20-02-2021 
20-02-2021 
Anton505, спасибо, так и собираюсь сделать)
  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
При том, что форсунки травят и поставив новые не факт, что они не будут травить. Насос при работе на газе качает в тот момент когда форсунки не работают. Уловил мысль зачем сделать отключение насоса вместе с форсунками? А так сними форсунки, проверь и что?! Да ещё и стенд надо найти, что бы давление было. Они в основном расчтаны на подачу жидкости для чистки с насосиком от аквариума. Короче деньги на ветер.
  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
В общем, только что приехал с ГБО станции. Там со своей стороны проблем не заметили, но нашли подсос воздуха. Брызнули сюда карбклинером link, и сосёт отличнейше Very Happy Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Далее перекрыли доступ газа, выпустили весь газ из системы, сказали несколько дней поездить на бензине. Но несколько дней ездить не пришлось, только что на 20 минут зашёл в магазин, результат (и тут слышен этот характерный стук, который всегда слышен; до этой проблемы его не было):



P.S. Было бы это лето, можно было бы вытянуть предохранитель бензонасоса, и запускать автомобиль на газу, чтобы понять в бензиновых форсунках дело или в чём-то другом. При температуре около нуля не хочется машину насиловать.

P.P.S. Нашёл целую тему об этой системе link.
  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
Если не хочешь кучу бабла выбрасывать, то можно поступить с этой заслонкой так. Заглушить шланг вакумный, а заслонку открыть и чем либо зафиксировать открытой, например подвязать чем либо. Место подсоса замазать герметиком. На газ это вообще не скажится настроят его и всё , а на бензине возможно расход увеличится на пол литра и то не факт. Эта заслонка служит для верхов дополнение воздуха. Попробуй поезди так и будешь знать где проблема. Я на третем Мондео 2,5л открывал принудительно и ездил, у них это болячка не открывание на верхах. Авто ехало довольно бодро сразу с низов. Пробуй
  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
...но это же вряд ли причина плохого запуска, верно?
  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
Как бы исключить подсос воздуха нужно однозначно, так как отсюда возможна бедная смесь, воздух минует датчик воздушный. Понимаешь помочь тебе здесь трудно. Нужно заниматся авто. Мы только можем предполагать, видишь сколько проблем вылазит. Пробуй, исключай всё. Убири подсос, отключи насос и так выявишь. А вот заменив форсунки не факт, что они не будут травить, даже новые. У меня то же есть немного долгий пуск в жару но как бы не напряжно. Я чистил форсунки и ничего не изменилось. В общем пока меня эта проблема не напрягает, он не настолько долгий чтобы заморачиватся.
  •  
  • +1
22-02-2021 
22-02-2021 
Igorjn писал(а):
Заглушить шланг вакумный, а заслонку открыть и чем либо зафиксировать открытой, например подвязать чем либо. Место подсоса замазать герметиком.
FacePalm
  •  
22-02-2021 
22-02-2021 
Igorjn писал(а):
А вот заменив форсунки не факт, что они не будут травить, даже новые.
Да с чего вы блин так уверенно это утверждаете?!
Какого х... новые или исправные форсунки станут травить бензин то?!
Идею с отключением насоса вообще считаю бестолковой, потом вот после таких доработок кудрявыми руками только лишние проблемы создаются.
Надо причину неисправности найти, а не заниматься колхозом с герметиком и всякими отключениями.
  •  
22-02-2021 
22-02-2021 
gooddmas писал(а):
Брызнули сюда карбклинером link, и сосёт отличнейше Что это может быть?
Ну как что?) Подсос через уплотнение вала. Меняйте либо в сборе всю заслонку, либо есть кто разбирает и меняет уплотнительную резинку.
gooddmas писал(а):
и тут слышен этот характерный стук, который всегда слышен; до этой проблемы его не было
Стук это не хорошо... надо бы не из салона снимать, а с открытым капотом.
  •  
22-02-2021 
22-02-2021 
Anton505, этого стука нет ни на холодную, ни на горячую, когда машина запускается с первого раза. Возможно эти стуки связаны с воспламенением переобогащенной смеси?
  •  
22-02-2021 
22-02-2021 
gooddmas писал(а):
Возможно эти стуки связаны с воспламенением переобогащенной смеси?
Мотор не заводится его не хило колбасит, вот и стучит что-то обо что-то, может труба выхлопная.
  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
Машина сейчас на станции, проверяются первые 3 форсунки на стенде, под давление 4 кг держат уже более 30 минут, ни намёка на течь. Отпишусь как проверят остальные 3.

Какие ещё могут быть соображения, одноклубники?
  •  
3-03-2021 
3-03-2021 
С остальными 3 форсунками тоже полный порядок.

Топливный насос дует на 3.5 атм, после выключения зажигания давление вроде как постепенно уходит. Я не знаю в какую ещё сторону можно думать?

Кстати, компрессия в двух цилиндрах 10 и 11 (противоположные головы), в остальных 14-16. И ещё мастер обратил внимание на то, что шумит муфта VVTi на определенных оборотах. Она такого гемора давать не может?

Кстати, этот подсос устранили link, по впечатлениям чуть позже отпишусь. Насколько я читал в темах, то тут у всех есть выработка резинки и так или иначе у многих подсос тоже присутствует. Кое-кто даже связал эти подсосы с пинками коробки на 2-3 передаче.
  •  
3-03-2021 
3-03-2021 
gooddmas писал(а):
И ещё мастер обратил внимание на то, что шумит муфта VVTi на определенных оборотах. Она такого гемора давать не может?
может, если муфта не в том градусе, то и сжатия хорошего не будет, при оборотах как при заводке (1.5 оборота в секунду примерно)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-03-2021 
3-03-2021 
DMITRY_POPOV, а кроме есть ещё варианты куда копать, кроме форсунок и прочего?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов