home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-03-2021 
5-03-2021 
Всем добрый день! Решил оживить тему и помочь людям избежать дорогих ремонтов.
После того как я почитал комментарии тут на форуме под своим постом, я решил купить эндоскоп и полюбоваться видом сам лично. Оставил машину на сутки в гараже, после простоя выкрутил свечи и опустил камеру в 1 цилиндр, а там точка масла в середине поршня. Странно подумал я и засунул камеру в 3 цилиндр ,тут было тоже самое, но меньше,в 5 цилиндре вообще чутка чутка. 2,4,6 все было сухо .Тут я вообще опешил.
Проверил патрубок вентиляции карторных газов который после фильтра воздушного , все сухо.
В голове крутилось одна мысль, что это маслосъемные колпачки.
Сел на стул и начал звонить своему мастеру в толекс на тоганку. Рассказав ситуацию я услышал сумму 100000 р (туда входило съем двигателя ,полный разбор с заменой попутных деталей) так как на месте колпачки не поменять.
После разговора я был очень огорчен так как понимал, что произвести такой процесс из-за колпачков это бред.
Собрав все обратно я начал ездить на машине дальше, но мысль не выходила из головы ,как на автомобилях 200+ т.км. колпачки не дубеют, а у меня задубели на 90т.км .
Забил я примерно на неделю и как то вечером листая интернет ,зашел на автодог посмотреть схему двигателя ,как там и что и сколько стоит (ради интереса).Ну и вижу там клапан с трубкой который заходит во впуск ,только за дросселем.
Ооо ,тут я пошел к машине, открыл капот и увидел этот клапан сбоку сзади около 6 цилиндра на клапанной крышке, трубка от него уходила назад под впуск и не зная об ней ,увидеть ее было крайне сложно. Скинул ее с клапана, а она в масле.
В интернете начал искать про этот клапан, оказывается тут в этом двигатели стоит 2 клапана вентиляции карторных газов ,один из которых работает на малых оборотах, который я обнаружил, а другой при высоких.
На следующий день я поехал в гараж и сняв дроссель и сетку после него, начал светить туда фонариком увидел вход трубки ,которая была в масле. В голове начала складываться картина событий.
Теперь надо было проверить ,верны ли мои доводы. Я поехал в авто магазин ,купил самый обычный топливный фильтр ,поставил в разрез шланга от клапана ,закрыл капот и поехал по работе (проехал примерно 50 км) .На след день завожу машину (было примерно -10 градусов),а дыма нет!!! Открываю капот, смотрю на фильтр ,а в нем масло, не много, но есть.
Результатом доволен ,но решаю покататься недельку для чистоты эксперимента.
Через примерно 5 дней открываю капот(за это время не разу не дымил), а в фильтре масло прибавилось, заказываю маслопомойку от хюндая h1 артукул: 26740 45500 (в интернете прочитал, что самая хорошая).
Ну и начался тюнинг)))),ну и масло поменял с лучшими моющими качествами, на всякий случай).Предед этим еще раз проверил цилиндры эндоскопом, все чисто.
Прошло уже 2 недели, все отлично , дыма нет.
За грамотность написания текста прошу прощения.
1 фото эндоском первый раз 2 фото сам датчик.3 фото сколько масло было в фильтре за 6 дней.4 фото тюнинг маслопомойки (может умельцы сделают красивее, но у меня получилось так)

Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!

Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!
Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!
Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!
Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!
  •  
  • +2
5-03-2021 
5-03-2021 
А ещё, это клапан надо промывать иногда или после 100 тыс заменить.
Сальники клапанов можно заменить не снимая мотор.
Возможно на вашем моторе перекаты на масле были, но могу ошибаться. Какой интервал замены был? И какое масло лили?

akuligor@yandex.ru писал(а):
клапана вентиляции карторных газов ,один из которых работает на малых оборотах, который я обнаружил, а другой при высоких.
А где другой?

ЗЫ за артикул маслопомойки спасибо
  •  
5-03-2021 
5-03-2021 
Помойка интересная, сравнить бы ее эффективность с классическими
link

Судя по конструкции она вихревого типа без наполнителя.

Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!

akuligor@yandex.ru писал(а):
В интернете начал искать про этот клапан, оказывается тут в этом двигатели стоит 2 клапана вентиляции карторных газов ,один из которых работает на малых оборотах, который я обнаружил, а другой при высоких.
Это двухконтурная система, работает она не совсем так. По ссылке схема.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
Синий дым при холодном запуске! Выручайте советом!

Схема от Хундая. Нижний шланг - в картер?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
Я просто его заткнул пока, на след то просто солью масло от туда и все.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов