home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2020 
10-11-2020 
Здравствуйте! Сегодня загорелся чек, красный руль с восклицательным знаком и жёлтый значок VSC, перестал работать гидрач. Когда глушу машину и снова завожу всё пропадает, но через какое-то время всё опять загорается. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как быть. Заранее благодарен.
  •  
10-11-2020 
10-11-2020 
viking007 писал(а):
Здравствуйте! Сегодня загорелся чек, красный руль с восклицательным знаком и жёлтый значок VSC, перестал работать гидрач. Когда глушу машину и снова завожу всё пропадает, но через какое-то время всё опять загорается. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как быть. Заранее благодарен.
сканер вам в помощь! все просто.
  •  
10-11-2020 
10-11-2020 
Добрый день! Проблема не с "гидрачом" а с ЭУР или VGRS. Это известная проблема с ЛС460.
Обычно проявляется после попадания влаги в электромотор рейки через порванные или незатяннутые пылники. Если еще иногда включает - то скорее на рестоврацию! цена вопроса около 35тр
  •  
  • +1
10-11-2020 
10-11-2020 
Jevgav, Спасибо большое!
  •  
  • +1
10-11-2020 
10-11-2020 
СЕРЖ., Спасибо, был бы сканер. Туговато в нашей деревне с этим.
  •  
10-11-2020 
10-11-2020 
viking007 писал(а):
СЕРЖ., Спасибо, был бы сканер. Туговато в нашей деревне с этим.
ну так точно нельзя гадать. причин 10 шт. это не дело. искать нужно сканер,приехать с ошибками и не глушить чтобы поймать ошибки. признаки рейки. может вгрс может электроусилитель сам.
  •  
10-11-2020 
10-11-2020 
СЕРЖ., Ещё раз большое спасибо, выезжаем в большие города, будем искать сканер. Гадать действительно не вариант.
  •  
10-11-2020 
10-11-2020 
viking007 писал(а):
СЕРЖ., Ещё раз большое спасибо, выезжаем в большие города, будем искать сканер. Гадать действительно не вариант.
Сразу к мастерам рейки - у них и сканер найдется. VGRS стоит на самой рейке как собственно и мотор (увы расположение мотора в рейке и есть сама проблема) блок управления рейки под капотом со стороны пассажира (снимаем пластик и вуаля) что блок что сам VGRS выходят из стоя крайне редко (почти никогда) сканнер же Вам покажет что от блока управления рейки до самой рейки нет напряжения. Поэтому советую не кататься по мастерам со сканерами (сканнер наше все Amd Green ) а ехать непосредственно к тем людям кто занимается рейкой
  •  
10-11-2020 
10-11-2020 
Jevgav, Понял, буду искать. По результатам отпишусь.
  •  
  • +1
10-11-2020 
10-11-2020 
viking007 писал(а):
Jevgav, Понял, буду искать. По результатам отпишусь.
Удачи!
  •  
11-11-2020 
11-11-2020 
Hey,
У Вас усилитель перестает работать? Руль становится очень тугим?
  •  
11-11-2020 
11-11-2020 
IIIIIIIIIIIII, Да, так и есть.
  •  
11-11-2020 
11-11-2020 
Это электромотор. Вам самый простой выход найти рейку с вышедшим из строя VGRS. Почистить, заменить пыльники и перестваить свой VGRS на нее. На все про все полдня с перекурами. Рейки без VGRS неособо востребованны (т.к. зачастую их проблемы именно в них), думаю можно найти недорого. Ксати после такой манипуляции даже ничего калибровать не предется, плаг энд плэй так сказать епта))
  •  
11-11-2020 
11-11-2020 
IIIIIIIIIIIII, Спасибо за совет, на данный момент не выяснена точная причина проблемы, сегодня с утра ездили на сканер, ошибка больше не вылазила, мастеров ой сказал подъехать когда будет гореть неисправность, так как сканер ничего не видит, целый день мотались по Хабаровску все работает нормально. Завтра буду продолжать тестирование.
  •  
11-11-2020 
11-11-2020 
А можно еще один совет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов