28-03-2021 
28-03-2021 
ChipLT писал(а):
И вот с чем я столкнулся ещё в далеком 2004 году. Это с тем. Что оригинальная прошивка предоставленная от ТРД версия не работала. Рывки от некорректного наполнения по оборотам, состав смеси который не возможно было уловить и бедная смесь, все это абсолютно не настройка системы.
Опять одно и тоже! И это парень умнее всех инженеров TRD!!!! Amd crazy Amd crazy Amd crazy Amd yahoo Amd yahoo Amd yahoo Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • 0
28-03-2021 
ChipLT писал(а):
У меня ЛХ разгонялся 10 секунд сотня очень вяло но комфортно. Собственно линк на эти фирмы давать не хочу, но они известные. У меня такие чипы были на Лексусе 470 с компрессором итон (ТРД).
Стоковый американский LX470 по паспорту разгоняется меньше 9,9 секунд, а рестайлинговый меньше 8,9 секунд, а с установленным компрессором меньше 7 секунд! В этом форуме большинствостарожил ездили на ДЧ470 и очень хорошо знают как он разгоняется.
ChipLT писал(а):
И вот с чем я столкнулся ещё в далеком 2004 году. Это с тем. Что оригинальная прошивка предоставленная от ТРД версия не работала. Рывки от некорректного наполнения по оборотам, состав смеси который не возможно было уловить и бедная смесь, все это абсолютно не настройка системы. Но Чеки при этом не горели. А разгон до сотни был далеким от ваших показателей на заводской версии.
Я сам в 2007 году привозил из штатов LX470 с компрессором TRD, отличный автомобиль, для того времени он был очень быстрым, много раз со всеми спорил и доказывал что он выезжал из 7 секунд. Копрессор работал отлично, никаких проблем с прошивкой не было (брал на пробеге в 12 000 миль и отдал на пробеге в 83 000), не хватало тормозов и управляемость далеко не лучшая, но с двигателем и коробкой никаких проблем не было!
  •  
  • +3
29-03-2021 
ChipLT писал(а):
Ну так я понимаю Вас, регулярный ТО и осмотры плюс диагностика и умение ей пользоваться дадут правильный эффект в ресурсе Вы согласны?
Вы мне минусы ставите потому, что я не согласен с вашим мнением? Потому что я против развода и обмана в клубе? Потому что написав много текста и используя технический сленг вы косите под эксперта в программировании?
  •  
  • +2
29-03-2021 
29-03-2021 
Я ставлю минус если не согласен с ответом, но могу вообще их не ставить потому, что истина в правде а не +-.
И ничего не кошу. Да у меня высшее техническое Вы угадали
Alv_4 писал(а):
Не зря TRD отказалась продавать компрессор на 2UZ, хотя они его продавали с мозгами.
Нет ТРД не смогли продавать мозги, в силу того, что конфигурации ДВС и систем разные и требования к выбросам. Мне прислали только дамп программы. И не было не слова о реализации второго ряда форсунок. И вот ещё Вам ответ из темы где Вы не ответили, что разгон 0-100 кмч на TRD supercharger Lexus LX 470 даже по спидометру
Slavatb писал(а):
MEDVED23 В твоём же видео разгон 9 секунд.
А по рэйслоджику ещё слабее будет от спидометра на 1,5 секунд, что по итогу составляет паспортные 10,5 секунд100+км?
TRD сразу прекратил производство нагнетателя с выпуском 2UZ-FE на VVT-I.

Уникальность информации автора, заключается "в изложена информация, которая не освещалась на других источниках"!

У Вас Alv_4 нет не одной созданной темы, это показатели вашей уникальности. Вы боитесь ПРАВДЫ, которую напишу на языке подтверждённых фактов и доков. А может форум именно для того и создан?
Теперь к уникальной информации которой не было в интернете до сегодняшнего дня..
Сергей Федоров писал(а):

Стоковый американский LX470 по паспорту разгоняется меньше 9,9 секунд, а рестайлинговый меньше 8,9

разгон Американских машин принято считать именно в МИЛЯХ, а не километрах и эта ошибка была некорректно переведена с английского в толмуты СНГ.

Ну вот и давайте проверим, раз так много было замеров, Вы покажите ваши примеры видео, а я могу поделится своим багажом.

Ваше мнение по поводу второй генерации LX 470 заключается в том, что он делится на 2 категории, которые отличаются наличием фильтра под капотом в виде барабана, или кубика. На самом деле мне известно до 10 часто встречаемых версий LX 470 для разных рынков продаж.

Эта информация должна быть в той теме

link


Lexus LX 470 TRD supercharger поставлялся на UZ только без VVTi и на то были причины, с пятиступенчатой A750F (крутящий момент ограниченной значениями м.кр., до 500 Nm) поставки изначально планировались на рынок Азии, но программа была свернута
Динамика его разгона 9 секунд 0-100 кмч а не 6 секунд. А теперь вернёмся к ТХ

Сергей Федоров писал(а):

Стоковый американский LX470 по паспорту разгоняется меньше 9,9 секунд, а рестайлинговый меньше 8,9 секунд, а с установленным компрессором меньше 7 секунд! В этом форуме большинство старожил ездили на ДЧ470 и очень хорошо знают как он разгоняется.
Я сам в 2007 году привозил из штатов LX470 с компрессором TRD, отличный автомобиль, для того времени он был очень быстрым, много раз со всеми спорил и доказывал что он выезжал из 7 секунд.
Ну вот и давайте проверим, раз так много было замеров, то покажите мне видео Lexus LX470 разгоняется за 6 секунд 0-100 кмч.
Sky112 писал(а):

Согласен. Мы всегда делаем замеры на рейслоджик до и после, если нет результата то и нет денег, но такого не было ни разу.
Это будет интересно
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Сергей Федоров писал(а):
не хватало тормозов и управляемость далеко не лучшая, но с двигателем и коробкой никаких проблем не было!
так контроль векторной тяги тормозами и осуществляется в ТОётах, а если бы так было узнаете машину? как оно с тормозами такими было бы
IS220D доработка EGR
IS220D доработка EGR
IS220D доработка EGR
IS220D доработка EGR
IS220D доработка EGR
+ регуляторы что бы абс не баловалось, когда с 6 секунд сотни живой надо не хуже EVO9 стать у преграды. с общей массой 3 EVO
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Alv_4 писал(а):
Опять одно и тоже! И это парень умнее всех инженеров TRD!!!! Amd crazy Amd crazy Amd crazy Amd yahoo Amd yahoo Amd yahoo Amd Green Amd Green Amd Green
Покажите мне где сейчас ТРД? Я не один кого швырнули продав "мусор итон с тремя буквами", Может Вы не в курсе (я сам был поклонником этой канторы)

***
PS
А если разработки TRD проигрывают по всем параметрам другой команде то, как надо относится к той команде, у которой прогрессивный результат за счет продвинутого инжиниринга и цифровых технологий на голову высшей?
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Вообще ребята, я сделал эту схему с "воздушным фильтром". 1200км проехал, вроде норм. Ошибку ни разу не показало, температура двигателя в норме. Даже не знаю...жду каких нить подводных камней. Но все в норм.
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Ошибка и не будет светить. для этого надо что бы в системе контроля были созданы граничные условия.
катайся и смотри насколько забит фильтр будет и не сгорит ли он.
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Jeack писал(а):
Вообще ребята, я сделал эту схему с "воздушным фильтром". 1200км проехал, вроде норм. Ошибку ни разу не показало, температура двигателя в норме. Даже не знаю...жду каких нить подводных камней. Но все в норм.
Очень интересно, фото есть?
И вообще по подробнее что да как поменяли/доработали...
У меня тоже есть пару "набросков"... может что-то да и позаимствовать можно....
Да и ещё у вас сканера нету? Пару скринов работы систем были бы очень даже кстати.
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
ChipLT писал(а):
Ошибка и не будет светить. для этого надо были в системе контроля создать условия.
катайся и смотри насколько забит фильтр будет.
А вот про фильтр я тоже думал... ведь получается что вся сажа не идёт на второй круг...а это фильтру не в помощь...я думаю очень быстро "крякнет"...по этому и хочу чуток доработать именно этот момент... может можно как-то отфильтровать эту сажу...перед пуском на второй круг...вот чем занята моя голова сейчас)))я не хочу глушить систему а доработать...но пока зашёл в тупик...)))
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
Я думаю плоскость готовый решений из опыта других марок дизелей не будет. Протип который я вижу по своим соображениям выглядит примерно вот так
IS220D доработка EGR

Но решение такого вопроса нужно вести в ракурсе безопасности и сменяемости
разбираемости фильтра к примеру вот такое решение в корпусе в два раза большего диаметра от этого фильтра, внутри которого будет размещен вот такой элемент
IS220D доработка EGR
соблюдая тем самым пропускную способность и не имея элементов которые боятся перегрева. поток основной будет поступать с правой стороны на стенки а выходить через рукав влево. Условно конечно его можно повернуть в удобном положении. Но суть будет в том, что часть сажи будет оседать в баллоне (основного корпуса) и между стенками фильтра.
IS220D доработка EGR
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
Вот...вот уже ближе к теме...
Я вот такой вариант нашел..
IS220D доработка EGR
Очень похоже что внутри этой "банки" именно такой фильтр как на вашем фото выше.
А ещё было бы здорово сделать его съёмным.. чтобы чистить иногда.
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
Там скорее не фильтр а адсорбционная сетка или перегородки, на которых сажа осаживается и ее нужно просто промывать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
markii, ну такую систему с сеткой я и сам хотел сделать...а то что на фото ChipLT видно, но, не понятно какая конструкция и какой материал , да и какая-то "пипочка" белая...похоже на какой-то нейтрализатор или какой-то клапан...это уже более интересный вариант... где бы раздабыть такой...а как пристроить не проблема...
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
markii писал(а):
Там скорее не фильтр а адсорбционная сетка или перегородки, на которых сажа осаживается и ее нужно просто промывать
Да, но надо знать пропускную способность и ресурс пробега, это можно сделать опытным путем
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов