21-05-2021 
21-05-2021 
orkys писал(а):
Заменил впускную "трассу" на 2GR-FE RX350 2007. Решил убедиться в корректной работе двигателя - начал смотреть показания коррекций.
Стоит задуматься? Богатая смесь, но не сильно. На изоляторах свечей есть черный налет.
Во первых нужно поездить км 500 не меньше, и дайте все показания у вас нет показаний лямбд, что бы убедиться в том, что это именно смесь богатая, а не подача воздуха / топлива.
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
ChipLT писал(а):
Во первых нужно поездить км 500 не меньше
Борис , хоть убей , не пойму я, зачем аж 500км? Я уверен , что все параметры на тоётовских моторах уже до первой сотни устаканиваются... рискну утверждать , что ни в одном из мной имевшихся авто с тоётовским мотором, не приходилось , чтоб понятно было как дела с коррекциями ездить и больше 20 км. Сколько уже раз ставил Гбо , и наблюдал тенденции и результат коррекций работы на газе, уже через несколько минут езды.
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
Нет Палыч, модель управления сделана так, как писал и каждые 500 км это обыгрывается опять. Это военная тайна но я ей делюсь!
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
Пернёс сюда дубль своего сообщения так, как чистка форсунок нужна Alex1982krsk и orkys только по разным причинам

ChipLT писал(а):
gooddmas писал(а):
ChipLT, они у нас вообще обслуживаемые, или проще б/у взять?
Не обслуживаемые (будем так считать, что бы не делать глупостей). Я об этом и писал
А теперь правильный ответ! Тому кто наставил мне 30с лишним минусов Антон555


Ведь именно этот товарищ показал такую форсунку ИМЕННО прямого впрыска. Которая к теме не имеет отношения совсем
Anton505 писал(а):
ChipLT писал(а):
Какие детали, перечислите?
Anton505 писал(а):
Как какие?! Форсунки целиком например!
Я ж даже ссылку на первое попавшееся видео с ютуба приводил!
Повторю специально для вас

Или вы только картинки умеете рассматривать? С видео сложности?!
ChipLT писал(а):
Где стенд где давление где рампа, где импульсы?
Да при чем здесь ваш стенд то???
Естественно он никак не связан с ультразвуком!!!
Вы научитесь сначала сообщения других участников форума читать, а не прыгайте из тему в тему со своими знаниями, при этом по несколько раз переписывая сообщения!!!
Чистка ультразвуком внимание Дмитрий Попов БЕЗ РАЗБОРКИ
категорически запрещена для форсунок прямого впрыска, в конструкции которых имеется керамика
DMITRY_POPOV писал(а):
ЧипЛт, по теме ты не туда завернул по ультразвуку.
Ну если описать сам процесс, то....самому неохота писать, вот текст:

- "Ультразвуковая очистка форсунок представляет собой разборный способ чистки, когда детали снимаются и загружаются в ванночку с очищающей жидкостью. В этой ванночке на элементы действуют ультразвуковые волны, которые запускают в рабочей жидкости процесс кавитации и удаляют загрязнения."
Получается Вы даёте весьма сомнительные утверждения, которые пишут "чепушилы" в интернеттрах. Ведь ремы на форсы директ, никто не отменял и мойку их ультразвуком то же, но для другого типа инжекторов, которые в Америке уже называют скоростные клапаны, а не топливный инжектор

Топливные коррекции
пример керамики полусфера форсунок Денсо 6C1Q-9K546AC
Так вот, эти форсунки обслуживаемые
Топливные коррекции
Устанавливается на автомобили с топливной системой ТОЛЬКО Common Rail Denso
Форсунки КЕРАМИЧЕСКИЕ В СБОРЕ не рекомендуют мыть в ультразвуковой ванне. А не на стенде, или на моторе.
ChipLT писал(а):
В моём сообщении выше я дал подсказку (маячок), на то, что близится разгадка ответа на вопрос проблемы
Поставил + kka666 и gooddmas

Расскажу одну поучительную историю на тему "Проблемная заводка на тёплый двигатель" с заводкой Форда при покупке овощей

Топливные коррекции

За это время и проходили те самые чудеса! Которые к покупкам на самом деле отношения не имели.
И я в теме писал ПРО форд не спроста, эти тоета / лексус форсы Денсо я наблюдал именно на этой марке, правда и на исудзу, митсубиши, мазда, субару и так далее они то же бывают.

Так, скажите Антон, зачем Вы же в спеной урта так писали свои смайлы? Если Вы не понимаете, то не надо указывать другим.

Все остальные форсунки рекомендуют чистить как на стенде, так и в ванной (справа от стенда на фото) но определенное время.

Топливные коррекции

Так, что ищите стенд и если форсунки имеют РАЗНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТь, если совсем забитые то помогает ультразвуковая ванна. С проверкой тестов на СТЕНДЕ. И никого не слушайте.

А если форсунка течет и не держит давление в статике, то имеется метод и не только Вам Дмитрий Л.
Мой совет более дельный.

1_____-_____3______-______5

Банк 1

2_____-_____4______-______6

Банк 2


1. Находим искомо льющую форсунку одного ряда 2-4-6 второй башки.
Топливные коррекции

Методом посещения ПОВОРОТНОЙ видео камеры в область посадочного места форсунки, через свечной канал Вы такой процесс в теме демонстрировали, но более простой камерой. После прогрева и 20 минут. В принципе можно и простой камерой сухие поршни всегда будут видны сверху камерой, в отличие от облитых каплями мокрых разница будет однозначной.

если на этой башке все форсы в нормальном состоянии и поршни условно сухие. Таким образом из проблемы 3 штуки мы уже исключаем. Делаем рокировку форсунок снимая впускной коллектор и рампу

2. Переставляем их на первую башку, а наш доступный теперь (первый) второй ряд переставляем и проверяем согласно п.1

1(2)_____-_____3(4)______-______5(6)

Банк 1

2(1)_____-_____4(3)______-______6(5)

Банк 2

находим вредителя обычно их 2, или 1. И меняем, на новую, или бу рабочую которая на стенде будет лить одинаково
и будет наблюдаться в доступной камере ряда который теперь тоже не льёт.
  •  
23-05-2021 
23-05-2021 
ChipLT писал(а):
Во первых нужно поездить км 500 не меньше, и дайте все показания у вас нет показаний лямбд, что бы убедиться в том, что это именно смесь богатая, а не подача воздуха / топлива.
Вчера поездил по трассе, суммарно около 150 км. Заехал в город, считал показания. Коррекции стали лучше.
Топливные коррекции
Сегодня утром завел, прогрел, считал показания - все вернулось к предыдущему результату. Выходит, что при прогреве долгосрочные коррекции убегают в минус до -8%, и езда в городе по пробкам не способствует их корректировке. На холостом ходе долгосрочные коррекции стабильно в минусе. А вот езда по трассе, наоборот, ситуацию исправляет и долгосрочки стремятся к нулю.
Показания датчиков кислорода:
Топливные коррекции

Поменял топливные фильтры в баке на всякий случай и свечи на блоке 2.
  •  
24-05-2021 
24-05-2021 
Видать тоже уже в пропускной способности катализаторов недостаточность имеется .
Если мотор уже не новый и понятное дело, форсунки немного подзасраны , то обычно коррекции скорее в плюс идут , чем в минус .
Ну а если сопротивление выхлопным повышается , то нормальное наполнение цилиндров смесью соответственно , тоже ухудшается , а посему нехватка воздуха в смеси должна как-то компенсироваться, вот и урезается впрыск в минуса от нормального состояния.
Пральна Борик? )))


orkys писал(а):
На холостом ходе долгосрочные коррекции стабильно в минусе. А вот езда по трассе, наоборот, ситуацию исправляет и долгосрочки стремятся к нулю.
А вообще , на мой взгляд , с такими коррекциями я бы сильно не парился, если тем более в нагрузках, вне города, ближе к нулям приходят .
  •  
24-05-2021 
24-05-2021 
пал палыч писал(а):
Видать тоже уже в пропускной способности катализаторов недостаточность имеется .
Если мотор уже не новый и понятное дело, форсунки немного подзасраны , то обычно коррекции скорее в плюс идут , чем в минус .
Ну а если сопротивление выхлопным повышается , то нормальное наполнение цилиндров смесью соответственно , тоже ухудшается , а посему нехватка воздуха в смеси должна как-то компенсироваться, вот и урезается впрыск в минуса от нормального состояния.
Пральна Борик? )))

А вообще , на мой взгляд , с такими коррекциями я бы сильно не парился, если тем более в нагрузках, вне города, ближе к нулям приходят .
Мотор контрактный, общий пробег под 100 уже, ставился с хорька вместе с топливной. Подумал, может попробовать форсунки со старого двигателя перекинуть, хотя бы на доступной голове. Может такое быть, что на харриер и лексус форсунки с разной производительностью?
  •  
24-05-2021 
24-05-2021 
orkys в принципе ясно только что каты не эффективны, это не форсунки виноваты, система задумалась.
По показаниям Альфы ей надо наливать, что она и делает, а по показаниям коррекций ей надо отливать.
Как давно стоят каты на машине?
  •  
24-05-2021 
24-05-2021 
Мыть форсунки можно не снимая. )) Помоются и форсунки и нагар на клапанах.

  •  
24-05-2021 
24-05-2021 
пал палыч писал(а):
Мыть форсунки можно не снимая. )) Помоются и форсунки и нагар на клапанах.

не в коем случае этим пользоваться нельзя, потому вообще будет не ясно где поломки чего произойдут. По ЛОГАм проблем с питанием нет
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
ChipLT писал(а):
orkys в принципе ясно только что каты не эффективны, это не форсунки виноваты, система задумалась.
По показаниям Альфы ей надо наливать, что она и делает, а по показаниям коррекций ей надо отливать.
Как давно стоят каты на машине?
У катов почти 200 тыщ пробега. 2007 год.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
orkys писал(а):
У катов почти 200 тыщ пробега. 2007 год.
Если прежний мотор страдал масложором, то катализ-ры вполне возможно, уже отложения и забитость от сгоравшего масла имеют в сотах. Но , насколько я вспоминаю, где-то читал, существует метод измерения пропускной способности катализатора .
Вот яндекс-поиск по этой теме, что даёт . Можно и самостоятельно проверить.



  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
А вот где настоящий спец , разъясняет подробно что и как . Особенно в конце видео, про график давления на компе полезная инфа .

  •  
  • +1
25-05-2021 
25-05-2021 
Ну спец он никакой. Забитость катализатора это уже кома, я об этом уже писал. Производитель обязан был сделать такую систему нейтрализации, как впрочем и всю конструкцию системы уоз / впрыска зажигания, контроля выхлопа. Что бы она могла пройти 70 тысяч миль без вмешательства. То есть не нужно было менять модули УОЗ, форсунки, насос и фильтр его, крышку бака, катализаторы, зонды и так дальейе.
А вот после этого пробега начинаются танцы с бубном. Сами по себе каты, как правило уже находятся в состоянии еле еле эффективными. и просвет на глаз, или тест на давление не является показательным.
Оценка состояния катализатора может быть приблизительно показана обычным сканером ЕЛМ327 тест контроля катализатора, или готовность к проверке выбросов. я об этом писал в теме диагностики для начинающих.

Установка на авто ГБО, приводит к конфликту настройки впрыска так, как у ДВС появляются 2 системы питания у которых разнятся лямбда показатели на 10% на ГБО в бедную сторону и более высокой температуры (мало того СУГ не содержит СО СН NoX % бензина), что приводит к тому, что страдает эффективность катализатора процесс контроля которого рассчитан только под бензин стандарта тех дока.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
orkys писал(а):
ChipLT писал(а):
orkys в принципе ясно только что каты не эффективны, это не форсунки виноваты, система задумалась.
По показаниям Альфы ей надо наливать, что она и делает, а по показаниям коррекций ей надо отливать.
Как давно стоят каты на машине?
У катов почти 200 тыщ пробега. 2007 год.
ТО есть они уже отплясались, что и видно по диагностике.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов