнопка вкладка и готовность выбросов
Не понимаю
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Вкладки ТЕСТОВ ВЫБРОСОВ и кнопки какие есть, как называется приложение? MotorData OBD
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT, будем. Нужно каты снимать и мыть? ( новые покупать не охота- дорого)
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Ну это половинчатая мера. На самом деле, если Вы их снимаете то уделите их аккуратно вырезав банки.
просто 2 первых по сторонам убираете, хорошо завариваете, ставите пауки на место.

а задний пока оставьте хотите можете помыть его, это не особо повлияет
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
В Вашем случае пока это будет решение вопроса. (Я так думаю) Smile
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Так их мыть и ставить обратно? Или снимать передние( которые сразу за двигателем) навсегда?
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Да передние которые на пауках снимаете и аккуратно не выбивая вырезать, там будет вата и сами компонентные корпуса каты. Банка распиливается по палам по граням и делаются надрезы по краям банки ОКОШКО такое откуда можно их извлечь и вату уплотнительную то же. Потом все заварить назад и поставить, прокладки лучше сразу новые и колечки.

Задний кат не трогаем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов