Jk286 писал(а): Недавно заезжал на крутую горку, машина кое-как поднялась, и когда поддал газ, было такое ощущение, что что-то в двигателе провернулось не может там какой-нибудь вал провернуться?
Jk286 писал(а): Недавно заезжал на крутую горку, машина кое-как поднялась, и когда поддал газ, было такое ощущение, что что-то в двигателе провернулось не может там какой-нибудь вал провернуться?
Еще раз выскажу мнение, что проблема с акп и ГТ..
Что такое ГТ?
Еще сегодня поменял ТНВД, все по-прежнему.
Думаю, есть ли смысл каты проверять?
Jk286 писал(а): Еще сегодня поменял ТНВД, все по-прежнему.
Думаю, есть ли смысл каты проверять?
Есть смысл проверять исправность акп и в частности гт - гидротрансформатор.
если машина не едит в гору это акп зачастую[/quote]
Она и по прямой не едет
В понедельник проверю уровень масла в коробке.
Еще как вариант, может это быть блок управления форсунками?
И можно ли проверить исправность ГТ без снятия АКПП?
Да, сначала проверю уровень масла.
Далее попробую выкрутить передние зонды и посмотреть на каты со стороны двигателя. Если там норм, то переключаюсь на АКПП, в противном случае вырезаю каты.
Кто-нибудь знает, что находится под ковролином (над тоннелем) возле заднего сиденья со стороны салона? Сегодня заметил, что это место нагревается. Так должно быть?
В общем выкрутили передние лямбда зонды, посмотрели состояние катализаторов со стороны двигателя, они целые, но некоторые соты забиты, сказали где-то 50%.
Мне для наглядности показали, там же снимали катализаторы с Suzuki, спереди и сзади катализаторы целые, они их раскололи, а внутри они уже все спаянные.
Говорят, возможно у вас то же самое.
Сейчас думаю, вдруг вырежу передние каты, а проблема не уйдет.
По маслажору и дыму сказали, что если сейчас масло не ест, то и после удаления катов тоже не будет, только неприятный запах появится, но для этого оставляют задние каты, чтобы какую-то часть вони задерживали.
Можно.
Полностью прогретая машина и акп.
Ставишь на ручник, мануал 1я передача, трк офф, режим повер.
полностью в пол тормоз.
Газ по пол на 5 сек
Смотришь обороты и слушаешь хруст, треск, скрежет. Обороты не дожны расти выше 2300 2500
Если меньше- недобор мощности мотора, если больше, проблема акп, гт