5-01-2018 
5-01-2018 
есть возможность как то принудительно закрепить заслонку в нужном положении (как для тёплого воздуха), и поездить, что бы точно откинуть сервопривод ?
Т.е. что заслонка самостоятельно никуда не смещается.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
барс027 писал(а):
есть возможность как то принудительно закрепить заслонку в нужном положении (как для тёплого воздуха), и поездить, что бы точно откинуть сервопривод ?
Т.е. что заслонка самостоятельно никуда не смещается.
я думаю можно так сделать, отсоединив сервопривод и зафиксировать хомутом, вопрос будет ли климат корректно работать без него?

_________________

NEVER SETTLE

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
MAS_46_RUS писал(а):
вопрос будет ли климат корректно работать без него?
Думаю что таким образом темпер воздуха будет дуть всегда в принудительном заданном режиме, ведь радиатор печки всегда горячий, и зимой и летом, и темпер регулируется исключительно заслонкой. Показания в салоне берутся с датчика в районе правого колена водителя, откуда берутся данные для пассажира, я так и не понял, вроде подымался этот вопрос в теме, но вроде как другого датчика нет.
В любом случае, сломать вы ничего не сломаете, но если после этой процедуры у пассажира будет постоянно дуть горячий воздух, вы будете точно знать 2 важных момента: радиатор не причём, и проблема точно в заслонке, а дальше разбираться, или она сама "болтается" и соответственно темпер не соответствует, или комп её почему сам прикрывает/открывает не соответствуя заданной температуре по климату.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
12-01-2018 
12-01-2018 
у меня тоже дует с водительской стороны тёплый воздух а с пассажирской холодный что делать Amd Crying

_________________

я уважаю лексус

  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
Столкнулся с проблемой печки - резко печка перестала греть совсем, с обоих сторон дует исключительно холодным воздухом. Сделал самодиагностику климатом - показало ошибки:
11 - неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха;
23 - разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента.
Подумал, что возможно протекает основной радиатор и вытекло часть антифриза, от чего радиатор салона завоздушился. Заглянул в расширительный бачек - вроде на минимальном уровне, долил полтора литра антифриза - стало выше FULL. Завел, прогрел - уровень не понизился, печка не заработала. Остается 2 варианта - либо перестали одновременно работать обе заслонки смешивания воздуха (что маловероятно), либо надо промывать/менять отопитель салона. Завтра разберу обшивку под ногами водителя, доберусь до радиатора, потрогаю трубки подачи-возврата и проверю работоспособность водительской заслонки. И компьютером ошибки считаю - может там подсказка будет.
Еще что обнаружил, эти заслонки должны каждые 3 градуса менять положение характерным звуком. Сколько не тестил - не слышу ничего. Единственное, что отчетливо слышно - это переход с 16 градусов на LO и обратно - хорошо слышно продолжительное жужжание заслонки, как водительской, так и пассажирской. Все остальные температуры и HI - тишина.
Может, чего упускаю - перечитал всю эту и смежные темы по отоплению, но как правило у всех неработает или плохо работает часть отопителя (пассажира или водителя), а не вся конструкция.
Беда-печаль зимой без печки ездить Sad
  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
До трубок достать - одну панельку у педали газа снять.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Пацаны, ну дайте мне номер нормального СТО0ошника, кто уже кучу раз снимал этот радиатор и знает, как гайки крутить, ПОЖАЛУЙСТА ???
  •  
7-03-2018 
7-03-2018 
Со своей проблемой вроде как разобрался - причина была в низком уровня антифриза. Настолько низком, что образовалась воздушная пробка в отопителе салона. Как залил антифриз и день поездил - печка заработала! Smile Но за это время уровень антифриза опять ниже минимума и под основным радиатора обнаружил мокрые подтеки - течет он, надо менять.
  •  
12-03-2018 
А всё таки есть ли у нас "кран отопителя" ?
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Эдуард86 писал(а):
Это схема с официального мануала, поэтому скорее всего такой существует.
кто-нибудь добирался до него ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
Насколько я разобрался в этой теме - нету такого клапана у нас. Печка греет всегда, а вместо подобного клапана - воздушные заслонки, которые направляют воздух либо через печку, либо мимо нее.
  •  
21-03-2018 
И еще вопрос: у нас на печку подача и обратка всё таки как идут ? Трубка что ближе к термостату - это обратка ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
5-04-2018 
5-04-2018 
подскажите братья печка холодно дует . как помыть систему печки ?
  •  
5-04-2018 
Dilovar4444, может дело и не в чистоте.
Дует с обоих сторон холодом (может сервоприводы заслонок)?
Как двигатель держит температуру ?
Делали ли какие-то работы (может воздух) ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
5-04-2018 
5-04-2018 
Михаил Батькович, нет с одной стороны дует холодный воздух а с другой тепленький .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов