11-04-2021 
11-04-2021 
Ладно , надоела трепотня уже . Ждём рекламы, ради которой ты тут в темах и зависаешь. Скоро уже?
  •  
  • +1
11-04-2021 
11-04-2021 
Не будет её Палыч. Реклама это двигатель торговли. Я не торгаш, иначе бы тут я не сидел
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
Топливные коррекции
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
Мониторинг ЭБУ не хочет выводить инфу, хоть и делает тест. Гофру с дросселя не охото скидывать, а то она уже подустала чуток. Заслонку при установке осматривал, выработки нет, снята была с контрактного мотора, как новая.
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
На 101% уверен, что заслонка открывается и закрывается как надо.
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
Две катушки менять надо, треснули, но пока не троит, на них может быть такая реакция с ltft?
Топливные коррекции
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
Да их надо менять при том срочно пропуски это то же бедная смесь ТККС сам делает ретарду, отката что бы не убить каты
это еще одна причина найдена, резинки кольца и колпачки то же новые нужны везде проверить
мониторинг норма это уже окк там поездить надо, что бы он определился
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
и сделайте опять скрины парамтеров после замены модулей
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
ChipLT писал(а):
Да их надо менять при том срочно
Поясните. В чем срочность то? Ну треснул внешний корпус от перепадов температуры... и что?
ChipLT писал(а):
пропуски
С чего вы взяли, что у Alex1982krsk пропуски?!
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
ChipLT писал(а):
америка =-12% ЧЕК по смесям превышены пределы регулирования
Европа = +-25% ЧЕК по смесям превышены пределы регулирования
Откуда эти данные?
Вот например в данном мануальчике для RX300 2-го поколения +-20% clublex.ru/p4382136
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Топливные коррекции

Индивидуальный Модуль Зажигания (систем прямого зажигания) в разрезе состоит из верхнего Блока зажигания (управление контуром)
Ножкой (тело корпуса изолятора) в котором имеются: Центральный сердечник (типа метала) и обмотка (диагональная обычно) центральным выводом (в виде пружинки) и колпачком изолятора
При повреждении ножки изолятора искра будет пробивать на моторную (логику) массу (до 30 000 В) со всеми так сказать вытекающими последствиями. На более продвинутых DIS Direct ignition system изолятор уже имеет для этого экран

Топливные коррекции
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Anton505 писал(а):
ChipLT писал(а):
америка =-12% ЧЕК по смесям превышены пределы регулирования
Европа = +-25% ЧЕК по смесям превышены пределы регулирования
Откуда эти данные?
Вот например в данном мануальчике для RX300 2-го поколения +-20% clublex.ru/p4382136
Вот и ответьте на вопрос, каким образом на этой машине не горят ЧЕКи
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
ChipLT писал(а):
При повреждении ножки изолятора искра будет пробивать на моторную (логику) массу (до 30 000 В) со всеми так сказать вытекающими последствиями.
Про какое повреждение вы опять пишите?!
У нас имеется трещина пластикового корпуса. Согласен - это не хорошо.
Но посмотрите разрез. Обмотка же не оголяется при этом. Там еще что-то типа защитного экрана.
  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
ChipLT писал(а):
Anton505 писал(а):
ChipLT писал(а):
америка =-12% ЧЕК по смесям превышены пределы регулирования
Европа = +-25% ЧЕК по смесям превышены пределы регулирования
Откуда эти данные?
Вот например в данном мануальчике для RX300 2-го поколения +-20% clublex.ru/p4382136
Вот и ответьте на вопрос, каким образом на этой машине не горят ЧЕКи
На какой на "этой"?
Вы пишите, что на европе +-25%, я нахожу выдержку для мануала, что по факту +-20%.
Я пытаюсь понять откуда вы черпаете инфу и щеголяете "знаниями"?!
  •  
  • +2
14-04-2021 
14-04-2021 
смеси или коррекций
Anton505 писал(а):
ChipLT писал(а):
При повреждении ножки изолятора искра будет пробивать на моторную (логику) массу (до 30 000 В) со всеми так сказать вытекающими последствиями.
Про какое повреждение вы опять пишите?!
У нас имеется трещина пластикового корпуса. Согласен - это не хорошо.
Но посмотрите разрез. Обмотка же не оголяется при этом. Там еще что-то типа защитного экрана.
Антон эффект Тесла на модуле, как раз и проявляется в пробое изоляции я же дал пример разреза, я даже больше скажу, достаточно малой трещинки не такого размера, как на фото на колпачке, или ножке и уже будет пробой. Искра ищет короткий путь
А исхожу я из опыта наблюдения присланных сканов, скринов иногда смотрел их сам.
Ссылка не открывается
я старые модели не наблюдал, в основном новые но к примеру на том же GM корректировка по топливу может составлять до +-20% . а на новых с директ (непосредственным) впрыском диапазон уменьшены до +-12.5%, что на Америкосах всегда факт. У арабских моделей свежее 2005 года такие принципы есть, а вот старые модели увы. То есть Араб как Вы говорите рх300 уже в тему не попадает и не попадут туда шитые друзья, или с особыми требованиями
к примеру настоящий пациент.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов