23-03-2021 
23-03-2021 
DMITRY_POPOV, машина всегда заводится на бензине, из-за старого блока управления нет возможности даже аварийно завести машину на газу (путем зажатия кнопки включения газа).
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
А если попробовать холостой пуск, хотя когда там каты визжат эксперименты не очень. Но
перед тем, как запускать мотор повернуть ключ зажигания (что бы засветилась гирлянда) на 20 сек но не запускать мотор.
Потом вытащить ключ. Подождать секунд 10 и тогда запуск. Что будет
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Попробую. Это проверка на бензонасос, или что?
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
нет это проверка на систему контроля
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
gooddmas писал(а):
машина всегда заводится на бензине,
Предлагаю исключить совсем систему газоснабжения, что надо - заглушить, переключить. Можно так?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
DMITRY_POPOV, уже делали так. Перекрывали баллон. Проблема остается.

Сегодня заезжал к знакомому пообщаться, он работает на станции, которая специализируется на выпуске. Эндоскопом посветили катализатор который на выпуске, сказал под замену:



Но шум сказал издает не катализатор, а какой-то ролик, не могут определить какой. Кстати, у меня стал руль на месте прокручиваться с остановкой и каким-то свистом. Может этот ролик и шумит, который завязан с ГУРом?
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Состояние уже труп считайте что его нет, но нам нужен с другой стороны?
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
ChipLT писал(а):
на механике это можно, с электро приводом дросселя никак
электро режим продувки при полностью выжатой педали так же как на механике, по крайней мере должен быть реализован программно как на многих авто

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Предлагаю исключить совсем систему газоснабжения, что надо - заглушить, переключить. Можно так?
Да легко . Выключаем полностью гбо пультом-кнопкой что внутри авто, , сдёргиваем один из шланчиков к газофорсунке которые стяжками захомучены, давление газа вылетит в атмосферу и к форсункам полностью будет исключено.

Для того чтоб продуть ресивер впускного коллектора , не требуется никаких дроссельных заслонок крутить, надо снять с вакуумного усилителя тормозов шланг, и через него посильнее продуть впускной, насосом например , затем надеть шланг и сразу заводить.
gooddmas писал(а):
Кстати, у меня стал руль на месте прокручиваться с остановкой и каким-то свистом.
Свистеть какраз может прослабленный ремешок ГУРа , если без продвижение авто стоя на месте крутить , может быть там его натяжного ролика подшипник рассыпался , и гремит.
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
на механике это можно, с электро приводом дросселя никак
электро режим продувки при полностью выжатой педали так же как на механике, по крайней мере должен быть реализован программно как на многих авто
нет увы электро привод тротл позищен сенсор не имеет связи, как на механике, он реализован по принципу двойного контроля и электро привода.
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
пал палыч писал(а):
DMITRY_POPOV писал(а):
Предлагаю исключить совсем систему газоснабжения, что надо - заглушить, переключить. Можно так?
Да легко . Выключаем полностью гбо пультом-кнопкой что внутри авто,
А зачем это делать, двигатель на холодную запускается. Но потом через время на горячую уже с трудом. В этом трабл был

пал палыч писал(а):
Для того чтоб продуть ресивер впускного коллектора , не требуется никаких дроссельных заслонок крутить, надо снять с вакуумного усилителя тормозов шланг, и через него посильнее продуть впускной, насосом например , затем надеть шланг и сразу заводить.
Зачем дуть в ресивер если клапаны закрыты не понимаю логику?
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
ChipLT писал(а):
А зачем это делать, двигатель на холодную запускается. Но потом через время на горячую уже с трудом. В этом трабл был
так в этом и метод проверки. будет ли также? но без газового оборудования?
пал палыч писал(а):
Да легко . Выключаем полностью гбо пультом-кнопкой что внутри авто, , сдёргиваем один из шланчиков к газофорсунке которые стяжками захомучены, давление газа вылетит в атмосферу и к форсункам полностью будет исключено.
именно так надо
......просто чото ничего с места не сдвигается......тра-ля-ля тра-ля ля. и всё.
вон.......выше......машину уже продаёт...)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
та рано ему ее продавать сделает время немного надо
по поводу ГБО,
попадание газа на впуск через вакуум пробитой прокладки или течь форс это плохой пуск на холодную и все, да еще воняло бы газом будть здоров.
вариант 2
если бы это было связано с реле в блоке газа по каналам форсунок, то были бы пропуски зажигания. К пуску в попарном впрыске это вообще не имеет отношения.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
ChipLT писал(а):
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):

а перейдя на газ лямбда сразу видит сильно богатую , вот и минус 20 на сканере наблюдается . Ты никогда на тоётовском моторе такое не наблюдал? Показать ?
Да, чем (минус) -20, или плюс +20 какой коррекцией именно: Показывайте.
Показываю. Вот и скажи теперь, что это было не -20% и что так небывает!

  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Оу, привет Палыч! с каких это пор 1400 оборотов стали холостым ходом?

Проблемная заводка на тёплый двигатель

расскажите мне Палыч, как 0 (нуль) нет оборотов ДВС, а АФР 14,7 это шо за смесь такая? Вы думаете кругом не ПРО шарнные люди?
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Там вообще не идет сейчас адаптация по коррекциям. Лонг висит. коррекция идет по лямбде, а не по АФР , в ролике который Вы показали. Гибрид.
Это цикл Миллера на Гибриде, ГБО там вообще при чем, его даже не настроили правильно.
Для того, что бы Вы провели верный тест, а ГБОшники Ваши включили мозг, надо войти в режим сервиса выбросов. maintenance mode для отключения ECB
И стать на ролики, что бы машина поняла, что она в движении, (датчика движения G сенсора у нее нет, как на ВАГах) тогда сработает ДВС. А Гибридная схема. То же самое проводится и в движении по трассе. Но

Скорость SPEED должна быть НЕ НУЛЬ, а выше 10 кмч и только на дороге, так, как это условия отключения заднего модуля силовой установки, если нет предпосылок включения системы стабилизации и контроля тяги. Мало того пусть поймут, что там стоит планетарная коробка, а не вариатор, или акпп и имеется система САРТ СТОП. Ну вобщем учить их надо еще.
Так шо юэайте мат часть

Вот тогда Вы мне такие шутки не будете писать! сегодня не 1 апреля.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов