23-08-2018 
alex724842 писал(а):
трубки не пилил не резал
подробности ???

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
Михаил Батькович, да там если разобрать весь пластик в ногах водителя,где ручка акпп и в принципе можно легко менять.я отверткой сперва отогнул вальцовку нижней трубки,начал стекать антифриз,подставил половинку бутылки литровой и по ней стекала в емкость и так переливал в большой бутыль)))слилось около 4,5 литров антифриза.далее отогнул вторую трубку вальцовку и радик можно вынимать. правда надо освободить трубки которые идут в моторный отсек, там на 1 саморезе держалось и все трубки хоть и кажутся жесткими,по факту очень легко отогнуть их в сторону и вынуть старый радик. вставил новый радиатор одной рукой прижал верхнюю трубку а другой просто отверткой надавил на края для вальцовки, делал в 3х местах и потом уже молотком и тупой отверткой простучал повторно и все)резинки в комплекте были, радиатор очень мягкий.вроде все))))
  •  
27-08-2018 
27-08-2018 
Здравствуйте!
Хорошо, я все понимаю за радиатор печной. Но как тогда объяснить тот факт, берем снимаем два шланга в моторном отсеке, подключаемся элетропомпой от VAGa, связанной с емкостью в которой промывочная жидкость типа санекс и в этой емкости кипятильник так же опускаем туда градусник для контроля температуры жидкости, температура 85-87С и включаем электропомпу, гоняем горячую жидкость по радиатору печному, заодно его и моем. В итоге при переключении направлений обдува, температуры все работает как часы!!! На МАХ руку даже обжигает из всех дыр, значит радиатор нормальный, я правильно понимаю? Но все равно при 25 может подуть холодным!!! ПОЧЕМУ? Что лично я сделал за два года борьбы с этой ерундой.
Замена сервопривода смешивания потоков;
Замена сервопривода установки температуры с водительской стороны;
Замена датчика температуры внутри салона;
Теперь промывка печного радиатора 2 часа в одну сторону, 2 часа в другую и потом водой час.

Ничего с него особо не вымылось, в машину герметик никакой никогда не лили, это точно.
Я начинаю подозревать, что это блок управления климат контролем, должен в нем быть какой-то датчик, наверно, для понимания какую температуру выставить и на какой угол повернуть заслонку. Подозрения обоснованы еще и тем , что в диапазоне от MIN до 26.5, у меня лично, сервопривод установки температуры не реагирует вообще и только потом уже, после 26,5 начинает двигать лапкой заслонку, как и положено реагируя на каждый пол градуса, а промежуток от MIN до 26,5 стоит. Причем так себя ведут сервоприводы и с водительской и с пассажирской стороны.

Пожалуйста, кто может, у кого климат работает адекватно, посмотрите, как у Вас двигает лапкой заслонку сервопривод, конечно, лучше видео.

Да и у кого неадекватно работает климат интересно посмотреть, как работает сервопривод при проходе всего диапазона температур. Буду благодарен. Естественно смотреть надо при управлении климат контролем в ручном режиме.
Так же замечал, что при отсутствии солнечного света или тепла , иногда дует как положено, 22, значит тепленький воздух, 25 еще теплее, но не холодный, но ни объяснить ни понять этот феномен я не могу.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Может датчик солнечной активности ещё как то влияет?

_________________

Camry 2016

  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Парни как вы не поймёте, что это КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, который имеет обратную связь от датчиков температуры и в том числе салона!!!
Допустим выставляете на климате температуру 25 градусов. Климат-контроль, получив данные в том числе с датчика температуры салона, вычисляет по хитрому алгоритму угол открытия заслонок со стороны водителя и пассажира. Другими словами угол открытия заслонок будет разный при разной температуре в салоне, но при одинаковом значении «уставки» на климате.
Ещё лепту вносит и датчик солнца - я так понимаю максимальная освещённость подразумевает, что солнце тоже «жарит» находящихся в салоне авто, поэтому нет смысла грубо говоря открывать заслонки на максимум.
У радиатора печки нет никаких управляемых кранов для изменения протока антифриза, все регулируется соответствующими заслонками потоков воздуха с сервоприводами.
Климат-контроль постоянно работает так скажем в АВТО режиме, нет никакого ручного!!!
Кнопка AUTO лишь дополнительно переводит в автомат управление скоростью вентилятора и сервоприводом направления обдува.
  •  
  • +1
28-08-2018 
28-08-2018 
Anton505, Климат-контроль постоянно работает так скажем в АВТО режиме, нет никакого ручного!!! Вы в этом уверены? Я , честно говоря, не знаю. Почему у меня в 2015 году все работало нормально я даже не задумывался про это, 22 поставил, обдув стекло ноги и комфортно, сейчас не так. И как то это сильно замудрено для климат контроля такой алгоритм работы.
Понимаете, если судить по такой логике, едешь , где-нибудь по солнечному Магадану, за бортом минус 40, но солнце светит, глаза слепит, ставишь плюс 25, но умный КК думает - солнце, хрен ему теплый воздух, холодным буду дуть, солнце же. Думаю так быть не должно. В том то еще и дело, что если выставил на мах, да даже на 27, жарит, хоть солнце, хоть дождь, хоть снег, понимаете, снова нет логики. Мне бы просто посмотреть как у кого двигается лапка сервопривода при прохождении всего диапазона значений температур.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Anton505, Парни как вы не поймёте, что это КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, который имеет обратную связь от датчиков температуры и в том числе салона!!! Я стараюсь понять, во всем есть свой алгоритм работы он должен закономерно повторяться, а тут не так. Например, если отключить датчик температуры салона, то лапка сервопривода установки температуры становится либо в мин, либо в макс и больше не принимает никаких промежуточных положений, вот и вся обратная связь. Тогда по логике вещей при подключении его лапка сервопривода должна постепенно отрабатывать все положения значений выставленной температуры от 18,0 до НОТ, но почему в диапазоне 18-26,5 он стоит на месте?

И разве это нормальная работа? Выехал в пять утра, сумерки прохладно ставишь 22, идет приятное тепло, проехал 3 часа по трассе, выглянуло солнышко, стало теплее, на этой температуре (22), уже идет прохлада, вот поднял до 26,5 пошло тепло. Как это понимать? На УАЗе тогда получается комфортнее.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Дмитрий295, так обратная связь не подразумевает под собой прямолинейную зависимость от показаний. Показания с датчиков учитываются КОМПЛЕКСНО. Ваш пример про Магадан удачный - климат будет отрабатывать как положено, а не холодить салон!
Полная логика работы климат-контроля, зашитая в блок управления умными японцами, мне НЕ ИЗВЕСТНА.
Вы поймите, что запрограммировать блок можно грубо говоря как угодно! Например, в одном диапазоне температур на сервоприводы подаётся определённый сигнал, далее накладывается поправка на датчик солнца и т.д. А например, при температуре меньше -10 показания датчика солнца вообще не учитываются! Далеко не факт, что отключение какого-либо датчика выведет из строя работу климата, т.к. у всех термосопротивлений есть определённые рабочие диапазоны значений, выход за которые сигнализирует блоку управления, который переходит на «аварийный» алгоритм работы без учёта текущих показаний отключенного датчика (например последние «адекватные» показания или предварительно «зашитые» японцами на такой случай).
Хотите докопаться до истины - проведите натурные эксперименты «манипулируя» показания датчиков - нагревайте, остужайте, подсвечивайте и т.д. И то не факт, что все учтёте)))
P.S. в чем проблема убавить/прибавить уставку на климате в случае некомфортной температуры? Указанные вами симптомы имеют место быть, сам такое наблюдаю особенно в переходное время года - весной/осенью. По поводу УАЗика не горячитесь)))
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Anton505, вот сейчас провел такой эксперимент, удобно просто было, утро, машина в тени, запустил, снял боковую защитку, переключаю диапазон температур, мотор поднимать заслонку начинает с 22,5, отъезжаю на солнце, специально, чтобы датчик солнца "грело" и вот, о чем Вы и говорили, поворот начинается уже только с 24, думаю, если долго постоять поворот начнется с 26,5. Но это же не нормально, я так думаю.
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Дмитрий295 писал(а):
Anton505, вот сейчас провел такой эксперимент, удобно просто было, утро, машина в тени, запустил, снял боковую защитку, переключаю диапазон температур, мотор поднимать заслонку начинает с 22,5, отъезжаю на солнце, специально, чтобы датчик солнца "грело" и вот, о чем Вы и говорили, поворот начинается уже только с 24, думаю, если долго постоять поворот начнется с 26,5. Но это же не нормально, я так думаю.
Дмитрий295, ну вот собственно и подтверждение))) Так и должно быть, это же климат-контроль все-таки!) Все у вас в порядке Smile
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Anton505, ))), понял Вас, пойду ка я кофейка лучше попью, Вы меня убедили, не надо лезть, пока работает. Спасибо))
  •  
28-08-2018 
Почитал вашу переписку, просто тоже такой алгоритм немного напрягает, получается надо попробовать залепить датчик освещённости ? Amd Green хотя бы на зиму

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
Михаил Батькович, и у меня тоже самое)
думал это неисправность))
а датчик освещенности это штучка которая на панели стоит со стороны водителя, где отверстия воздушные на стекло??
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
У меня с климатом подобная хрень и при подключении шнурка иногда присутствует ошибка солар сенсора
  •  
28-08-2018 
28-08-2018 
d71a писал(а):
У меня с климатом подобная хрень и при подключении шнурка иногда присутствует ошибка солар сенсора
Да у всех так)))
Данная ошибка будет, если в текущий момент диагностика шнурком проводится в темном помещении.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов