5-12-2018 
5-12-2018 
Anton505 писал(а):
на трассе если температура начинает падать, то термостат на замену.
Я вот только поменял с такими симптомами. Стало все-норм. Судить о работоспособности климата на непрогретой машине как-то нелогично. Двигаться надо от простого к сложному.
(Фильтр-родненький, Невский? Very Happy , поменяй, не жми 150 рэ))

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
добрый день всем!извиняюсь перед Администрацией если есть уже такой вопрос,устал ворошить тему.Ситуация следущая из центрального сопла печки дует горячим с обеих сторон в заднюю часть к пасажирам тоже горячим,а вот на переднего пасажира в ноги и на сбоковое стекло прохладным подскажите что и как
  •  
6-02-2019 
Soldatof3, смотрите сервоприводы, наша болячка. Свой снимал чистил и подгибал ноги, помогло на полтора года примерно. Сейчас по трассе в мороз гоняем так - я себе ставлю 24-25°, а жена на своей стороне 26-26,5° и у неё начинает теплом дуть. Иначе холод сбоку шпарит

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
спасибо,будем искать
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Soldatof3 писал(а):
добрый день всем!извиняюсь перед Администрацией если есть уже такой вопрос,устал ворошить тему.Ситуация следущая из центрального сопла печки дует горячим с обеих сторон в заднюю часть к пасажирам тоже горячим,а вот на переднего пасажира в ноги и на сбоковое стекло прохладным подскажите что и как
Избитая тема...
1) Радиатор печки забит герметиком для устранения течи основного радиатора (мог залить один из предыдущих владельцев). Нужно менять радиатора печки. Кому то помогает промывка системы.
2) Стёрлись резистивные дорожки сервопривода заслонки. Станет понятно при разборе. Симптомы этого - звук скребущейся в недрах панели мыши. Нужно менять сервопривод. Колхозные варианты - подгибание контактов, восстановление дорожек токопроводящим клеем...
3) Некорректные показания датчиков температуры климата. Нужно искать виновника.
4) Поверхность радиатора печки и/или испарителя кондиционера забиты пылью. Соответственно нужно очистить.
  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Anton505, спасибо за информацию.А не подскажите еще ,если ставить радиатор sat там в комплекте хомуты идут я так понимаю для обжимки трубки?
  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Soldatof3, не подскажу...
Я бы лучше контрактный с Харриера взял...
  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Про sat по 3 кузову наслышан, отзывы больше отрицательные. Площадь оребрения маленькая, соответственно теплоотдача меньше, в сравнении с оригиналом.
  •  
12-02-2019 
12-02-2019 
с радиатором SAT в комплекте идет только 2 колечка уплотнительных и все.радиатор отлично работает в машине жара.ставьте не парьтесь))
  •  
12-02-2019 
alex724842, а ты менял с болгаркой и хомутами ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-02-2019 
12-02-2019 
Михаил Батькович, неееее я отверткой развальцовку выгнул на радике и все.там кажись в 3-4х точках завальцовано.и получилось как с завода аккуратно. и под трубки родные которые в радик вставляются там идет два новых колечка резиновых.
  •  
13-02-2019 
alex724842, течи нет? а как туда подлезть-то, там же ппц не удобно Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
Михаил Батькович, неее с лета катаюсь все отлично)это так кажется что неудобно, пластик снять весь, далее там планка есть держит трубки радиатора, ее открутить и все.далее взял нижнюю трубку развальцевал и начал сливать антифриз. Взял бутылку литровую вдоль ее разрезал и по этой лодочке сливал жижу в дно от 5 литровки)) итого вытекло около 5 литров.Но зато салон весь сухой ни капли не попало мимо.Далее верхнюю трубку развальцевал и все, трубки вытаскиваем и чуть в сторону двигаем и радик выходит без проблем))трубки на вид такие жесткие,по факту очень податливые
  •  
13-02-2019 
alex724842, спасибо за информацию. По теплу надо пробовать

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
Soldatof3, Приветствую! Я сам уже долгое время бьюсь с данной проблемой. Но в отличии от многих пользователей у меня сервы, как новые. Заменил радиатор печки, ситуация особо не изменилась. Но опять таки, именно в моём случае я нашёл проблему, по которой со стороны пассажира дует прохладный воздух! Я давно выкладываю обзоры по этой теме на своём канале в ютубе. Вчера выложил очередной обзор, в котором озвучиваю именно свою проблему! Думаю, что она одинаковая для всех тех пользователей авто с двухзонным климатом, автомобиль которых в эксплуатации больше 10 лет. Как выяснило при моих личных исследований, что такой проблемой страдает больше 60 процентов автомобилей японского автопрома с двухзонным климатом, возраст которых давно переволил за десяток лет. Если интересно, видео с моего канала, о решении моей проблемы с теплом в автомобиле:
youtu.be/6Eb0lnN09HA[/youtube]
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов