2-04-2021 
2-04-2021 
б/у брать, как вариант
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
ChipLT писал(а):
б/у брать, как вариант
А если б/у тоже с подсосом?
  •  
2-04-2021 
2-04-2021 
Навряд-ли обычно с рабочей машины, барыги ставят метку дают 3 дня для пробы, некоторые вообще ставят при Ваc и смотрите.
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
ChipLT писал(а):
если бы Вы внимательно изучали принципы работы AFs датчиков смеси и WBO широкополосных лямбда зондов которые на 2 типы делятся то выяснили, что принципы WBO closed loop в корне отличаются от узкополосного управления closed loop используемого, как циклы дельты значения в сторону богатой и бедной тенденций.
Для кого демонстрируется этот набор- мешанина с иностранными названиями? Показать , что вот какой я грамотнный?, народ то в большинстве не знает, чего ты сокращаешь под иностранческими буквами.... Ты же вроде тут взялся объяснять и показывать как надо правильно понимать принцыпы работы мотора?
Зачем писать closed loop , когда проще и понятнее по-русски - замкнутый цикл, И вот это твоё- WBO - давай ка не шифровать, а по русски переводить.
И не надо мне забалтывание вопроса, повторение того что я тебе показал- рассказывать о принципах работы широкополосных или узкополосных датчиков- сенсоров, я тебе вопрос задал конкретный , зачем тут воду снова упорно лить?
Где подтверждение твоей теории , ещё раз повторяю вопрос ГДЕ?
Вот на это твоё:

"Та, как раз вторые = это основные датчики регулирования смеси ВСЕй поним идёт краткосрочка, от дельты которой стоится долгосрочка. "
  •  
  • +1
3-04-2021 
3-04-2021 
так, к теме последнего зонда мы вернемся на выходных, а для развития напомню, что Wide band Air/Fuel Gauge в нашей стране называемый Широкополосный Датчик Кислорода (ШДК), имеет первое название Wide Band Oxygen (WBO) sensor, первые модели таких датчиков должны были обязательно быть откалиброванными для этого имелся контролер (поддержка) ШДК и отдельная кнопка калибровки WIDEBAND OXYGEN SENSOR использовался BOSCH (Бош) LSU-4.2, тогда из него получался мгновенный Лямбда митер о котором Вы и писали.
Топливные коррекции

Позднее уже с изменой конструкцией выпустили BOSCH (Бош) LSU-4.9 который уже не нуждался в такой первой калибровке. Но со временем такой зонд терял свойства и показывал более богатую смесь и что бы это старение отследить, как раз и пользовались еще одним зондом закрытого цикла с контролером.
Этот момент такие именитые Евро брэнды, как БМВ, ВАГ, Бентли, Порше, Мерседес не учли в своих системах контроля, а Тоёта со своим Тоета кантрол камп систем, как говорится заложилась на 5 туза. и проверяет по показаниям последнего зонда в течение пробега 500 км, значения первого AF sensor в определённых пределах. То есть выполняет калибровку первого зонда по средним значениям от последнего зонда.
  •  
  • +1
3-04-2021 
3-04-2021 
Короче перебью спорящих и напишу по открытой теме, борьба с топливными коррекциями.....заказазал контактный дроссель. Буду менять. Но уже с заменённой ACIS коррекции с 30.47 упали до 21....
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
Успешно то есть подсос таки был, это по Долгосрочной коррекции, или по сумме короткой и длинной?
Надо понимать что если течет(сечёт) сверху мотора, то аналогично может быть и снизу Как-то Smile Было у Антона, только в обратном направлении (запор)
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
ChipLT писал(а):
Как-то Было у Антона, только в обратном направлении (запор)
Ну это ещё пока только на уровне теории...
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Возможно кстати в толмутах нашел такой же код ошибки именно в папке RX
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Поменял дроссель
Топливные коррекции
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Топливные коррекции
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Alex1982krsk писал(а):
Поменял дроссель
Ну уже не плохо, более +30% долгие упали до +12 и +14% , уже ездить не страшно. ))) Это уже много проехал с новым дросселем ?
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Смотри коррекции когда километров 20 проедешь . Ну и в нагрузке на постоянной скорости например по трассе 70-80 км/ч тоже сделай проверку насчёт долгих коррекций , сколько будет показывать.
Если это уже после нескольких поездок у тебя такие коррекции , то надо сейчас смотреть почему коррекции ещё в значительном плюсе.
Что может быть ?
1.Нехватка давления в рампе, форснки недовпрыскивают.
2.Закоксовались частично форсунки .
3.Ослабла компрессия (износ поршневой)
4.Сильно плохое качество бензина (наименее вероятно )
Пока не добьёшся корекций хотя-бы ниже +10 по обоим банкам, мотор сильно не грузи, быстрее 130 не езди, потому что бедная смесь вредна особенно в нагрузке .
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
пал палыч писал(а):
Alex1982krsk писал(а):
Поменял дроссель
Ну уже не плохо, более +30% долгие упали до +12 и +14% , уже ездить не страшно. ))) Это уже много проехал с новым дросселем ?
Проехал еще не много, несколько км, с гаража до дома. Думаю покатаюсь денёк когда, настроится всё норм, тогда еще раз посмотрю и скину фотки сюда.

При нагрузке, езде, наблюдал, что долгие стремятся к нулю.
  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
Топливные коррекции
Топливные коррекции
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов