10-04-2021 
10-04-2021 
ChipLT писал(а):
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
НОУ КОММЕНТС, Палыч Вы сами загнали себя в угол! Но справа на фото ошибка!
Да чего это вдруг ? Я писал про пластиковые коллекторы, в которые ты предлагал запретить врезаться.

Кстатьи вот ещё твоё высказывание про врезки форсунок Гбо, :

ChipLT писал(а):
Правильно устанавливать дюзера нужно в железный паук переходной плиты, которая находится между фланцем Впускного коллектора и ранерами (каналами) ГБЦ.
Во первых не в железный а алюминиевый , ну да ладно)) оговорка конечно ...
Естественно при возможности лучше врезать в более надёжный металл... но во первых не всегда есть переходник -"паук", во вторых и совсем не обязательно!
Например вышеупомянутый мотор 2 GR-FE , исключительно прекрасно работает при, даже тобой "запрещённой" врезке, на приличном, примерно 10 см, расстояние от головки цил. и соответственно- от бензофорсунок . Вот фото отлично работающего мотора Тоёта -Сиенна

Диагностика курс «Обучение для начинающих»

А делал этот монтаж , очень известный, и пожалуй довольно авторитетный, в одном из очень популяярных сайтов, в кругу давнишних установщиков Гбо, специалист из Харькова.
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Ну ему учиться никогда не поздно

Это уже даже против потока получается и Огромная ОШИБКА!!! №2, давление в первом и втором цилиндрах имеет потери. Вот куда надо было штуцера так это внизу у носика бензо форсунок ставить под наклоном штуцера подачи СУГ.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Даже на 2ЖиРе FKS рампа подачи идет между 1 и 3 цилиндрами, как и на всех FE. Там даже ДД-Топлива расположен не спроста, а компенсатор давления на второй банке 2 цилиндра на обычной серии ФЕ.
Палыч первый/второй цилиндр находится у ГРМ, а не с конца. Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6, а не 6-5-4--3-2-1. Это типичная ошибка установки совдЭпа. Форсунки основного топлива 1-3-5 находятся с обратной стороны ранера каждого канала ЗЕРКАЛЬНО 2-4-6, ЭТО ЗАВОДСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ при том очень важный момент, что газ штуцера дуют навстречу основному потоку воздуха, а потом люди спрашивают почему у них пропуски и убились каты по первой банке.
Расстояние магистрали подачи от форсунки №6 и форсунки №1 отличается в 3 раза!!!
Разъёмы форсунок принято располагать вниз а не на крышку, тем более положение вниз не создает потери конденсату, такие требования у всей электро проводки..
Между прочим хомутов на форсунках нет, В куче скруток так называемая рампа даже не закреплена и трет по шланге ветви, и в двух местах по косе основной проводки о ужас, Давайте не козырять этими псевдо не нужнымы проектами, тут в теме а контроле ТККС, это явно не по теме диагностики. А даже наоборот потом заставляет искать ПОДВОДНЫЕ КАМНИ не корректной работы системы впрыска

Палыч я для Вам найду в архивах, как делать правильно на 2 GRfe давайте вместо ГБО Вы ответите на мой вопрос
ChipLT писал(а):
И второй вопрос по Вашей любимой теме. так сказать Ваш конек. машину RX350 я выбрал не случайно.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Вот даю код ошибки и стоп кадр. Что по этому поводу думаете? какие меры принять для устранения проблемы. И где она.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Хочу увидеть Вашу методику, надо ли снимать модуля, зонды и т.д. внимательно слушаю ответ
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Ребята у меня складывается впечатление что только 3 человека читают этот пост...разве другого мнения нету??? И других специалистов??? Конечно интересно!!! Но хотелось бы услышать ещё другие отзывы...положительные или отрицательные...да по барабану...
А то трудно понять где правда...для не-опотных))) были бы хотя пару мнении и доказательств уже по интереснее было бы...
А то получается что "игра идёт в одни ворота"
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
И ещё хотелось бы добавить Lexus на газе это по моему издевательство.а то получается для такой машины денег хватило а заправить нормально нет...уж извините это у меня в голове не складывается...(а это дополнения по теме из других постов...просто там не хотел писать так как тема здесь более актуальна по моему...уж больно часто вы именно гбо обсуждаете)
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
lexx86 писал(а):
Lexus на газе это по моему издевательство.а то получается для такой машины денег хватило а заправить нормально нет...
Ну эта мысль по всем форумам гуляет. ))))
Конечно , с точки зрения богатых буратин и на фоне их шикарных новых авто , всё верно. Что им бак полный бак бензина заправить,... так , семечки..)))
А теперь представим этот лексус уже во вторых , а то и третьих руках, уже не столь богатых... А ведь авто Лексус довольно надёжные , и на вторичном рынке поулярные... но есть одно но моторы мощные - бензин жрут охотно! А поездить то на таком шикарном авто ну очень хочется ! Купят, столкнутся с тем, что дороговато такого коня кормить... и всё , хоть избавляйся. И тут есть прекрасный выход - Гбо!
Особенно если много ездить надо, гбо - спасение!

Лично я, свой комплект гбо , уже на третий авто переношу, сначала на тоёта-камри было, после Лексус эр-икс 350, сейчас на гибриде.
На Лексусе 350 было чистой прибыли от установки Гбо больше 8 тысяч евро примерно за пять лет, и это при относительно не много пробеге, примерно 75 тыс.км... а если бы я как многие, тысяч по 50 в год ездил? Вообще за пять лет бы на ещё один такой Лексус сэкономить удалось бы.

Если гбо приличной марки и хорошо настроено , то ты вообще не отличишь езду на газе от бензина. Едет точно так же.
Прикинь, в Германии один бак бензина заправить сейчас стоит 1.5х 67=100, 5 евро , а газ 67 литров будет стоить в два раза меньше, примерно 46евро. На каждой заправке полтинник евро в кармане останется.))
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT писал(а):
Палыч я для Вам найду в архивах, как делать правильно на 2 GRfe давайте вместо ГБО Вы ответите на мой вопрос
Зачем мне чужие установки ? Я же сказал уже, показанный мной пример едет прекрасно, и не надо всякие свои правила мне предлагать, это я уже давно проехал и видел и обсуждено сто раз, как правильно или не правильно делать. Ведь показал уже тебе на картинках и в мануале от завода , а ты всё продолжаешь будто не касается это тебя! Вот про расположение цилиндров и нумерацию расписываешь, а то я будто не в курсах! Прсто уже смешно читать.
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
пал палыч писал(а):
lexx86 писал(а):
Lexus на газе это по моему издевательство.а то получается для такой машины денег хватило а заправить нормально нет...
Ну эта мысль по всем форумам гуляет. ))))
Конечно , с точки зрения богатых буратин и на фоне их шикарных новых авто , всё верно. Что им бак полный бак бензина заправить,... так , семечки..)))
А теперь представим этот лексус уже во вторых , а то и третьих руках, уже не столь богатых...
Вот и я о том же, только с другой стороны зашёл...
Я тоже второй владелец...и суть не в том что у меня дизель... (есть и бензин… у жены Toyota Aygo)... Но я морально и финансово был готов к затратам...так как знал уже с чем придется иметь дело...а если бы понял что не "потяну" то искать " компромисс я бы не стал...тут дело я думаю в менталитете..( а он простой как два плюс два..хочетса вкусить шикардоса а при этом "в дамках остаться") и судите как хотите, я сам не буржуй а трезво оцениваю свой способности и силы...и поверьте что если бы не получилось, я бы купил себе fiat на метане)))
И запчасти я бы не сказал что из дёшевых...так что... даже не знаю...как надо думать чтобы покупать на "последние деньги" машину которая в любом случае через пару тысяч придется "вложится" не "хило".... лишь бы "попонтоваться" перед соседом....а потом ставить на метан/пропан и искать аналоги по дешевле...для ремонта...Вот Она Круть! ( Извините не сдержался)

И да про надёжность...смотря с чем сравнивать...и что имеется ввиду надёжность....тут вы затронули очень хрупкую тему...)))
И давайте не будем о легендарном качестве Toyota которое закончилось( где-то в 2008 году..и то далеко зашёл) остались только отзывы и воспоминания....как надёжно и хорошо всё было...да "сплыло"... сегодня их как и всех волнует прибыль а не качество... спасибо что хоть моторы не стучат до 150 тысяч...и то бывало уже и у них.. )))
Ещё раз Извините накипело уже... И вообще отбились от темы если честно)))
Цитата:

Прикинь, в Германии один бак бензина заправить сейчас стоит 1.5х 67=100, 5 евро , а газ 67 литров будет стоить в два раза меньше, примерно 46евро. На каждой заправке полтинник евро в кармане останется.))
А вот эта тема мне знакома...у нас подороже вашего будет...
Сегодня
Дизель 1.46 евро
Бензин 1.62 евро
Пропан 0.86 евро
Метан 0.92 евро
Плюс минус пару центов... В зависимости от заправки..
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

пал палыч писал(а):
Зачем мне чужие установки ? Я же сказал уже, показанный мной пример едет прекрасно
Это где он едет прекрасно в бедной смеси, при нагрузке? По Вашему же логу видно, AFR(m) — "Соотношение воздух/топливо (измеренное) и AFR(с) — "Соотношение воздух/топливо (заданное) при
STFT1 — "Кратковременная балансировка топлива банк1 =0% не норма ВОТ и Ваша настройка
LTFT1 — "Долговременная балансировка топлива банк1 обогащена -5 % по средней памяти
Для удобства нужно вывод инфы делать рядом, даже если она по банкам разделить
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

я писал Вам об этом. То, что конструкция на фото, выполнена из рук вон не верно,
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Там длина канал ранера до места где всверлены штуцера разная с двух сторон хоть бы померяли и то, что СУГ подают в канал на расстоянии 2 ладоней с тыльной стороны от факела распыла (стрельба из пистолета вслепую из-под угла!!!) да ещё и против потока, вызывая пульсации и турбулентность? Это верх чумовейщей безграмотности. Какой там акустический к бесу резонанс АКИС системы, если она рассчитана на позицию начальной точки впрыска в клапаны?
И дичь, когда вместо оригинальной подачи, какой-то Вася рисует картинку наоборот. даже не заглядывая под капот, а Вы его хвалите. И не понимая, что
проблема 1-3-5 у мотора ЖР с завода по конструкции и они же её еще и усугубляют ПРОБЛЕМУ отнимая эффективное наполнение самой больной головы.
Да ошибаются все, но исправляйте. Только по тому, что кому-то нравится? Это, что объективный ЗАМЕР и исследование? Это потеря и ресурса, из за осадка не верной ПРОпорции топлива высохшей на стенках уже не ресивера, а горячего паука (он не охлаждается каналами ОЖ) в стенку которого это все и повалит (путь который я ПРЕДЛАГАЛ обойти) так, как там происходит реальное обеднение с большим повышением температуры в Камере Сгорания, датчика ЕГТемпературы на выпуске нет, а Зонды имеют тарировку значений на бензе и выше не прыгнут и откат системы не предусмотрен. Смесь будет вроде бы почти нормальная, а вот температура НИКЕМ НЕ УЧТЕННАЯ потому, модуля 1-3-5 шабашат
*!!!
И запомните НЕТу НА RX датчика который бы смог это показать кампу, ДатДетона не работает на СУГ и откатить ретарду УОЗ назад ТККСу будет просто не чем, не было в заводе такого задания не было и причин на основном топливе и КОНЧИТСЯ мотор по тихому и будет добивать АКПП из за разницы угла, Всё!

на разборку и искать, как здесь в ветках "какая ГБЦ серии 2ЖИР подойдет", ответ Оригинальная и очень дорого ремонт. И никакой окупаемости ГБО уже и речи не будет.

Я не поленюсь и сделаю диаграмму флоу потока, что бы эти Пнём-Пени продажные ГБО, хотя бы Ум включили.
Вон у человека в соседней ветке пропуски на ГБО и почему же? И Вы тут вместо ответа почему есть ошибка P0303 при всех раскладах
так и ответа не дали? А она простая до ужаса
Тяжело?
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
lexx86 писал(а):
Ребята у меня складывается впечатление что только 3 человека читают
не, не три.
Просто посты от ChipLT, и пал палыч, читаю как будто китайские слова написаны русскими буквами Smile)))
  •  
  • +2
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT писал(а):
пал палыч писал(а):
Зачем мне чужие установки ? Я же сказал уже, показанный мной пример едет прекрасно
Это где он едет прекрасно в бедной смеси, при нагрузке? По Вашему же логу видно, я писал Вам об этом. То, что конструкция на фото, выполнена из рук вон не верно,
Там длина канал ранера до места где всверлены штуцера разная с двух сторон хоть бы померяли и то, что СУГ подают в канал на расстоянии 2 ладоней с тыльной стороны от факела распыла (стрельба из пистолета вслепую из-под угла!!!) да ещё и против потока, вызывая пульсации и турбулентность? Это верх чумовейщей безграмотности. Какой там акустический к бесу резонанс АКИС системы, если она рассчитана на позицию начальной точки впрыска в клапаны?
И дичь, когда вместо оригинальной подачи, какой-то Вася рисует картинку наоборот. даже не заглядывая под капот, а Вы его хвалите. И не понимая, что
проблема 1-3-5 у мотора ЖР с завода по конструкции и они же её еще и усугубляют ПРОБЛЕМУ отнимая эффективное наполнение самой больной головы.
Да ошибаются все, но исправляйте. Только по тому, что кому-то нравится? Это, что объективный ЗАМЕР и исследование? Это потеря и ресурса, из за осадка не верной ПРОпорции топлива высохшей на стенках уже не ресивера, а горячего паука (он не охлаждается каналами ОЖ) в стенку которого это все и повалит (путь который я ПРЕДЛАГАЛ обойти) так, как там происходит реальное обеднение с большим повышением температуры в Камере Сгорания, датчика ЕГТемпературы на выпуске нет, а Зонды имеют тарировку значений на бензе и выше не прыгнут и откат системы не предусмотрен. Смесь будет вроде бы почти нормальная, а вот температура НИКЕМ НЕ УЧТЕННАЯ потому, модуля 1-3-5 шабашат
*!!!
И запомните НЕТу НА RX датчика который бы смог это показать кампу, ДатДетона не работает на СУГ и откатить ретарду УОЗ назад ТККСу будет просто не чем, не было в заводе такого задания не было и причин на основном топливе и КОНЧИТСЯ мотор по тихому и будет добивать АКПП из за разницы угла, Всё!

на разборку и искать, как здесь в ветках "какая ГБЦ серии 2ЖИР подойдет", ответ Оригинальная и очень дорого ремонт. И никакой окупаемости ГБО уже и речи не будет.

Я не поленюсь и сделаю диаграмму флоу потока, что бы эти Пнём-Пени продажные ГБО, хотя бы Ум включили.
Вон у человека в соседней ветке пропуски на ГБО и почему же? И Вы тут вместо ответа почему есть ошибка P0303 при всех раскладах
так и ответа не дали? А она простая до ужаса
Тяжело?
Всё , ничем неподтверждённый трёп надоело обсуждать.
Я конкретные примеры показал, с сайта изготовителя , у тебя типа теория , а по сути мешанина ничем не подтвёрждёных выдумок.
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Я прошу не употреблять слова ТРЁП, в обсуждении рождается истина!

пал палыч писал(а):

Всё , ничем неподтверждённый трёп надоело обсуждать. у тебя типа теория , а по сути мешанина ничем не подтвёрждёных выдумок.
Вы палыч много чего не знаете, да и любой человек не может быть ходячей энциклопедией.

А те производители просто не понимают конструкцию потому, что у них нет грамотных специалистов и нет связи с КБ завода TOYOTA, которое не даст им инфы, это открытый шпионаж, разве не понятно?

Первые ГБО установки были похожи на набор юного техника "сделай сам" за, что заслужено были обхаяны с форумов и по делу.
Сегодняшние комплекты ГБО оборудования всё равно не догоняют системы впрыска. Это и понятно силы разные у концернов и малых кантор, которые направляют усилия на продажу, уделяя внимание качеству сборки комплектующих. Но проблема ГБО очень большая и это отдельно будет обговорено но не тут.




А теперь Палыч, я показываю тот тест, который якобы должен был не НЕ СОСТОЯТЬСЯ. (Заранее прошу прощения за звук ветра, который мешает разговору, но суть видна на дисплее смартфона).

Но на практике таким методом пользуются все газовщики. Для чего Лексус прогреваем, подключаемся диагностическим сканером, выбираем параметры
обороты
Банк 1
Краткосрочная коррекция %
Долгосрочная коррекция %
Банк 1
Краткосрочная коррекция %
Долгосрочная коррекция %
и показатели смеси по задним зондам
Банк1 Датчик кислорода 2 - вольты
Банк2 Датчик кислорода 2 - вольты

Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Сам по себе подсос воздуха я организовал по принципу темы и сообщения на форуме о Лексус РХ, когда была проблема со снятым шлангом подачи газа со штуцера. Для наглядности примера я снял шланг с форсунки роли это не меняет но лучше видно.
Так, вот до снятия шланга суммарные коррекции были около -12% (смесь обогащенная) показатели задних лямбда по 0,6 вольт

После снятия шланга в течение небольшого времени коррекции стали в плюс (камп стал пытаться наливать топливо) и суммарные коррекции стали +12% а показания задних лямбда около 0 вольт, что вызовет скоро ЧЕК.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Но наша задача сделать эксперимент. "Наливаем то самое негорючее топливо" пшикаем рядом с трубочкой, я даже первый раз пшикнул мимо, мешал сам шланг подачи. Но второй раз я четко
попал в то место где был подоос (трубочкой) и коррекции резко прыгнули, камп увидел мгновенное обогащение и отлил топливо в минус коррекций. Задние лямбды сразу показали норму горения 0,6 вольт. То есть этого обогащения -20% хватило, с головой камп Двигатель отыграл оборотами вниз. И достигнуто условие Оптимального горения. Суммарная коррекция около Нуля=0
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

В вашем тесте Павел Вы сделали море ошибок (будьте внимательнее), не взболтали баллон, как по инструкции. Тем самым вместо паров у вас лилась жижа. Не сделали эксперимент на запущенном двигателе. Не горючее топливо на самом деле очень хорошо горит, потому, что это добавка а не основное топливо. Так, что Ваши намеки мимо общей цели

Что и требовалось доказать.
  •  
  • -1
11-04-2021 
11-04-2021 
Zver' писал(а):
lexx86 писал(а):
Ребята у меня складывается впечатление что только 3 человека читают
не, не три.
Просто посты от ChipLT, и пал палыч, читаю как будто китайские слова написаны русскими буквами Smile)))
Я понимаю, что техническая инфа имеет сложно восприимчивый характер. Но стараться буду на примерах аллегории быть более доступным для всех читателей в будущем, вне зависимости от подаваемого материала.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Так вот Палыч могу пару "ласковых слов" добавить по поводу ГБО вот в соседней ветке
имеется такой моторчик
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
узнаёте?
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Вот за видео отдельное Спасибо. Обещали сняли!
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Дмитрий!!! я не в коем разе не хочу тем самым показывать какое-то превосходство. Любой человек способен обучаться при желании. Я уже говорил я не считаю себя профи. Но настойчиво каждый день изучаю много информации.
Эта информация и опыт стоят много денег. Но я не продавец и никогда им не был, а Очень Большой Любитель и потому, в любительском форме помогаю форуму.
Позднее инфа будет переварена поисковиками, и такой анализ пригодится всем желающим.
  •  
  • +1
11-04-2021 
11-04-2021 
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Параметры коррекций и состав топливно воздушной смеси должны так отличаться?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов