home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-03-2021 
28-03-2021 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вечером пошёл заводить машину, а она издала привращение двигателя стартер ом какой то стук, треск, и да же не схватила, я отпустил ключь и попробовал снова, второй раз уже без треска начал крутить двигатель старте, ну такое чувства что без каких либо напряжений будто компрессии нету. И так не завёлся он. Крутил несколько раз пока бензином не завоняло в салоне, с утра снова попробовал, ну было бесполезно. Выкрутил свечи ближней гбц, цилиндры были залиты на прочь, аж но видно было его на поршнях. Я все выдул от туда весь бенз, и проверил ремень ГРМ но всё нормально крутится и крутит валы, проверил искру есть, проверел лампу секьюрети гаснет при присутствие ключа. Проверил компрессию её нету вообще. Не в одном цилиндре, привёз кулибина он сказал налей в цилиндры масло мол типа смыл бензин плёнку масленую и из-за это нет компрессии, всё сделал как он говорит вкрутил свечи новые и начал вращать, стартер но мотор так и не загудел. ((
Ребята подскажите пожалуйста может быть это муфта vvti в не стартовой положение ушла и из-за неё не заводится, я перед этим за день поменял фильтра клапонов vvti.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Давление в рампе есть, дополнительных блокеровок не стоит. Вот после замены двух клапонов и клапана картерных газов после дня эксплуатации машины вечером не завелась и уже два дня возле неё танцую, даже не схватывает заливает свечи наглухо
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
сними крышку клапанов, хотя бы ближнюю, проверь муфту, вполне может быть и муфта VVT-i

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
DMITRY_POPOV имеете в виду на предмет износа муфт?
Rogov23 писал(а):

Ребята подскажите пожалуйста может быть это муфта vvti в не стартовой положение ушла и из-за неё не заводится, я перед этим за день поменял фильтра клапонов vvti.
Это капризный электро клапан со штоком по принципу перекрытия, старые сетки надо показывать ( в фото) первым делом надо было через диагностику проверять его работоспособность и муфт на рабочем двс но раз у Вас нет масла даже для смазки ЦПГ, то и в клапан я думаю масло не дошло. Масло приемник сетка забита
Собственно все вместе, как раз и является причиной нарушения перекрытия, меняется фаза на впуске опережения уоз не хватает либо наоборот, но в Вашем случае
Вы сделали подмену сразу на двух ГБЦ, надо было по очереди.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
DMITRY_POPOV, как её проверить подскажите
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
ChipLT, ну да старые стояли было норм, крышку ближнию снимал там такой гуталин капец. И масло на шупу выше пол уровня. Без крышки крутил масло давит по водами нормально вроде как.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Вот вопрос у меня ещё от давление создоваймое стартером масло может муфту провернуть? Может забило фильтр клапана или клапан сам заклинел из-за этого гуталина
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Я бы так сразу не советовал этим заниматься самому, на эл.клапане там ШИМ управления он постепенно достаёт шток регулируя напор, может Вы просто некорректно установили что-то в процессе сборки не до конца уплотнения.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
даже мелкой пылинки достаточно на фильтре, что бы мотор стал работать не стабильно. натяжение грм проверять надо и метки.
Но если в муфте которая даже без давления лопнула пружинка (блокирующий шпиндель), то конечно же пуска не произойдет, так как муфта должна быть закрыта
Выше DMITRY_POPOV уже дал совет снять крышку клапанов и попробовать ключём распредвал на зацепление, если распредвал относительно муфты вращается туда сюда (есть люфт), а муфта на месте, то ей уже "фсё". Некоторые чистят я бы ставил новую
То же самое и для первой головы.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
ChipLT, если нормально всё она должна не сдавать не в одну сторону муфта если ключем крутить
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Да, она без свечей выкрученных с двс, будет двигаться, вместе со шестеренками и ремнем. А если нет зацепа, то при обороте туда суда на 20 градусов будет клацать цок цок и может перескочить, это будет печаль.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Просто такое чувство что мувта передней головы навернулас и откра выпускные клапана из-за компрессии нету на такте сжатия, завтра посмотрю распредвала не охота снимать только.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
А сетку масло приемника сетка забита нет?
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Rogov23 писал(а):
Просто такое чувство что мувта передней головы навернулас и откра выпускные клапана из-за компрессии нету на такте сжатия, завтра посмотрю распредвала не охота снимать только.
может быть выработка на постелях, по любому все по меткам делать риски и снимать, там выбор не большой.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
Rogov23 писал(а):
...Выкрутил свечи ближней гбц, цилиндры были залиты на прочь, аж но видно было его на поршнях. ......
Проверил компрессию её нету вообще.
тут явное не закрытие клапанов в нужной фазе.
как проверить муфту? ....надо её снять, и так как было слышно хруст, то будет видно и глазами.
Советую купить заранее.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов