Ну так я понимаю Вас, регулярный ТО и осмотры плюс диагностика и умение ей пользоваться дадут правильный эффект в ресурсе Вы согласны?
А вот изобретения не предусмотренные Тех Условиями наведут упадок ресурса и всевозможные трудности с поиском "КТО же ЭТО сдеал?"
ChipLT писал(а): Ну так я понимаю Вас, регулярный ТО и осмотры плюс диагностика и умение ей пользоваться дадут правильный эффект в ресурсе Вы согласны?
А вот изобретения не предусмотренные Тех Условиями наведут упадок ресурса и всевозможные трудности с поиском "КТО же ЭТО сдеал?"
Согласен, регулярный ТО и осмотры отсрочит неизбежное... коллектор всё равно рано или поздно придется снимать для чистки...и для клапанов это тоже не хорошо...а там и до снятия головки не долго...
Вот последствия работы данной системы...168 тысяч...с чисткой клапана егр каждые 10 тысяч...
Просто по моему инженеры всё круто посчитали сколько должен отходить данный автомобиль...вот к чему я веду..а дороботки иногда приносят и пользу если хорошо изучить этот момент...(лично моё мнение).
lexx86 писал(а): Просто по моему инженеры всё круто посчитали сколько должен отходить данный автомобиль...вот к чему я веду..а дороботки иногда приносят и пользу если хорошо изучить этот момент...(лично моё мнение).
это давно не мнение ,а постулат, а кто то говорит что бизнес это во благо покупателя...
финансовая игла потребителя, забыли беспроблемные тойоты, получите европейскую схему обслуживания ТО, чаще чем чистить зубы вы будете ухаживать за ЕГР, потому что матушку природу надо холить, но платите зелеными за зеленое... а нам тут говорят что евро 2 не существует, потому что это фантом, главное грамотно ошибки сбросить ,а егр оставить )
В Европе топливо с лучшим качеством и Тех осмотры делаются каждые 2 года!
Модернизировать систему ЕГР можно но, как я не могу написать. Мне нельзя, так markii.
С уважением Надеюсь, что все разрешится.
Настоящее Евро2 убило бы современные двигатели на стадии обкатки, ведь ЕВРО 2 касается не ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ.
А нормы выбросов и ТОПЛИВА с качеством ЕВРО2. Камон рейл бы даже плюнуть не смог в цилиндры.
ChipLT, лично мне очень интересно если вы поделитесь опытом модернизации егр. Ведь для этого мы и собрались здесь. Не стоит обижаться у каждого своя правда. Лично я никому ничего не навязываю...а просто обсуждаю чтобы найти компромисс... ведь сам ещё не заглушил ( но очень близок к этому, некоторые схемы уже составил, пока что установил маслоуловитель на картерные газы чтобы масло не попадала во впускной... ведь это магнит для сажи...) и не модернизировал, а пытаюсь для начала узнать мнение других более опытных... чтобы понять как правильно всё сделать дабы не загубить всё.
вы просто не в курсе, что в обиходе "Евро2" понятие не системы управления, а то что на выходе, в трубе... мотор не соответвующий выхлопу Е5... да хоть горшком его обзовите, кастрирование систем , ухудшающих жизнь владельцу, а не мотору, мотор железка тянущая денги для зеленых посредством производителя. если в европе это уже проблема, то здесь пока не проблема, еще лет на 5-7, так что никому это не актуально.
вы просто вобще не в курсе особенностей национальной рыбалки, отсюда все непонятки....
markii писал(а):
вы просто не в курсе, что в обиходе "Евро2" понятие не системы управления, а то что на выходе, в трубе...
В трубе? Окк.
В трубе из-за убирания Экологии остаются побочные продукты неполного сгорания, моноксид углерода, углеводороды, альдегиды, сажа; окисления топлива особенно — оксиды азота и серы.
И сам убийца живых организмов оксиды азота NOx
И с этой био бомбой под машиной теперь ездить будет зашитая машина
При том, на прошитых версиях у которых нет экологии этих выбросов на 60% больше ЗИМОЙ, чем у экостандарта Евро-6, а не Е5 он старый.
При повышении температуры эти выбросы увеличиваются еще на 30%.
Самым важным показателем на дизелях является температура, и в этом плане за счет снимания ветви ЕГР она становится выше. То есть кажущееся счастье чистоты Дизельного агрегата, на самом деле ведет к росту Температуры.
Дизельный двс работает с избытком воздуха (кроме полной нагрузки). В результате чего растет температура в камере сгорания и окислитель с азотом вступают в эндотермическую реакцию с замещением инертным газом.. И Вы сами всем писали об этом. Это так работает система ЕГР при этом не только снижается температура горения, но и сокращается тот самый избыток воздуха. Этот процесс и снижает убийцу живых организмов оксиды азота NOx.
Что теперь поменялось?
Вот фото в Тракайском заповеднике там полно косуль кабанов и прочих диких животных и это в 20 км от Столицы Литвы. Там часто летают на воздушных шарах и все вокруг зеленое, в отличие от Украины, где в районе любой трассы горы мусора и грязная трава от сажи черная. И никаких коров даже скоро не будет. Нето что диких живностей
Почему Вы стали против экологии. Ну бог с ней экологией большинство КИА ХУНДАЙ дизелей, на которых убрали ЭГР в первых рядах и даже сажевики, которые типа мешают остудится, рыгнули моторами по причине?
А по какой причине их моторы все время пользуются спросом в разборе. (Все той же высокая температура!!!) там от поршней разорванных ничего не остаётся.
Так в чем же сила смены контроля и нарушения конструкции? В том, что это умирание произойдет не сразу... и за это можно содрать бабла рассказывая байки про не существующую норму.
Чем лучше настройка = Тем лучше экология = И больше крутящий момент = Экономичность = Динамичность.
А што даёт прошивка? Потери баланса впрыска, что приводит к беспределу на выпуске, так то же самое ОНО и в камере сгорания, а как там турбинке с такой температурой?
Вам показать замер динамики LC200 турбо дизель, на которой чипы и полный сток программа
И прошитой с кастрацией всего и вся, при том от кутюрье известного за очнь большие деньги.
Так вот разница в 2 секунды и кто победитель? Думаю ясно
может это и отступление но. Мне ваши посты были по душе грамотно подана мысль. а тут почему? Почему отрицание реальности
Естественно я писал, потому что знаю как это работает, но мы же говорим не о том как должно быть и как сохранять заводской конфиг, это знают все, берешь с полки котлету зелени и едешь к од на восстановление утраченных функций. А обман чека, это не та история. Обмануть чек и при этом остаться в заводских параметрах экологии с отработавшим катализатором нельзя, так зачем в ваших постах отступление про экологию, когда она решается только одним способом, сохранением исправных систем?
ChipLT писал(а): Так в чем же сила смены контроля и нарушения конструкции? В том, что это умирание произойдет не сразу... и за это можно содрать бабла рассказывая байки про не существующую норму
Я могу сказать так, что ресурс современного мотора вообще не предусматривает его бесконечную эксплуатацию, он быстрее покинет чат по причине дорогостоящей поломки заложенной конструктивно, как серия gr, чем вы заметите разницу в ресурсе после прошивки, gr помрет от износа цпг на овер250ткм что с прошивкой что без...
У той же тойоты тлк200 на 1vd ftv, после постоянных улучшений всех эконорм настолько упала надежность, что это стало основным обсуждением их владельцев в сети, некогда надежный с 2007 года мотор , в последних генерациях порой не доезжает до 100ткм без поломок, постоянно делающие голову экосистемы раздевают владельцев на станциях обслуживания, текущие форсунки, забитые системы егр и тд. Кто физически избавился от этой экологии, не получили заметного снижения ресурса, по крайней мере, статистики вы такой не найдете и не предоставите, но все прекрасно знают как это работает и какие цели преследует наличие и егр и сажевого фильтра и прочих эконахлобучек. Сохранять их исправными или прошивкой делать вид что они исправные не одно и тоже.
ChipLT писал(а): Вам показать замер динамики LC200 турбо дизель, на которой чипы и полный сток программа
И прошитой с кастрацией всего и вся, при том от кутюрье известного за очнь большие деньги.
Так вот разница в 2 секунды и кто победитель? Думаю ясно
Вы взяли какой то конкретный пример и бравируете им. Давайте покажите и другой, где разница в 2 с в пользу прошитой машины.
Я если бы мог открыто писать то показывал бы примеры, и это очень практично бы отражало суть. Но я вынужден прятать карты.
На одной дистанции телеметрией был произведен замер, двух подходов.
Путем смены ПО, и прошивки обработанной в чужом заводу рекдакторе и путем настройки он лайн родного ПО понимаете разницу?
Я могу сказать так, что ресурс современного мотора вообще не предусматривает его бесконечную эксплуатацию, он быстрее покинет чат по причине дорогостоящей поломки заложенной конструктивно, как серия gr, чем вы заметите разницу в ресурсе после прошивки, gr помрет от износа цпг на овер250ткм что с прошивкой что без...
Имеем реальную городскую каждодневную Камри40 на 2GR которая в стандарте программы и мотора показала 5 секунд 0-100 кмч по GPS И не раз гонялась на гонках.
У мотора есть незначительные изменением конструкции. Это машина прошла с момента установки (180т) больше 380 тыс мотор цел, ТО не делал хозяин хотя я настаивал. На этой машине имеется поддержка обратной петли контроля ЕГТ И ШЛЗ. Чего не предусмотрено было заводом.
markii писал(а): У меня прошит тоже 3гр, без обратной петли контроля, до прошивки по жпс 8.5, после 7.15
Ну так, это Вы тоже привиты были! А я-то думал
Окк, но дело в том, что можно и не перешивать и получить лучший результат. Так делают в Америке И Европе.
У меня ЛХ разгонялся 10 секунд сотня очень вяло но комфортно. Собственно линк на эти фирмы давать не хочу, но они известные. У меня такие чипы были на Лексусе 470 с компрессором итон (ТРД).
И вот с чем я столкнулся ещё в далеком 2004 году. Это с тем. Что оригинальная прошивка предоставленная от ТРД версия не работала. Рывки от некорректного наполнения по оборотам, состав смеси который не возможно было уловить и бедная смесь, все это абсолютно не настройка системы. Но Чеки при этом не горели. А разгон до сотни был далеким от ваших показателей на заводской версии.
На компрессоре стоит второй ряд дополнительных форсунок, который не был учтен в программе, просто на удивление там не было даже логики управления.
Далее обратный контроль и катализаторы показывали глупости. То есть разброс баланса настройки был диким от классики высоко нагруженных понятий Альфа настройка.
Единственной альтернативой была переписка с Америкосами и покупка внешнего конвертера.
комплект прилетел быстро, ставится в родные разъемы болт он мгновенно. Программу TRD за которую отвалил 1куе мы сбрили в мусорник. Пошерстив по таким же проектам понял, что у меня еще на фатальный удар обрадовался хоть мотор и автомат целый это уже хорошо.
У знакомого был ЖХ470 и он очень хотел увидеть отдачу от таких действий. И просил сохранить хоть дамп прошики, но после тех мучений с настройкой я бы ни за, что ему такую гадость не подсунул, тем более, что у меня не было VVti. А у него есть.
В общем пришлось идти по цепочке людей которую проложили дорогу. Они предложили для баланса даже обкатанный дамп под внешние мозги, за недорого 150$.
Потребовали убрать катализаторы и вкрутить мехобманки. Сказано сделано, пуск и она завелась и даже повезла.
Камп в зубы далее берем привычное оборудование и делаем нежную настройку.
Добившись оптимальный Альфы в он-лайн через 36 км рыгнул чек катов. Сбрили поехали тестить.
И..... как-то около 9 секунд сотня, при этом по ощущениям самолет.
Звоню в Америку спрашиваю, а почему так мало? Ответ поразил, так это трейлер ссзади возить, вот для чего нужен SUPPER CHARGER.
А по поводу чеков ката он говорит брейтесь и не бухтите. Вот такой он был яркий пример.
Но что мне понравилось, это то, что с помощью такого комплекта блоков, можно было делать он-лайн настройки.
Вот такая разница между прошивкой и он лайн! Это я на своей шкуре испытал.