ChipLT писал(а):Да чего это вдруг ? Я писал про пластиковые коллекторы, в которые ты предлагал запретить врезаться.
НОУ КОММЕНТС, Палыч Вы сами загнали себя в угол! Но справа на фото ошибка!
Кстатьи вот ещё твоё высказывание про врезки форсунок Гбо, :
ChipLT писал(а): Правильно устанавливать дюзера нужно в железный паук переходной плиты, которая находится между фланцем Впускного коллектора и ранерами (каналами) ГБЦ.Во первых не в железный а алюминиевый , ну да ладно)) оговорка конечно ...
Естественно при возможности лучше врезать в более надёжный металл... но во первых не всегда есть переходник -"паук", во вторых и совсем не обязательно!
Например вышеупомянутый мотор 2 GR-FE , исключительно прекрасно работает при, даже тобой "запрещённой" врезке, на приличном, примерно 10 см, расстояние от головки цил. и соответственно- от бензофорсунок . Вот фото отлично работающего мотора Тоёта -Сиенна
А делал этот монтаж , очень известный, и пожалуй довольно авторитетный, в одном из очень популяярных сайтов, в кругу давнишних установщиков Гбо, специалист из Харькова.