21-05-2021 
21-05-2021 
да и не только еще в силу дисбаланса настройки которая у Вас будет 100%
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
ChipLT, они у нас вообще обслуживаемые, или проще б/у взять?
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
gooddmas писал(а):
ChipLT, они у нас вообще обслуживаемые, или проще б/у взять?
Не обслуживаемые (будем так считать, что бы не делать глупостей). Я об этом и писал
А теперь правильный ответ! Тому кто наставил мне 30с лишним минусов Антон555


Ведь именно этот товарищ показал такую форсунку ИМЕННО прямого впрыска. Которая к теме не имеет отношения совсем
Anton505 писал(а):
ChipLT писал(а):
Какие детали, перечислите?
Anton505 писал(а):
Как какие?! Форсунки целиком например!
Я ж даже ссылку на первое попавшееся видео с ютуба приводил!
Повторю специально для вас

Или вы только картинки умеете рассматривать? С видео сложности?!
ChipLT писал(а):
Где стенд где давление где рампа, где импульсы?
Да при чем здесь ваш стенд то???
Естественно он никак не связан с ультразвуком!!!
Вы научитесь сначала сообщения других участников форума читать, а не прыгайте из тему в тему со своими знаниями, при этом по несколько раз переписывая сообщения!!!
Чистка ультразвуком внимание Дмитрий Попов БЕЗ РАЗБОРКИ
категорически запрещена для форсунок прямого впрыска, в конструкции которых имеется керамика
DMITRY_POPOV писал(а):
ЧипЛт, по теме ты не туда завернул по ультразвуку.
Ну если описать сам процесс, то....самому неохота писать, вот текст:

- "Ультразвуковая очистка форсунок представляет собой разборный способ чистки, когда детали снимаются и загружаются в ванночку с очищающей жидкостью. В этой ванночке на элементы действуют ультразвуковые волны, которые запускают в рабочей жидкости процесс кавитации и удаляют загрязнения."
Получается Вы даёте весьма сомнительные утверждения, которые пишут "чепушилы" в интернеттрах. Ведь ремы на форсы директ, никто не отменял и мойку их ультразвуком то же, но для другого типа инжекторов, которые в Америке уже называют скоростные клапаны, а не топливный инжектор

Проблемная заводка на тёплый двигатель
пример керамики полусфера форсунок Денсо 6C1Q-9K546AC
Так вот, эти форсунки обслуживаемые
Проблемная заводка на тёплый двигатель
Устанавливается на автомобили с топливной системой ТОЛЬКО Common Rail Denso
Форсунки КЕРАМИЧЕСКИЕ В СБОРЕ не рекомендуют мыть в ультразвуковой ванне. А не на стенде, или на моторе.
ChipLT писал(а):
В моём сообщении выше я дал подсказку (маячок), на то, что близится разгадка ответа на вопрос проблемы
Поставил + kka666 и gooddmas

Расскажу одну поучительную историю на тему "Проблемная заводка на тёплый двигатель" с заводкой Форда при покупке овощей

Проблемная заводка на тёплый двигатель

За это время и проходили те самые чудеса! Которые к покупкам на самом деле отношения не имели.
И я в теме писал ПРО форд не спроста, эти тоета / лексус форсы Денсо я наблюдал именно на этой марке, правда и на исудзу, митсубиши, мазда, субару и так далее они то же бывают.

Так, скажите Антон, зачем Вы же в спеной урта так писали свои смайлы? Если Вы не понимаете, то не надо указывать другим.

Все остальные форсунки рекомендуют чистить как на стенде, так и в ванной (справа от стенда на фото) но определенное время.

Проблемная заводка на тёплый двигатель

Так, что ищите стенд и если форсунки имеют РАЗНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТь, если совсем забитые то помогает ультразвуковая ванна. С проверкой тестов на СТЕНДЕ. И никого не слушайте.

А если форсунка течет и не держит давление в статике, то имеется метод и не только Вам Дмитрий Л.
Мой совет более дельный.

1_____-_____3______-______5

Банк 1

2_____-_____4______-______6

Банк 2


1. Находим искомо льющую форсунку одного ряда 2-4-6 второй башки.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Методом посещения ПОВОРОТНОЙ видео камеры в область посадочного места форсунки, через свечной канал Вы такой процесс в теме демонстрировали, но более простой камерой. После прогрева и 20 минут. В принципе можно и простой камерой сухие поршни всегда будут видны сверху камерой, в отличие от облитых каплями мокрых разница будет однозначной.

если на этой башке все форсы в нормальном состоянии и поршни условно сухие. Таким образом из проблемы 3 штуки мы уже исключаем. Делаем рокировку форсунок снимая впускной коллектор и рампу

2. Переставляем их на первую башку, а наш доступный теперь (первый) второй ряд переставляем и проверяем согласно п.1

1(2)_____-_____3(4)______-______5(6)

Банк 1

2(1)_____-_____4(3)______-______6(5)

Банк 2

находим вредителя обычно их 2, или 1. И меняем, на новую, или бу рабочую которая на стенде будет лить одинаково
и будет наблюдаться в доступной камере ряда который теперь тоже не льёт.
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
И еще одно дельное обстоятельство Когда я делал стенд проверки модулей зажигания, я об этом писал, то я отказался от его продажи в силу того, что:
Данный стенд проверяет модуля только на холодную можете проверить мое сообщение на тему стенда индивидуальных модулей УОЗ. И я об этом писал не зря. Для проверки утечки топлива на форсунках
на всех стендах мира то же не хватает теплообменника который подогревает топливо! То есть косвенно рампу в которой происходят те процессы. Которые были не замечены разработчиками стендов для чистки форсунок.


Проблемная заводка на тёплый двигатель

Греть корпус форсунки бесполезное занятие, так как это теплоизолятор, а надо нагревать (топливом) весь канал внутри корпуса в металлической направляющей
Типичная форсунка DENSO вид в частном разборе (не пытаться это повторять!)
Проблемная заводка на тёплый двигатель

, и тем самым: пружину, стремя, магнит, шток (иглу), седло форсунки, или само сопло.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Ведь именно там и происходит проблема теплового зазора.
И я такой стенд обязательно сделаю Как и то, что поиск и устранение такой неисправности форсунки можно будет устранить в 50% случаев.
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
ChipLT писал(а):
Методом посещения ПОВОРОТНОЙ видео камеры
Борис, наверно можешь дать ссылочку на именно такую видео камеру ? Или хотя-бы подробное и правильное название , чтоб в поисковик на Е-бэй найти ? Собирался купить давно .
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
ChipLT писал(а):
Получается Вы даёте весьма сомнительные утверждения, которые пишут "чепушилы" в интернеттрах
ничего не сомнительные. если форсунка разбирается, то её лучше так и чистить. Да, конечно, это не относится к керамическим, это все знают, и все знают, что их чистят промывкой.
и чего ты тут нам как детям рассказываешь? ты думаешь участники дискуссии совсем тупые? тем более, когда форсунка в руках, и она «плохая», то нормальный человек её хоть как обратно не поставит, не убедившись в её работоспособности ( чистота канала, герметичность, способность срабатывания при давлении в 3 бара, способность удержать это давление).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
22-05-2021 
22-05-2021 
ChipLT писал(а):
2. Переставляем их на первую башку, а наш доступный теперь (первый) второй ряд переставляем и проверяем согласно п.1
капец, мы ведь здесь не ремонтники, так пля всё просто у тебя,!!) переставил и готово! а то, что нечётные что бы снять надо полдня потрудиться, ты не знал?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
22-05-2021 
22-05-2021 
пал палыч,
link
тут например)
link
и тут

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
Дмитрий я снимал таких коллекторов множество, начиная с VZ даже с одним валом и dohc и до MZ GR тем более на некоторых моделях это вообще не трудно и сложности в этом не видят любые механики если берут ключи и начинают шевелить мускулами не только конечностей. Снятие занимает час с осмотром. Потом кофе пауза. Установка часа 2, если медленно даже ставить. Пол дня? Ну для жены разве так сказать...
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
надо ведь подготовить шестигранники, головки разные, прокладки под впускной коллектор, под дз, потом снять панель дворников, иметь запасные клипсы. это на СТО быстро, человеку, который это делает каждый день, а мы то ездоки!)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
Методом посещения ПОВОРОТНОЙ видео камеры
Борис, наверно можешь дать ссылочку на именно такую видео камеру ? Или хотя-бы подробное и правильное название , чтоб в поисковик на Е-бэй найти ? Собирался купить давно .
2-сторонний эндоскоп с поворотной камерой 5,5 мм это конкретно по той камере на Андроиде, а вообще таких устройств сейчас море, главное описана методика
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
надо ведь подготовить шестигранники, головки разные, прокладки под впускной коллектор, под дз, потом снять панель дворников, иметь запасные клипсы. это на СТО быстро, человеку, который это делает каждый день, а мы то ездоки!)
Так на СТО снять поставить не так и дорого, если человек имеет Лексус, то он и понимает сам во многих принципах технологий и могет если надо посидеть расслабившись кофе попить, пока руки волосатых механиков заняты темой.
Дешевле вроде бы ничего не делать, но это грозит поломкой потом, которая вытянет тучку денег
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
пал палыч,
link
тут например)
link
и тут
_________________
Спасибо . Дмитрий .
Мы тут посоветовались...)) и я решил- куплю себе дешёвенький и доработаю как вот в этом видео примерно. Я не ремонтник, дорогой профи камера нет нужды, но руки растут откуда надо .


а это для профи, в общем-то то тоже самое, но красивее сделано))

  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
ChipLT писал(а):
расслабившись кофе попить, пока руки волосатых механиков заняты темой.
вот это меня беспокоит.....пока не видел человека, делающего так, как я для себя.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +3
25-05-2021 
25-05-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
пока не видел человека, делающего так, как я для себя.
пока не видел ни одного маханика сто чтобы он ничего не сломал или не забыл закрутить Shocked
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов