Я думаю дело не в одном преде, а во всей колодке т. К. Не работают все потребители, которые сидят на левой колодке. Но, стекло подъёмники тоже не работают, а они завязаны на правую колоду.
Итак, повытаскивал все фишки, на всех контакты как новые, все чистые, ни малейшего следа окисления или ржавчины.
Ещё такой момент заметил, раньше про повороте ключа, на мониторе появлялась надпись TOYOTA, сейчас появляется надпись LEXUS.
Буду искать электрика, самому по незнанию особо не поковыряешься... Холодно, провода дубовые.
Обнулилась! надпись это не проблема кстати в Украине до 2007 года. пока не вступил официал, в Ильичевск привозили ЛС100 и перекидывали обвес Лексуса меняя при этом картинку Тоёта на Лексус. Запчасти с Тоёты в магазин. А Лексус в салон, типа новый цена в 2 раза отличалась.
Палево вскрылось, когда клиенты приезжали на СТО и вместо мотора VVT после 2004 г. выпуска оказывался обычный УЗи2 и катализаторов там не было, как у Арарбов, откуда они и приплывали. Такие машины встречаются и в РФ.
Вы проверяли в моторном отсеке панел предохранитель 7,5? Электрик быстрее найдет причину особенно с Тоета. по цепям прозвон и станет ясно где была ошибка.
7 дней у электриков на операционном столе - результат 0 ((( не могут найти, наверное заберу и погоню в др сервис. Может кто подскажет электрика в спб, который специализируется на lexus?