25-03-2021 
25-03-2021 
ChipLT писал(а):
Палыч, с каких это пор 1400 оборотов стали холостым ходом?
Причём тут холостой ход?

У тебя странный ход мысли... я бы даже сказал- блуждающий. Гуляет непонятно что и кому доказывая, пытаешься оспорить меня, приводя точно те же, мои высказывания, пришив к ним хоть 5 копеек, но своих!

Я тебе сейчас привёл на твой вопрос факт - ты в какуюто степь поскакал, пылить совсем не по теме! Холостой не холостой ход, какая разница ? Машина стоит, мотор завёлся , всё на видео видно, сразу : БЫСТРЫЕ коррекции -20%!! . И?? Чего ещё можешь пришить к этому факту?
Вот это кто пишет мне? Я чтоль :

ChipLT писал(а):
Откуда краткорочке сразу показывать с 0 на -20?
Речь шла о том, что у Дмитрия в машине он увидел коррекции -20% , и для чего мне тут теорию твою разводить, если я уже всё это давно изучил.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
Палыч, с каких это пор 1400 оборотов стали холостым ходом?
Холостой не холостой ход, какая разница ? Машина стоит, мотор завёлся , всё на видео видно, сразу : БЫСТРЫЕ коррекции -20%!! . И??
Палыч мотор не завелся, там АФР был сколько ? 14,7 обороты нуль. АФР стал 11 А Ваша любимая коррекция НУЛЬ.
смотрите фото еще раз
Проблемная заводка на тёплый двигатель
Первая слева верхняя цифра НУЛЬ% коррекции краткосрочной нету.

Что должно быть при условии после пускового режима? Учитесь читайте но приплюсовуйте того, чего не бывает
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
А теперь вопрос какое отношения Димы мотор имеет к Циклам Аткинсона и Миллера FXE V6? Вот я внимательно послушаю в чем разница. Между 1,3мз/2жр
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
А куда делось Ваше сообщение? Вы его стерли

то есть Вы на вопросы не любите отвечать и не читаете мои сообщения. Ну ладно
2AR-FXE сугубо заточен под гибрид.
при пусковом режиме, не бывает коррекций шот по умолчанию по тому, что это пусковой режим, там не бывает оптимальной смеси 14,7, и стехиометрию смысла держать нету. Просто обогатили смесь пуск прошел, тккс смотрит на Альфу впуск/выпуск и температуру с тротлом держит холостой.
а целевое остается богатое и ведется коррекция от последних значений ДОЛГОСРОЯНОЙ коррекции в памяти. Что отлично видно из видео.
При достижении условий работы лямбда регулирования, поскольку смесь богатая ЛЯМБДу Вы не показали, Отличие ДВС не назвали,
так вот оценивая значения заднего датчика была произведена калибровка афсенсра, и именно короткая коррекция стала работать, всего лишь с прогревом лямбда.
А вернулась она по синусоиде которой тут у Вас нет. туда где она работает на обычном цикле?
И вот только после этого начнется Балансировка. И я очень хочу видеть там цифру 20 плюс минус по краткосрочке. Но увы
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
ChipLT писал(а):
А теперь вопрос какое отношения Димы мотор имеет к Циклам Аткинсона и Миллера? Вот я внимательно послушаю в чем разница. Между 1,3мз/2жр
Вы посмотрите ка , какой упёртый водолей! Льёт и льёт не относящуюся к делу ахинею! ) При чём тут гибрид и циклы Миллера? Перед кем тут хочется блеснуть "знаниями"?
Ты видишь, или нет на 15-й секунде мотор завёлся, быстрые коррекции STFT- сначала ноль, а через три секунды , на 18-й секунде уже - 20%. !

Народ, ктонить видит?А? Разуйте ему глаза!
Я же тебе сказал уже , что изучил и знаю не меньше твоего!
Прюфер (по немецки -экзаменатор)нашёлся ! )) Бля уже матом гнуть хочется , знаток тут нашёлся.
В Гбо понимания ты- полный ноль, в понимание датчика АФР -полный ноль, спрашивает у меня: - "а чего это у твоего гибрида такое смесь?"
ChipLT писал(а):
нет оборотов ДВС, а АФР 14,7 это шо за смесь такая
А не шо за смесь такая, ага я сам нарисовал.))) Тебе непонятно , что там и 18.0 смесь мелькает , если мотор не заведён ещё , какую он должен показать? Если там голимый кислород вокруг него, это тебе так, немного я даю консультацию.
В общем учись юноша, с матчастью , как ты там мне выразился, у вас только вершки нахватаны, и от витееватых текстов ты умней не смотришся тут . Я всё сказал.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
А через 3 секунды ГБО уже работает? Или может нет.
Палыч при всем уважении. Хорошо хоть Миллера с Мюллером не перепутали. И фактическое снижение степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической степени.
В общем тонкости Вы вообще не понимаете. Запускайте обычный ДВС с циклом Отто и Ваш Торкуе.
Бум смотреть вместе, как на прогретом до рабочей температуры ДВС прыгает коррекция в минус 20 и куда поедет Долгая.
И как эта ситуация будет при пуске, о которых и речь в теме.
По тому, как в пусковом режиме система не использует датчик кислорода, Для петли используется режим CL, как-то так. Мы тут как шайбу гоняем, только ворот нет
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
пал палыч писал(а):

Речь шла о том, что у Дмитрия в машине он увидел коррекции -20%
Нет такого понятия, есть Fuel Trim суммарная коррекция других ориентиров кроме Долгосрочной НЕТУ. краткосрочная коррекция не стабильная. Она не может стоять на -20 некоторое время типа 30 секунд, а потом "выровняться" Это означает, что лямбда регулирование не работает. Кислородник это не датчик смеси, он по синусоиде живет.

Для того, что бы исключить влияние ГБО на пуск, проще всего было бы закрыть баллон и нажать кнопку вкл ГАЗ он сожрет все и сразу и вырубится. Я об этом писал.
1. Не надо никуда дуть в механизм ГБЦ,,
2. Искать стаканы для шланги можно будет потом
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
как много словов......

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
ну так общаемся, исключить ГБО я сказал с самого начала и Вы то же и Палыч.
предположение о том, что пробита прокладка в редукторе было с точки диагностики ГБО верное, но потом отпало у Палыча
после того. как я ответил, что это прежде плохой холодный первый пуск.
Он сменил вектор стратеги, подчерпнув мой тезис, о том, что большой по производительности редуктор валит штоки форс и стал требовать снять с них давление ну не нравятся ему пластиковые хомуты, хотя я предлагал снять шланг подачи до рампы.
А для того, что бы исключить форсы и вообще всю прдачу нужно просто закрыть кран и включить газ. Его не будет больше в магистрали мап увидит падение давления и вырубит его в кому.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
как много словов......
Так и я о том же. Такое впечатление , что не человек а робот пишет... надёрганые из инета, и логически безсвязаные куски и обрывки каких-то знаний.
Зачем-то надумал тут блеснуть знаниями , про моторы с циклами Аткинсона-Миллера , и теперь предлагает мне вступить в спор про мотор гибрида ... Для меня это давно пройденый этап и ничего доказыать не собираюсь .
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Палыч, надо признавать ошибки, а не грызть строки пожалейте клаву.
Вы сами писали про краткосрочную коррекцию, как мгновенную, коей она и является по сути, а когда спутали пусковой режим мотора с циклом Миллера, в котором и есть отличие пускового режима так, как короткая коррекция идет по задней лямбде и даже когда ее показания уже видны после прогрева, это не основание брать их во внимание для системы. Суммированный результат коррекций делает сам мозг мы видим лишь некоторые его скрины. И когда значения 0% эта коррекция не будет считаться. Идет модель управления по средним значениям впрыска с опорой на последние данные Долгосрочной коррекции в памяти.
Ну такие правила.
Почему 1300+ рпм? Вы не ответили это сложный вопрос?
там даже тахометра нет на панели приборов, что бы никого не пугало и не путало наличия 3 стрелок, оставили кВты, привычной одной и вывели параметры ДС на бортпанель, так же, как и на 55 ых приусах АВД и RAVах AWD и хайлендерах типа 4х4 и т.д. гибридо условно внедорожниках.
А на простом цикле Отто и наших Лехусах, все намного проще, тут даже старт стопа нету. Не то, что задержки степени.
Тут есть быстрая но на то и быстрая что бы меняться быстро в секундах, туда суда. Но настроить к примеру ГБО вы не сможете, у этой коррекции основа на синусе, а не прямом АФР значении. По тому, все задачи настройки впрыска делаются по Долгосрочному результату балансировки (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени по наблюдению кратковременной (STFT) коррекции (средней её дельты по малому временному промежутку).
То есть если мы смотрим ваше видео где было от 0% до -20% STFT и -1,2% LTFT
то средняя цифра в -10:% потому, как балансировка не начата еще.
На пусковой режим такая разница вообще не оказывает в плане глюка. К примеру на Димы машине.
И вот в приближении разницы суммарной коррекции, подгонка к основному топливу к +-5% и есть вся задача настройки во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
И тогда Fuel Trim станет в сумме значений Краткой и Долгосрочной ОКОЛО нулём.
Но это идеальный теоретический результат.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Кончай свой троллинг, тема тут не твоя, если уже так сильно приспичило саморекламироваться , открой свою тему, пригласи туда юнцов, таких как ты, и упражняйся с ними в утверждениях вода- мокрая, а масло-масляное.
От того, что сейчас разводишь тут "блистательную" осведомлённость (интенсивно постя обрывки из википедии) на несколько страниц, к тебе врядли народ кинутся покупать твои "чип-тюнинги" , ведь именно для этого ты тут появился , и типа "крутой" ник себе нарисовал, специалист "Чип" он. Чип и дэйл лучше возьми ник.)))
  •  
  • +1
25-03-2021 
25-03-2021 
Так все верно ЧИП и ДЭйл идут на помощь, но мне будет скучно, если не будет Вас. Я по дружески стебаю не обижайтесь. Если Вы пищите правильные вещи, я же Вас хвалю и говорю правильно Пал Палыч!
Но если есть в мыслях откровенные уводы в сторону, и без ответов о которых Вы молчите, я вынужден включить защиту. Но постараюсь быть вежливее Вы правы.
И касаемо темы. Ваши выводы? В чем же причины? может тут их не описали вообще.
я больше склоняюсь к топливной проблемке (при том в вариациях механики и электроники), а не ГБО. Но его надо исключить это 100% покажет дальнейший шаг.
И он может быть в чем?
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Палыч подключайтесь по свободе в темку
link
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
gooddmas начинал с того, что не смог решить проблему в профильной, своей ветке.....
это чо получается..и у нас не смог??
тут две вещи - или ТС описывает (или не дописывает) не все свои действия, и мы не видим всю картину, или мы просто бессильны.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов