4-09-2015 
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)Подскажите, люди добрые!!!! Перерыл все форумы, и не только.... Снял сервопривод распределения потоков печки RX 300 (2005 г.в.). Отремонтировал. Теперь сломал голову, не знаю как поставить колесо с дорожками в правильное положение, т.е совместить колесо с тремя рычагами заслонок в нужном положении. Усложняет ситуацию - ограниченный доступ. У кого есть опыт, подскажите пожалуйста. Любая информация. Буду очень признателен.Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Добрый день.
Подскажите где можно купить б.у. радиатор печки с доставкой в регионы? Может кто из соклубников продаёт рабочий (не забитый) радиатор?
Родной с пассажирской стороны дул холодным, поставил Китай дует тёплым, совсем не горячим... Sad

_________________


  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Загудела печка на RX-350 европеец 2008г. Нашел аналог - POLCAR всего за 4 рубля (оригинал от 13 т.р.), но не могу определиться с разъемами. POLCAR выдает совместимость как минимум двух артикулов:
8061-NU1, разъем вот такой
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

и 8196-NU1, разъем вот такой:
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

Кто подскажет, с каким разъемом брать? Разбирать для выяснения особо негде, ни гаража, ни теплой стоянки.
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Chesternvart писал(а):
дует тёплым
Воздух из системы не полностью выгнали. Когда меняли, полноту закрытия заслонок и состояние их кромок проверили?
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Заслонки рабочие, воздуха не должно быть. А вот что за кромки и их состояние я не понял что вы имеете ввиду!

_________________


  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Chesternvart писал(а):
их состояние я не понял
Частичная утрата поролоновой каймы вокруг воздуховодов и заслонок. Воздуха, именно не должно быть, а если он есть?
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Я больше склонялся к качеству китайского радиатора... Но проверю ещё раз.

_________________


  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Chesternvart писал(а):
качеству китайского радиатора..
Если поверхность его теплообмена= число трубок и гармошка фольги, равны родному, то остается только гидравлическое сопротивление и температура теплоносителя. Качество скорее отразится на долговечности, при прочих равных. А вот проблемы подачи и смешения воздуха целиком в руках сборщиков.
  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Спасибо за советы, буду разбираться... Как только потеплеет, за бортом -24

_________________


  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Подскажите а можно ли вообще купить где нибудь отдельно расширительный бачок на радиатор??
  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Официально нет его отдельно. Только на разборе с мятого радиатора

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
Ребята нужна помощь! Загудел моторчик печки. Есть ли какие нибудь аналоги? Или рекомендации по ремонту?

_________________


  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
Контора POLCAR делает аналоги вентиляторов печек на Рексы. У тебя 330 - спишись с ПОЛКАР (найти адрес сайта и мэйл в Сети), скинь ВИН менеждерам, они подскажут подходящий код детали. Я так и делал. С поляками тоже можно пообщаться, если английским владеешь хоть немного...см. мое сообщение несколько постов выше.

П.С. Пользователь Oleg1986 уже установил вентилятор POLCAR, правда у него, как и у меня, Рэкс 350, так что наш код детали тебе не подойдет, надо самому выяснить. Заказать можно через EMEX или у самого POLCAR из Москвы. Разница в цене с оригиналом в 3 раза.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
ospratur писал(а):
Загудела печка на RX-350 европеец 2008г. Нашел аналог - POLCAR всего за 4 рубля (оригинал от 13 т.р.), но не могу определиться с разъемами. POLCAR выдает совместимость как минимум двух артикулов:
8061-NU1, разъем вот такой
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

и 8196-NU1, разъем вот такой:
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

Кто подскажет, с каким разъемом брать? Разбирать для выяснения особо негде, ни гаража, ни теплой стоянки.
Сам отвечаю однозначно на свой вопрос - для RX350 европейца (у меня 2008 г.в.) подходит моторчик печки неоригинальный фирмы POLCAR 8196-NU1, все встает на место как родное, разъемы все там же где и у оригинала, менять достаточно просто, можно проделать операцию в гараже или даже на теплой стоянке, максимум работы на час.
  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
Поделюсь своим опытом возвращения тепла в машину. Купил RX400h в конце лета. Печка, конечно, не нужна была на тот момент, поэтому не проверял. Наступили холода и понеслось. Проблема как у многих - слева тепло, справа холодно. Первым делом грешил на сервопривод смесительной заслонки, но проверка показала, что он в полном порядке. Значит надо мыть печку.

Промывка радиатора печки.
Опять же, курим гугл, который подсказывает, что промывка радиатора без съема, по сути, дело несложное. И так, что для этого нужно:
1. Дистиллированная вода — 20 литров.
2. Шланг резиновый, тосольный, 18 мм внутреннего сечения — 3 метра.
3. Лимонная кислота. 15 пачек по 25 грамм.
4. Какой-нибудь насос. Я использовал дополнительную помпу отопителя Bosch, 500л/ч, любезно предоставленную мне одним хорошим человеком.
5. Хомуты — 4 шт.
6. Металлическое ведро 12л.
7. Кипятильник 1,5 кВт
8. Источник питания 12В. Можно использовать аккумулятор, но я использовал самодельное з/у для аккумулятора.
9. Антифриз — 1-2 литра.

И самое веселое — добраться до патрубков радиатора. Тут придется немного помучиться.
Начнем с подкапотного. Убираем к чертям весь декоративный пластик. Ампутируем аккумулятор, так будет надежнее. Снимаем воздухозаборник с фильтром, он нам будет мешать. С подкапоткой пока все. Теперь нужно снять пластиковую накладку под дворниками. Снимаем сами дворники. Накладка держится на защелках и клипсах. Чтобы снять её и ничего не поломать, просто стоит нащупать под накладкой со стороны двигателя места, где она фиксируется (в 6 местах, вроде) и просто пальцами сжимая фиксаторы, выдавить их вверх. После накладка легко снимется.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Теперь нам мешает механизм дворников. Он сидит на 5 болтах и снять его очень просто, никаких подводных камней. Дальше помешает ещё и вот эта железная панель, на которой находился механизм дворников, и она тоже очень легко снимается (кто бы мог подумать).
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Её держат по 4 гайки амортизаторов (3 больших и одна маленькая) и по два болта с обеих сторон. После их откручивания нужно лишь отцепить гофру с проводами от нее и она легко снимется. А под ней уже доступны патрубки радиатора отопителя. Со снятием резиновых патрубков могут возникнуть проблемы, которые у меня и возникли. Патрубки за время жизни неплохо там "прижились" и ни в какую не хотели сниматься. Благо, длина патрубков позволяет их немного укоротить, поэтому режем их к черту как можно ближе к трубкам радиатора. Лучше под патрубки подложить какую-нибудь небольшую емкость, т.к. оттуда сразу побежит немного антифриза при снятии/разрезании.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Убираем патрубки в сторону, очищаем трубки от остатков патрубков (если пришлось резать) и надеваем на них купленые шланги, фиксируя их хомутами. Я резал шланги примерно так. 1,2 метра на обратку, 1,2 метра на подачу от помпы и 0,6 метра на забор жидкости их ведра в помпу.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Дальше наполняем ведро 10 литрами дистиллированной воды, кидаем туда кипятильник, ждем пока вода прилично нагреется (я доводил практически до кипения), высыпаем туда лимонную кислоту, все 15 пакетиков, перемешиваем какой-нить палочкой и ставим на телевизор таким образом, чтобы шланги подачи и обратки были в ведре. Если вы будете использовать такую же доп.помпу, как и я, стоит учесть, что самостоятельно она воду забирать не умеет, поэтому нужно будет залить в нее воды из ведра, пока не польется из обратки, потом включить помпу и опустить шланг подачи в ведро. Оставляем эту систему на час, периодически подогревая воду кипятильником.
Через часок останавливаем все это дело, меняем воду на новую, на этот раз уже чисто для промывки, без всяких добавок. Греть её или нет — решать вам, я немного подогрел. Запустил ещё на 10 минут. Кстати, лимонная кислота — прекрасный очиститель. Кипятильник я купил за пару часов до использования, на вид он был чистым. Но после того, как он провел час в воде с лимонной кислотой, он стал наполовину другого цвета Smile
После промывки нужно выгнать воду из радиатора и заменить её антифризом. Я дул в шланг подачи, пока из обратки не закончила выливаться вода, потом заливал в подачу антифриз, опять же до момента его появления из обратки. Теперь нужно просто отцепить шланги промывочной системы (опять же, подставляя ёкмкость) и подсоединить на место патрубки системы охлаждения.
Осталось собрать все на свои места. И вот все собрано, машина на улице (-15), двигатель прогрет и из всех воздуховодов ИДЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ.
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов