25-05-2021 
25-05-2021 
ChipLT писал(а):
ТО есть они уже отплясались, что и видно по диагностике.
Таки сразу и отплясались? Он ездит же, чека нет вроде . Ну и дальше ещё поездит тысяч 50-70, чай не Шумахер на гонках же.))) Главное, у него в езде, в сторону улучшения коррекции движутся.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
ChipLT писал(а):
Установка на авто ГБО, приводит к конфликту настройки впрыска так, как у ДВС появляются 2 системы питания у которых разнятся лямбда показатели на 10%
Что значит разнятся на10% ? У меня ничего не разнится, настроил так, что всё одинаково .

ChipLT писал(а):
мало того СУГ не содержит СО СН NoX % бензина
очередная нечёткая подача информации? напишим пожалуйста , что значит - %бензина? Я же сейчас могу оспаривать , что и бензин не содержит в чистом виде ни СО, ни СН, ни тем более какой-то , NoX.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
ТО есть они уже отплясались, что и видно по диагностике.
Таки сразу и отплясались? Он ездит же, чека нет вроде . .
ЧЕК не всегда горит, так показывает практика. Дурят его очень часто. ПО диагностике сигналов видно, что есть проблема.
пал палыч писал(а):
Что значит разнятся на10% ? У меня ничего не разнится, настроил так, что всё одинаково
Оккей решаем задачу 1 класса. Дано
Имеем упрощенно фиксированное значение 1А = const.
условия 1A =14,7 в другом случае той же задачи нужно, для 1A = от 15,5- до 16.
Расскажите, как
пал палыч писал(а):
настроил так, что всё одинаково
ответ принципиально интересен, где девается 10-13% и это лишь только в теории простых чисел без массива миллиона операций обработки последующих условий?
Далее задача сводится к переменным, которые добавятся к условиям верхней задачи, которые будет сводится к изменениям граничных температур и давлений атмосферы + к трем не стабильным значениям параметров выбросов

И всё это усложняется еще больше тем, что там самая "А" становится не константой. Потому, что СУГ не имеет строгих пропорций величин содержимых % компонентов и строгого октан числа. Иными словами перепад давления или элементарная дозаправка СУГ ставит крест на настройке начального уровня.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
ChipLT писал(а):
Оценка состояния катализатора может быть приблизительно показана обычным сканером ЕЛМ327 тест контроля катализатора,
Ну да ну да. Примерно как в этом видео ))))

Обратите внимание на комменты тоже. ))

  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Человек не дружит с теорией но хоть как-то пытается объяснить. Эффективность катализатора показывается другими параметрами. Но в одном есть правда, они КАТы умирают на пробеге 70т миль, не всегда физически, а по свойствам нейтрализации.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
ChipLT писал(а):
Иными словами перепад давления или элементарная дозаправка СУГ ставит крест на настройке начального уровня.
Для начала напишу простыми словами - да чепуха это всё! А более сложно, но зато красиво ))) , " Не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате" ... ну далее понятно !
Заправлял разные составы пропан-бутана , летний и зимний, и десять лет назад и сейчас , и никакой проблемы нет. На всем ездит авто прекрасно , не отличить от бензина . Да и ты сам это знаешь . Главное - правильный выбор нормальных газо форсунок, для точного наполнения цилиндров смесью.
А если состав энергетической составляющей, в пропан-бутане немного отличается , так это и в бензинах наблюдается ... и решается оно элементарно - коррекцией ТВС .
ChipLT писал(а):
ответ принципиально интересен, где девается 10-13%
Во первых , надо бы яснее излагать, что ты имеешь ввиду , под 10-13%?? Если имеется ввиду отличие стехиометрии, газ - воздух , от бензин -воздух , то это
элементарно Ватсон! И ты сам прекрасно это знаешь ! Автоматическим подстраиванием при помощи датчиков состава смеси Аир-Фулл-Ратио. Ему пофиг что там сгорает , бензин , пропан , бутан... основной показатель полное сгорание смеси, то бишь стехиометрия.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Ответ увы не такой. Нужно тогда налить СУГа 10-13 а иногда и поболье,а СУГ горит не так, как бензин. Потому, коррекции ОБД2 газовщики потихому быстренько стали убирать галочками. Они вкурили, что там борода получается явная. То же самое если брать показания Широкополосных лямбд, без задних зондов еще больший диссонанс.

Помимо поцилиндровой коррекции впрыска / зажигания, мозги следят за общими показателями выбросов. Ты согласен, что двух одинаковых форсунок бензина и ГБО быть не может? Думаю да. и если их 12 разных или 16, 18 на комбинированном еще поболее бывает???
ТО набегает тучка проблем. То же самое искра. И совсем не то же самое выбросы. О которых я писал выше. Там на СУГе разном все вообще неоднозначно катализатору (каталити́ческий конвертер, нейтрализатор) вопрос деятельности которого стоит у приоритета экономии системы управления ТККС тоета будет, ведь по показаниям тех самых зондов происходит бурный вопрос, а где СО, СН и NoX ??? в тех процентах которые есть на бензине
на СУГе, ведь они меньшие, тебе не казался этот факт странным? А фирмам ГБО производителям уже кажется, что они промахнулись ядерно. И они в спешке делают девайсы едва успевая сопрягать данные контроля. Потому, что жарят Клапана, ЦПГ ДВС и кат

Вот такая шляпа выходит. Это мы только идеальный Холостой Ход говорим, а ведь процессы реального управления куда сложнее
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Кстати в ЕС на ГБО при замерах СО NoX Ch показания якобы экологии на ГБО, без катализатора наблюдается газоанализаторами как проблема выбросов.
Это нигде почему-то не описывается. Все считают, что на ГБО выбросов нет. Так позиционировали фирмы производители
Топливные коррекции


На этом форуме об этом вообще первый раз идет упоминание, нигде в инете больше не слова
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Ребята, подскажите. Какая зависимость между температурой на впуске, влажностью воздуха и коррекциями? Сегодня похолодало до +10 и дождь. Коррекции убежали аж до -9,5 %. Совпадение? Или все-таки влажный воздух хуже проходит через фильтрующий элемент?
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
Хороший вопрос. В Вашем лексусе нет ДАДа, атмосферного и относительного давления (баррокорекции). По тому, вопрос концентрации кислорода и в зависимости от температуры то же не однозначный.
Были в сумме -6% Вопрос коррекции суммарные, или долгие, такие значения приняли почти -10%?
Топливные коррекции
температура на впуске 57 (многовато) градуса была, а сейчас сколько?

вот к примеру более тяжелая ситуация при комнатных 23 градусах
Топливные коррекции
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
orkys писал(а):
Или все-таки влажный воздух хуже проходит через фильтрующий элемент?
Нет конечно . Теоретически влажный хуже будет , проходить , из-за увлажнения фильтра , но на практике нигде не встречал ещё таких выкладок или подтверждений. А вот температура , влияет , как и атмосферное давление высота над уровнем моря. В более холодном воздухе плотность больше, а значит и кислорода. Но это практически тоже можно в игнор, потому что там какие-то , думаю доли процентов коррекции , ну может до 2% , но однако не в минус, а в плюс же должно идти , поскольку кислорода больше , для стехиометрии тогда и горючки надо добавить.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
ChipLT писал(а):
Нужно тогда налить СУГа 10-13 а иногда и поболье,
Опять надо догадываться , что значит "налить СУГа 10-13"... СУГа,догадаюсь наверно, сжиженного газа... а 10-13 чего??
Ты, что не в состояние перечитать ещё раз то, что пишешь, и логику включить, и подумать о том, в состоянии ли читающие понять тебя, и твои недописанные рваные предложения?

Вроде бы ты, Боря, имел великое желание и почти "миссию")), внести знания для начинающих тут... так и возьми за правило , сразу проверить что написал, не спешить быстренько наляпать, а через время, или даже на другой день правишь свои тексты , когда мы уже их прочли , врядли кто-то станет назад возвращаться. Есть тут чудесная кнопка - ПРОСМОТР, пользуются ей , сразу перед отправкой текста .
  •  
  • +2
25-05-2021 
25-05-2021 
Теперь дальше . Распиную по пунктам.

1.
ChipLT писал(а):
а СУГ горит не так, как бензин. Потому, коррекции ОБД2 газовщики потихому быстренько стали убирать галочками. Они вкурили, что там борода получается явная.
Так ещё лет 10 назад , форумчане сайта
link
дружно забраковали некоторых производителей Гбо , которые предлагают автокоррекции и даже автонастройки через ОБД2 .
2.
ChipLT писал(а):
Ты согласен, что двух одинаковых форсунок бензина и ГБО быть не может? Думаю да
Да, но это не страшно же, если в пределах допусков и разумного.. Да?))

ChipLT писал(а):
и если их 12 разных или 16, 18 на комбинированном еще поболее бывает???
И для чего такие крайности обсуждать? Мы же не гонщики спортивных десятицилиндровых болидов? Так , что максимум 8 цилиндров , нам актуальны.
Ну а на смешанный впрыск , в котором директ-инжеки , вообще ещё никак не актуально , ибо и нет такого гбо для них, и врядли будет .
3.
ChipLT писал(а):
ТО набегает тучка проблем. То же самое искра. И совсем не то же самое выбросы. О которых я писал выше.
Не понятно мне, почему ты так утрируешь? Никаких проблем бензоконтроллера не встречал по работе на гбо! Я уже писал , мой прежний Лексус Эр-икс350 , идеально работал на гбо 5 поколения, которое сейчас снова успешно имплантировано на гибрид, Эн-икс 300... ни одного чека ни одной проблемы, ни тогда ни сейчас !
Мало того, я вручную, отвёрткой потенциометр в конвертере газо-насоса, могу себе на газе выставить любые коррекции , хоть в плюс хоть в минус .
На бензине у меня сейчас долгие +1, +3% , на газе минус -2-4% специально сделал.Для уверенности, что в нагрузке не будет бедной смеси.
4.
ChipLT писал(а):
И они в спешке делают девайсы едва успевая сопрягать данные контроля. Потому, что жарят Клапана, ЦПГ ДВС и кат
Да жарят клапана не производители гбо , а ПТушники-дилетанты, едва научившиеся сверлить дырки в моторах, и уже возомнившие себя великими спецами. Вот они то и впихивают какие попало комплектации гбо , лижбы на 4 скорости хотя как-то бы ехало.

ChipLT писал(а):
Там на СУГе разном все вообще неоднозначно катализатору (каталити́ческий конвертер, нейтрализатор) вопрос деятельности которого стоит у приоритета экономии системы управления ТККС тоета будет, ведь по показаниям тех самых зондов происходит бурный вопрос, а где СО, СН и NoX ???
Опять в дебри подался! На газе меньше СН- сажи? Факт! На газе всего меньше - тоже факт.
Так какие могут быть сомнения , что мотору, да и особенно катализатору понравится?)))
Главное не ставить говняные форсунки , которые в нагрузках типа -"тапка в пол", и ещё и в гору, будут катастрофически недозаполнять цилиндры газом, вследствие чего будет очень медленно горящая из-за обеднения смесь, которая будет вылетать аж до катализатора, вот тогда катализатору точно не понравится .
Но точно такое же может и на бензине происходить , из-за засоренных форсунок , например .
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
Нужно тогда налить СУГа 10-13 а иногда и поболье,
Опять надо догадываться , что значит "налить СУГа 10-13"... СУГа,догадаюсь наверно, сжиженного газа... а 10-13 чего??
Ты, что не в состояние перечитать ещё раз то, что пишешь, и логику включить, и подумать о том, в состоянии ли читающие понять тебя, и твои недописанные рваные предложения?

Вроде бы ты, Боря, имел великое желание и почти "миссию")), внести знания для начинающих тут... так и возьми за правило , сразу проверить что написал, не спешить быстренько наляпать, а через время, или даже на другой день правишь свои тексты , когда мы уже их прочли , врядли кто-то станет назад возвращаться. Есть тут чудесная кнопка - ПРОСМОТР, пользуются ей , сразу перед отправкой текста .
пал палыч, думаешь ChipLT примет к сведению?)
Уверен, что нет)))
Я уже забил Amd Green
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
Пал Палыч, я пишу почти на все вопросы ответы и иногда даже на ходу в машине с телефона, исправить там, что нибудь крайне тяжело, особенно учитывая функционал т9, который городит шо попало. Потом правлю, что бы было читаемо

5 поколение ГБО (Хотя у некоторых уже имеется и 7 поколение)
AEB Direct Inject о котором ты и писал BRC ставится и на непосредственный впрыск и когда я тебе написал, не всё так просто с директ впрыском, ты написал, что у тебя впрыск обычный (а не комбинированный), но ведь ГБО то под прямой впрыск. Я ничего не правил, а именно решил посмотреть, что будет в ответ. Уловил?

Гнать всё время на ГБОшников не вижу смысла им, как и людям нужна помощь. Для этой цели нужно иметь коммуникаторы электронные, которые позволят людям правильно настроить не до развитое ГБО. И когда ты рулишь за 5 поколение, где типа исключен факт проблем с клапанами (в частности, прогар клапана), хотя это не факт и причина все таже сушка СУГ (сжиженного газа, пропан/бутан) и разница в работе двух систем питания, которые то же по разному оказывают влияние на катализатор. По тому, фирмы стали обращать внимание, что СУГ убийца, который жарит и нейтрализатор, должен стать более умным и сменить поколения, или дополниться драйверами.

Ещё один вопрос, это ЧЕКи от ГБО, ведь я насмотрелся машин, на которых ЧЕКи это типа норма работы ГБО. Там ошибки Катализатора, лямбда зондов и даже бедной смеси...
Мало того в меню приложений имеются пункты стирания ошибок, я когда-то на форуме обэтом писал. Как ты думаешь, это правильно?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов