10-04-2021 
10-04-2021 
То есть ничего особенного в плане настройки не произошло, кроме очевидного удаления подсоса. Дроссельная заслонка Вам была обследована на предмет накипи, сделайте ее фото, для чего.
Снимите хобот приемной гофры, попросите не запуская мотор
на включенном зажигании кого-то Нажать педаль газа в пол и дайте скрин, тыльного состояния посадочного места и самой заслонки с тыла
Заслонка при полной тапке должна быть четко перпендикулярна навпралению потока воздуха.

Топливные коррекции

Перед ездой надо было сбросить все чеки системы. Это основное правило для обучения.
То , что 12% сумарка может быть не успела пока накатать баланс это возможно и причина не правильного обучения, а если останется на месте, то никуда ездить не надо и радуги в этом нет. Это ЧЕК на американских новых системах впрыска.
Забудьте на время про коррекции и всякие не нужные графики. Покатайтесь конечно 100 км и займемся следующим этапом.

Хорошо, что у Вас диагностика под рукой. Нажмите вместо вывода не нужных графиков.
Вот такую вкладку
"Мониторинг ЭБУ" И дайте скрин если не сложно
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Мониторинг ЭБУ, почему то не выводит
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Что включает в себя следующий этап?
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Дайте скрин, что пишет? Мониторинг ЭБУ, даже если есть трабл

Катаемся 100 км в любом стиле тихо громко как в обычной жизни и сфоткайте заслонку как в моём сообщении выше
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Жду фото и скрина потом после 100 км нужны будут значения прогретого двс Лонг,шот дк1 дк2
По 2 банкам остальные значения не важны
И тоже самое на 2000 как вы делали
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
ChipLT писал(а):
Заслонка при полной тапке должна быть четко перпендикулярна навпралению потока воздуха.
Поясни Борис, человеку раз написал , чего это вдруг перпендикулярно потоку?
Объясни так сказать "по теории" , или на пальцах..))) И вообще для чего она так должна встать.
  •  
  • +2
10-04-2021 
10-04-2021 
Потому, что у него нет вывода контроля Мониторинга ЭБУ, в силу прошитости, или по другим причинам. В градусах проверить то же можно от "примерного" нуля закрытия до перпендикуляра 90 градусов полного открытия.
В момент пускового режима, заслонка будет калиброваться у нее для этого есть запасы сервоприводов, которые отражаются в параметрах. Автор беспокоился за товар купленный на вторичном рынке. Что бы проверить состояние TPS нужно сделать такой простой тест. Если заслонка имеет сбои то она не достигнет полного открытия.
На ХХ 700 рпм, её показания удовлетворительные.
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
ChipLT писал(а):
В момент пускового режима, заслонка будет калиброваться у нее для этого есть запасы сервоприводов, которые отражаются в параметрах. Автор беспокоился за товар купленный на вторичном рынке. Что бы проверить состояние TPS нужно сделать такой простой тест.
Информативно.

А вот тут нет ли ошибки ?))
ChipLT писал(а):
Заслонка при полной тапке должна быть четко перпендикулярна навпралению потока воздуха.
Перпендикулярно? Может паралельно ? ))
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Ошибки там нет!
Ось - ВАЛ TPS = ТПС = тротл позишен сенсора (дроссельной управляемой заслонки), перпендикулярна вектору потока, потому она и заслон Ка, И заслонка имеет еще относительные несколько позиций от примерно 0% 0 градусов значения полного закрытия, до примерно 90 градусов полного открытия, что в положениях относительно закрытия 0 оси и есть перпендикуляр 90 градусов (параллельно это 180 не будем путать, это пол оборота, так дросселя не работают нигде), в значениях будет на самом деле 60+=%,
это мы потом обсудим почему. И именно относительно оси TKKS камп и ориентировался, Вы меня поняли верно, но если хотите для народа
то давайте напишем параллельно плоскости вектора потока воздуха, так мб. проще и нагляднее. Я не против
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
ChipLT писал(а):
Ось - ВАЛ TPS = ТПС = тротл позишен сенсора (дроссельной управляемой заслонки), перпендикулярна вектору потока,
Это и козе понятно , что ось стоит поперёк потока, поскольку внутри трубы , но причём ось?
Мы говорим про клапан-заслонку, и ты чётко написал эта заслонка стоит перпендикулярно потоку, то есть закрывает поток!

ChipLT писал(а):
от примерно 0% 0 градусов значения полного закрытия, до примерно 90 градусов полного открытия, что в положениях относительно закрытия 0 оси и есть перпендикуляр 90 градусов
Вот выкручивает то а! То писал что перпендикулярно потоку, а теперь уже не потоку а относительно к нулевому положению, то есть к закрытой! Значит она открытая!? А как открытая может быть перпендикулярна "вектору" воздушного потока , когда она ПАРАЛЕЛЬНА!

ChipLT писал(а):
Вы меня поняли верно, но если хотите для народа
то давайте напишем параллельно плоскости вектора потока воздуха, так мб. проще и нагляднее.
Не для народа а для вас! Нажатая в пол педаль , то бишь открытая до упора заслонка ПАРАЛЕЛЬНА потоку! Я выяснял не ради поддеть, а думал просто опечатка, но для только что осваивающих тему, было бы как то не логична и сбивающая с толку такая ложная информация .
Я за правду.

И ещё вопрос:
А правда ли, что при просто включенном зажигании , не на заведённом моторе заслонка с электроприводом будет открываться- закрываться при нажатие педали газа? Вот я не в курсах, поясните мне?
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
пал палыч писал(а):

И ещё вопрос:
А правда ли, что при просто включенном зажигании , не на заведённом моторе заслонка с электроприводом будет открываться- закрываться при нажатие педали газа? Вот я не в курсах, поясните мне?
А я думал что она управляется только в паре с маф...и только при обнаружении потока))) а что может и только при зажигании???
Интересно услышать как там на самом деле))
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Да при Ас зажигании (включенном) без пуска ДВС привод заслонки реагирует на педаль газа.
Да 0 условный - Вам напишет любой диагност это начало отсчета, других показателей нет кроме % открытия. Заслонка условно закрыта, если нет канала байпасс РХХ. ТО заслонка приоткрывается на ХХ.
​ПРО 90 градусов это перпендикуляр начальному ее значению и потоку и так и надо понимать это. Это условное полное открытие берите диагностику и сами смотрите (есть еще запас калибровки). Норма ХХ имеется в любой диагностике положение тоже

пал палыч писал(а):
то бишь открытая до упора заслонка ПАРАЛЕЛЬНА потоку!
понятие
Параллельно потоку воздуха заслонка - таких показателей и терминов в авто нет, не было и я просил бы их не употреблять в этой теме это не грамотно. Больше относится к вентиляционным проточным условно ПРЯМЫМ каналам .
Топливные коррекции

Зачем учить тому, чего нет? Нет там прямого ограничивающего ламинарный поток рестриктора
Топливные коррекции

Она параллельно не может быть потоку, так как поток идёт не по центру канала, а по стенкам гофры и сопла заслонки.
Топливные коррекции

во всех плоскостях 4D со смещением и за пределами гофры и ресивера, не путайте всех ради бога. По тому я написал перпендикулярно относительно 0 закрытого потоку положения ее вала оси и точка. Я имел в виду именно это.
Электро Заслонка имеет серво электро привод и 2 сопротивления которые и участвуют в процессе контроля и показателей, относительно которых и идет отсчет.
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT писал(а):
Да при Ас зажигании (включенном) без пуска ДВС привод заслонки реагирует на педаль газа.
Да 0 условный - Вам напишет любой диагност это начало отсчета, других показателей нет кроме % открытия. Заслонка условно закрыта, если нет канала байпасс РХХ. ТО заслонка приоткрывается на ХХ.
​ПРО 90 градусов это перпендикуляр начальному ее значению и потоку и так и надо понимать это. Это условное полное открытие берите диагностику и сами смотрите (есть еще запас калибровки). Норма ХХ имеется в любой диагностике положение тоже
Спасибо!
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
РХХ - регулятор холостого хода шаговым двигателем. ХХ- холостого ход
условно поток в заслонку приходит и выходит вот таким не параллельным вообще
Топливные коррекции
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT писал(а):
РХХ - регулятор холостого хода шаговым двигателем. ХХ- холостого ход(а) Wink
Очень кстати для тех кто мало вникает))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов