Уважаемые форумчане! Спешу поделиться радостью - на моем NX 2015 года заменили вариатор. Еще в июле после диагностики получила вердикт - неисправность вариатора и, как следствие, его замена, стоимость с работами составляла 908 тыс. И, как говорится, классика жанра - гарантии уже нет ни по пробегу, ни по годам... сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Спасибо форуму - нашла несколько обсуждений по моей проблеме и рекомендации обратиться в Москву в Тойота Моторс. Отправила официальное письмо с описанием проблемы и просьбой ее решить. Урррра! в начале октября мне произвели бесплатную замену вариатора!!! Я счастлива. Это не первый мой Лексус и никогда у меня не было претензий ни к машинам, ни к сервису. И вот - первая проблема и мне ее так профессионально решили. Огромная благодарность специалистам, принявшим это решение. Все-таки Лексус - это высокий стандарт обслуживания и безупречная репутация! Они крутые!!!
Все решается . Только решать надо правильно и грамотно ,а не по-русски ............... типо все должны .................
а ВЫ русские гладкие и пушистые (так понятно )
21 ноября приехали на диагностику в лексус ясенево. nx 200, пробег 122 тыс., 2015 г. в ходе которой выявили неисправность вариатора. Стоимость диагностики 4 500, нас отправили на 2 часа и сообщили что возникла необходимость снять поддон, слить масло, чтобы отправить видео неисправности в тойоту моторс. За эти манипуляции мы должны были заплатить около 16 тыс. (диагностика входит в эту сумму). Еще при приемке авто, менеджер нам сразу сообщила, что у данной модели есть такая проблема и возможны варианты: полностью бесплатной замены/частично/полностью за наш счет - на усмотрение тойоты моторс. Они сами составили письмо и сказали, что придется оставить авто минимум на месяц. Ровно через две недели мы получили авто с новым вариатором не заплатив ни копейки, в т.ч. и эти 16 тыс. Спасибо огромное дилеру и компании производителю за такое решение проблем.
Я понимаю что если идете к дилеру то нужно пробовать косить под гарантию, а так там делать нечего.
У нас уже не было никакой гарантии. В нашем случае не пришлось ни под что косить, они всё сделали сами, мы даже не успели ничего сказать (хотя я была подкована и знала с чего начинать, благодаря этому и еще такому же форуму)
Anna_L писал(а): BES0848, Дело в том что они сначала отправляют на полную диагностику, стоимость которой 8700, только после которой можно пытаться что то добиться.
мы в итоге даже за нее не заплатили. звучит конечно фантастично, но видимо повезло.
Раньше где то писали что вариаторы выходят из строя в первые 40 ткм пробега,потом вроде бы все нормально
Теперь как я понимаю начинают сыпаться после 100.
У меня 120 и если что то вас возьму как уже подкованную)))
Раньше где то писали что вариаторы выходят из строя в первые 40 ткм пробега,потом вроде бы все нормально
Теперь как я понимаю начинают сыпаться после 100.
У меня 120 и если что то вас возьму как уже подкованную)))
я так поняла, что кому как повезет, у кого на 40 у кого на 100+. Да и мы бы неизвестно сколько еще на нем проехали, так-то все нормально было, лишь небольшой гул, который не владелец данного авто и не заметил. Причину не сказали (мы не спрашивали), обнаружили внутри немного стружки. Гидротрансформатор не меняли, с ним, видимо, все ок.