21-03-2021 
21-03-2021 
Нормально, это когда завершены все статусы проверки компонентов и суммы коррекций + - 5%
DMITRY_POPOV писал(а):
....причём тут трубы??
По тому, что уменьшение внутреннего диаметра трубки (шланга) топливной линии ГБО до рампы и на форсунки. Приводит к падению давления в трубке подающей газ на форсунки в 3 раза, Пал Палыч, сделал предложение поставить стальной хомут вместо пластикового обжима. Я объяснил, что установщики именно по причине более низкого давления это игнорят. Хотя сам бы себе поставил стальной, как и писал Пал Палыч
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
пал палыч писал(а):
Пощади парня, он и не ведал до твоего обзора, что кто-то не туда засверлился, а то услышим скоро , что кто-то с такого горя застрелился!
первая мысль была именно такая. потом неистово проклинал того человека, который ставил мне ГБО. сейчас он свалил из Украины, и даже концы не сыщешь.

ChipLT, тюнинг с ЕВАПом сделали уже после моей проблемы. по ощущениям, ничего не изменилось.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Ну не надо печалится. Саня вопросы решит, только надо строго следовать его указаниям. Если говорит менять или покупать не спорьте. По ГБО там действительно надо, подъехать к любому установщику ГБО со скринами претензий. Но после исправления всех проблемок, основного топлива.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Сегодня был на диагностике компьютерной, нормальной, где в кои-то веки на мониторе я видел какие-то реальные показания датчиков, а не просто отсутствие ошибок и "мынезнаемшоделать".

Поясните мне кто-то, что значит когда машина работает на бензине, а потом переходит на газ, сразу топливные коррекции -20% показывают, но потом вроде как выравниваются, как я понял. А когда машина работает на газу, и переключаешь на бензин, то +10% и потом приближаются к околонулевым показателям.

Шум на видео - это один из катализаторов:


Также сказали что возможно есть пропуски по зажиганию, мастер забраковал NGK свечи иридиевые, сказал что нужен только оригинал, и под замену нужны будут резинки катушек зажигания.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
По поводу свечей NGK Spark Plug Co., Ltd. не смотря на японские корни практикуется на многих марках автомобилей к примеру МВ, или БМВ. На моделях моторы которых не любят бедных смесей. А тоета Лексус, как раз работает в малых нагрузках и ПХХ на обедненных смесях в целях экономии топлива.
По этой причине, абсолютно правильно заменить свечи на оригинал DENSO.
Вы сами заметили разницу между подходом когда считывают ошибки и разводят руками и когда специалист оценивает настройки баланса топлива. ответ на ваш вопрос
Дело в том Дмитрий, что система контроля впрыска одна и не понимает. что на моторе имеются две системы топлива.
Почему и меняются топливные коррекции (балансировка топлива). Это означает, что в настройке ГБО была задано когда-то до проблемы возникшей калибровка с бензином настроенная в ноль. Но, что-то произошло (поломка)
DMITRY_POPOV писал(а):
не будем забывать, что у gooddmas, работало с начало нормально, а потом что-то случилось......причём тут трубы??
И значение долгосрочной коррекции "-20" означает перелив (богатую топливом смесь) то есть ГАЗА теперь поступает то же количество, что и было, но его по отношению к реальному бензину стало больше, на 20%, потому система и пытается отлить лишнее топливо корректируя (уменьшая) время впрыска уменьшая импульс времени открытия впрыска форсунок.

Но, в данной ситуации, есть еще и другая причина по которой это лишнее обогащение происходит. Вам сказали про шум высыпавшего катализатора. Это критично.
На самом деле, это означает, что когда мотор работает, куски разбитого катализатора хаотично распределяются внутри банки, таким образом, что бы был хоть какой проход для выпуска отработанных газов под давлением. И шум прекращается. Запор на выпуске создает проблему с пере обогащением не вылетевшего топлива (оно не успевает покидать выпускной тракт) и камеру сгорания.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Когда мотор заглушили, эти куски плотно с пылью и не сгоревшим топливом (мокрым) оседают и буквально склеиваются ( спекшийся катализатор). Чем создают еще больший затор для выхлопа. Куски отвалившиеся от катализатора очень вредны и могут повредить цилиндры задирами даже повредить ГБЦ. Что приведет к капиталке и поршневой и ЦПГ(цилиндров поршневой группы). и Очень будет дорого.
По тому, эксплуатировать такую машину нельзя.
Такой вот вывод, срочно надо убирать каталики. Потом производить дальнейшие действия. По наведению порядка
  •  
  • +1
22-03-2021 
22-03-2021 
Спасибо за развернутый ответ.

Катализаторы, как я понимаю, желательно убирать сразу оба, так?
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Незашто. Убирать надо только оба в этом и смысл баланса. Запишитесь у Александра на днях.
Я его завтра с утра наберу сам. Надо все таки решать (Нашу) проблему кардинальнее
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
И ещё одно дополнение. После того как будут удалены катализаторы и произведены работы ГБО включать не надо совсем. Вы покатаететесь, что бы программа впрыска заново адаптировала значения впрыска. какое будет поведение машины Вы опишите в ветке. Но суть будет лежать в том, что после всех работ при новой уже настройки ГБО количество топлива ГАЗА, станет меньшим на 20% от предыдущего результата.
То есть расход топлива уменьшится, и мало того, за счет большей планки крутящего момента снизу, у машины появится накат. Что позволит больше на давить тапку. И вне киевских пробок Вы заметите приличное снижение расхода топлива.
Главное, что проблемы теперь решаются оперативно.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
И значение долгосрочной коррекции "-20"
Не факт, что это долгие коррекции.
Дима же написал:
gooddmas писал(а):
что значит когда машина работает на бензине, а потом переходит на газ, сразу топливные коррекции -20% показывают
полагаю, раз речь о том что применил слово - "сразу" , значит это он увидел не долгосрочные коррекции, а быстрые. Они конечно только сиюсекундную картину отражают. А надо смотреть именно долгие коррекции .

Дима, тебе ответ дополнительно - это значит , что уменьшать в -20% , то есть корректировать при переходе на газ приходится бензоконтроллеру, из-за слишком много подаваемого газа форсунками. Лямбда-регулятор уловил слишком богатую смесь , мгновенно даёт команду урезать на -20% , и далее если ещё на газе с такими быстрыми коррекциями по ездить , они перейдут в постоянные , долгие, а быстрые сделав дело, будут уже показывать как обычные, околонулевые. Стоит только чуть измениться по какой-то причине впрыскнутому топливу- снова быстрые откорректируется и отложатся в сумме накопителя - долгих коррекций
  •  
  • +1
23-03-2021 
23-03-2021 
пал палыч При показателях важна сумма коррекций вот, что является основой точка отсчета 0 (ноль), а нам нужна разница сумм + - % . Но главным параметром (ориентиром) балансировки является именно Долгосрочная коррекция и видимо нужно сделать темку про топ коррекции
gooddmas писал(а):
Дима же написал: что значит когда машина работает на бензине, а потом переходит на газ, сразу топливные коррекции -20% показывают
Откуда краткорочке сразу показывать с 0 на -20? Это уже ситуация близкая к чеку.
Краткосрочная коррекция это (тонкая подстройка) по единичкам коррекции порции топлива и показаний лямбда, камп в долгую пытается изменить сумму к общему нулевому балансу. Сокращая или увеличивая время впрыска. И следя за показаниями по лямбде
Активный параметр при настройке автомобиля это прежде всего Долгосрочная коррекция.
К примеру она показывает 2 на бензине, включаем ГБО и в течение минимального времени 15-20 секунд будет -20, заливает, как в нашем случае я об этом писал выше,
Наливаем в расчете газо подачи, путем изменения данных объема воздуха (отбавляем порцию газа) около 18 и коррекция долгосрочная станет около -2,
как Вы горите
Цитата:
ежесекундно
Так ГБО и настраивается.
Краткосрочная (тонкая) коррекция это подстройка, она не учитывается мозгом при пуске. Пока не выйдет на расчетку по лямбде. Меняется около 5-10 секунд по мелким шагам , а зависимости от суммы общих коррекций. Если показания Долгосрочная показывает -20, то краткосрочкой мозг прибавляет к примеру 2
в течении 5 секунд значение долгосрочки должно уменьшится до -18, Затем опять шажок и опять следующий шаг и так кропотливо и происходит настройка. Пока сумма коррекций не приблизится в идеале к + - 5%. Я вообще люблю + - 3%
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
В общем, катализатор может мне мозги иметь с этой заводкой? Или в чём может быть причина таких коррекций?

Александру с утра написал по поводу катов, прочитал, пока ничего не ответил.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Может, но для того что бы разбираться надо устранить его, эту неполадку не медленно. Его кстати не так быстро удалять и лучше поставить стронгеры вместо банок. Но то так теория.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
Откуда краткорочке сразу показывать с 0 на -20? Это уже ситуация близкая к чеку.
Оттуда , что на бензине запускается, а там у него норма- околонулевые коррекции , а перейдя на газ лямбда сразу видит сильно богатую , вот и минус 20 на сканере наблюдается . Ты никогда на тоётовском моторе такое не наблюдал? Показать ?
gooddmas писал(а):
Активный параметр при настройке автомобиля это прежде всего Долгосрочная коррекция.
А я о чём ? Те же яйцы только вид сбоку.
ChipLT писал(а):
Вам сказали про шум высыпавшего катализатора.
Я вот думаю , что не стоит сразу рисовать катастрофические картинки.
Мало ли что сказали. Я могу сказать, что крепление глушителя трещит , что не раз уже наблюдалось в Лексусах. И сразу лезть резать катализатор это вообще то глупость . Сначала надо убедиться, что он действительно развалился.
gooddmas писал(а):
В общем, катализатор может мне мозги иметь с этой заводкой? Или в чём может быть причина таких коррекций?
Никакой катализатор не может так влиять . Такие коррекции у тебя ТОЛЬКО на газе , на бензине же нормально ? Тогда причём тут катализатор ? Вообще сейчас не забивай себе голову катализатором, насмотревшиесь на ту страшную картинку , уже рисуешь себе страшные перспективы. Amd Surprised Езжай к газовщику нормальному, настрой коррекции на газу . Катализатором займёшся если машина стала тупая и не едет нормально , если по-прежнему едет - забудь про него .
И ещё , страшилке , что разрушенный катализатор тебе в цилиндры полетит - брехня. Это бывать может, но только не в твоём древнем моторе. Это в дуал-ВВТи и то не у всех. Тем более твой катализатор это ещё тех лет изготовления , когда их делали не тоненькими паутинками.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
пал палыч, звук просто этот металлический бесит. и когда глушится мотор тоже стучок. как здесь (1 мин 34 сек):

  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
А при чем тут Шкода ВАГ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов