29-08-2020 
29-08-2020 
По состоянию свечи ужасные, плохое качество бензина, много золы от сгоревших высокозольных масел.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Jk286 писал(а):
Недавно заезжал на крутую горку, машина кое-как поднялась, и когда поддал газ, было такое ощущение, что что-то в двигателе провернулось не может там какой-нибудь вал провернуться?
Еще раз выскажу мнение, что проблема с акп и ГТ..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
markii писал(а):
Jk286 писал(а):
Недавно заезжал на крутую горку, машина кое-как поднялась, и когда поддал газ, было такое ощущение, что что-то в двигателе провернулось не может там какой-нибудь вал провернуться?
Еще раз выскажу мнение, что проблема с акп и ГТ..
Что такое ГТ?
Еще сегодня поменял ТНВД, все по-прежнему.
Думаю, есть ли смысл каты проверять?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
markii писал(а):
По состоянию свечи ужасные, плохое качество бензина, много золы от сгоревших высокозольных масел.
Заправку уже поменял, сейчас заправляюсь на Газпроме 95-G-drive.
Масло лью Toyota 5-30, вот такое
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Jk286 писал(а):
Масло лью Toyota 5-30, вот такое
свечи приобрели свое состояние задолго до того как ты стал лить это масло..

Jk286 писал(а):
Еще сегодня поменял ТНВД, все по-прежнему.
Думаю, есть ли смысл каты проверять?
Есть смысл проверять исправность акп и в частности гт - гидротрансформатор.
если машина не едит в гору это акп зачастую

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Jk286 писал(а):
Еще сегодня поменял ТНВД, все по-прежнему.
Думаю, есть ли смысл каты проверять?
Есть смысл проверять исправность акп и в частности гт - гидротрансформатор.
если машина не едит в гору это акп зачастую[/quote]
Она и по прямой не едет Sad
В понедельник проверю уровень масла в коробке.
Еще как вариант, может это быть блок управления форсунками?
И можно ли проверить исправность ГТ без снятия АКПП?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Jk286 писал(а):
Еще как вариант, может это быть блок управления форсунками?
Если чтото хрустит механически то явно не блок....

Jk286 писал(а):
И можно ли проверить исправность ГТ без снятия АКПП?
Косвенно, остальное через снятие.

Jk286 писал(а):
В понедельник проверю уровень масла в коробке.
Проверить уровень было предложено еще 6 августа...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Да, сначала проверю уровень масла.
Далее попробую выкрутить передние зонды и посмотреть на каты со стороны двигателя. Если там норм, то переключаюсь на АКПП, в противном случае вырезаю каты.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Кто-нибудь знает, что находится под ковролином (над тоннелем) возле заднего сиденья со стороны салона? Сегодня заметил, что это место нагревается. Так должно быть?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
29-08-2020 
29-08-2020 
Знаю! Задние каты....
пора заглянуть под авто?) )
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2020 
30-08-2020 
Я имею ввиду именно под ковролином. Там какие-то провода вроде шли. Или топливная магистраль?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
30-08-2020 
30-08-2020 
Проверили уровень масла в АКПП, долили 0,5 литра.
По-прежнему тупит до 2,5тыс. оборотов.
На R передаче тоже Sad
Может реально дело в АКПП?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
31-08-2020 
31-08-2020 
markii писал(а):
Jk286 писал(а):
Может реально дело в АКПП?
С вероятностью 90% хруст от гт точно бывает когда обгоннаямуфта сдыхает. Надо дагностировать , че гадать.

Сделай наконец просто сталл тест акп.
Этот тест можно сделать самому?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
31-08-2020 
31-08-2020 
В общем выкрутили передние лямбда зонды, посмотрели состояние катализаторов со стороны двигателя, они целые, но некоторые соты забиты, сказали где-то 50%.
Мне для наглядности показали, там же снимали катализаторы с Suzuki, спереди и сзади катализаторы целые, они их раскололи, а внутри они уже все спаянные.
Говорят, возможно у вас то же самое.
Сейчас думаю, вдруг вырежу передние каты, а проблема не уйдет.
По маслажору и дыму сказали, что если сейчас масло не ест, то и после удаления катов тоже не будет, только неприятный запах появится, но для этого оставляют задние каты, чтобы какую-то часть вони задерживали.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
31-08-2020 
31-08-2020 
Jk286 писал(а):
Этот тест можно сделать самому?
Можно.
Полностью прогретая машина и акп.
Ставишь на ручник, мануал 1я передача, трк офф, режим повер.
полностью в пол тормоз.
Газ по пол на 5 сек

Смотришь обороты и слушаешь хруст, треск, скрежет. Обороты не дожны расти выше 2300 2500
Если меньше- недобор мощности мотора, если больше, проблема акп, гт

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов