7-08-2020 
7-08-2020 
RSA писал(а):
Все таки решил, что проблема в баке (и думал, что скорее всего в насосе).
Купил новый фильтр (086510-0480), втулки новые (старые оказались в полном порядке) 23239-21010 и 23225-21010, ну и не найдя "попользоваться" насос, в итоге взял и его до кучи (правда не оригинал, который в итоге не подошел ни по подключению, ни по посадочному месту - KR1059P...
Поехал к близкому - сняли насос (всю конструкцию с фильтрами целиком), разобрали там все подетально. В итоге насос не подошел новый (лежит сейчас в гараже без дела), а старый идентифицировать по названию не удалось, но решено оставить его и поменять фильтр. При замене фильтра обратили внимание на отверстие в нижней части конструкции насоса, на нем еще стоит небольшой клапан (типа обратного), так вот в этом отверстии был ахтунг - все забито грязью (такое ощущение, что прям комок образовался с горошину, который мы аккуратно отверточкой вытащили!!! Прочистили, продули все, собрали, поставили на место и вуаля - проблема ушла!!!! Теперь, что на полном, что на пустом баке машина прет, дергаться перестала, ощущения отличные!
Может кому поможет это, вот отписался по окончанию этой эпопеи.
Всем удачи!
Тоже взял топливный фильтр, уплотнительные колечки (какие нашел), завтра поеду менять, хотя до этого месяц назад уже менял топливный фильтр (как раз после этого все и началось, возможно совпадение).
Надеюсь, что проблема исчезнет Amd rolleyes

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
8-08-2020 
8-08-2020 
Поменял топливный фильтр с памперсом, поменял уплотнительные резинки, посмотрели, что все стоит как надо. Проблема не исчезла 😭

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
8-08-2020 
8-08-2020 
В догонку поменял волюметр... ситуация прежняя. Confused
Может есть еще идеи, что это может быть?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
8-08-2020 
8-08-2020 
markii писал(а):
Jk286 писал(а):
Рывков нет, идет очень замедленный разгон, а после 2-2,5 тыс. оборотов машина начинает ехать как обычно.
Не может катализатор/его содержимое внутри отвалиться и кататься так?
Проверь уровень масла в коробке.
Такое может быть из-за уровня масла в коробке?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
8-08-2020 
8-08-2020 
Может, но там есть некая связь с прогревом, но не мешает проверить.
Отключи программно задние лямды, убери обманки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-08-2020 
10-08-2020 
Jk286, возможно еще стоит проверить работу регулятора давления топлива 23280-21010. Но не факт, что дело в нем...

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
10-08-2020 
10-08-2020 
RSA писал(а):
возможно еще стоит проверить работу регулятора давления топлива 23280-21010
На нем поменяли уплотнительные колечки, сетка на нем была чистая (у меня по VINу выходит 23280-31020).
Скоро можно будет вторую машину собирать Confused

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
10-08-2020 
10-08-2020 
Jk286 писал(а):
Может, но там есть некая связь с прогревом, но не мешает проверить.
Отключи программно задние лямды, убери обманки
markii, подскажи пожалуйста, может быть эта проблема как-то связана с поворотом руля?
Очень часто, если не всегда, когда пропускаешь встречку и пытаешься повернуть, или выезжаешь из кармана, хочешь сделать это быстро, а машина просто выкатывается как на нейтралке, хотя до момента совершения поворота ехала нормально. Может быть какая-то взаимосвязь между этими вещами, хотя бы в теории?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
10-08-2020 
10-08-2020 
Jk286 писал(а):
Может быть какая-то взаимосвязь между этими вещами, хотя бы в теории?
Если уровень масла в коробке низкий, то при резком маневрировании оно может по инерции собираться с одной из сторон и давать пропуски на входе масляного насоса...но это все только в теории.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-08-2020 
10-08-2020 
kka666 писал(а):
Если уровень масла в коробке низкий, то при резком маневрировании оно может по инерции собираться с одной из сторон и давать пропуски на входе масляного насоса...но это все только в теории.
Уровень масла еще не проверял, только посмотрел вчера (в момент замены масла в двигателе) снизу, поддон сухой, крайняя замена масла в коробке была 9тыс. километров назад, в течение года с замены масла в коробке раньше таких проблем замечено не было.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
25-08-2020 
25-08-2020 
Народ, подскажите, кто знает, сколько должен показывать MAF на ХХ?
У меня показывает 2,6. Говорят должен 3,0 показывать. Менял на другой MAF, показывает 2,5.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
25-08-2020 
25-08-2020 
Нормально показывает. Правильнее смотреть смесь afr

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2020 
25-08-2020 
markii писал(а):
Нормально показывает. Правильнее смотреть смесь afr
Смесь сказали в норме.
Уже не знаю на что думать. Думаю почистить сетки на VVT-i.
На днях замерял выбросы СО2, сказали все норме, ни масла ни бензина в выбросах нет, СО2 в норме. Значит каты работают?
На выходных еще попробую уровень масла в коробке перепроверить.
Недавно заезжал на крутую горку, машина кое-как поднялась, и когда поддал газ, было такое ощущение, что что-то в двигателе провернулось Shocked не может там какой-нибудь вал провернуться?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Провели диагностику в движении, все показатели в норме. Только имеются пропуски в 3-м цилиндре.
Сейчас выкрутили свечи. По ряду 1,3,5 свечи нормальные, только слегка замасленные.
Вялый разгон до 2500об
Свеча во 2-м цилиндре.
Вялый разгон до 2500об
Свеча в 4-м цилиндре.
Вялый разгон до 2500об
Свеча в 6-м цилиндре.
Сказали бедная смесь, из-за этого белый налет.
Замерили компрессию, 10-11, включая 5-ый цилиндр.
Очистили свечи от нагара и перекинули на нечетный ряд. Катушки пока оставили на своих местах.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Не успел выехать, как опять тяги нет.
Сейчас будем еще раз делать диагностику.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов