3-08-2020 
3-08-2020 
Jk286 писал(а):
может это из-за электронной обманки, которую устанавливал лет 5 назад
На первые нет никаких обманок, там ниче не обмануть

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
markii писал(а):
На первые нет никаких обманок, там ниче не обмануть
Точно уже не скажу что было (5 лет назад), но помню что-то связанное с лямбда зондами.
Уже не знаю где искать.
Хочу проверить катализаторы, только работа очень дорогая и не факт, что нормально потом соберут все на место.
Есть какой-то способ проверять их манометром, кто-нибудь пробовал, насколько точно?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Зачем врезал обманки? Были проблемы по чеку лямд? Изза обманок задних лямд ничего не будет кроме чек вск. Если они эмулируют нормальный сигнал лямд для эбу, описаные проблемы никак не связаны, были бы другие.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
markii писал(а):
Зачем врезал обманки? Были проблемы по чеку лямд? Изза обманок задних лямд ничего не будет кроме чек вск. Если они эмулируют нормальный сигнал лямд для эбу, описаные проблемы никак не связаны, были бы другие.
Да, было что-то типа ошибок Банк1/Банк2, после установки обманки, ничего не беспокоило (была проблема, что иногда показания выходили за норму и загорался чек, сказали, что данная обманка будет отправлять правильные данные в мозги). Можно конечно снять эту обманку, но тогда думаю сразу выдаст чек на лямбда зонды.
Мотор полностью перебирался и гильзовался 2 года назад.
Пугает то, что если это катализаторы, то надо будет искать какие-то универсальные, т.к. родные стоят по 100 тыс.руб. каждый.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Jk286 писал(а):
Есть какой-то способ проверять их манометром, кто-нибудь пробовал, насколько точно?
Я делал так много раз, забитые каталки показывает довольно точно, если сквозное проплавление или осыпание, то ничего не покажет, только визуальный осмотр либо гибкой камерой через отверстие верхнего зонда.

Jk286 писал(а):
Можно конечно снять эту обманку, но тогда думаю сразу выдаст чек на лямбда зонды.
Выдаст чек не на зонды, а по эффективности катализаторов.

Jk286 писал(а):
Мотор полностью перебирался и гильзовался 2 года назад.
А вот это уже может доставить ряд проблем...пока что мне еще никогда не встречался рабочий загильзованый мотор серии GR, этот вариант ремонта не для этих моторов...

Jk286 писал(а):
Пугает то, что если это катализаторы, то надо будет искать какие-то универсальные, т.к. родные стоят по 100 тыс.руб. каждый.
В смысле, зачем искать другие катализаторы? Если на машине уже стоят обманки, значит каталики в плане их работы уже давно не работают! А значит их можно просто вырезать, а лучше просто внутренности их вытряхнуть и внутрь вместо них вварить коллекторные гасители, чтобы пустая банка не звенела, тогда и внешний вид оригинала сохранится и тихо будет. А ЭБУ двигателя в идеале прошить под евро2 и выкинуть всякие обманки.

Универсальные катализаторы уже давно продаются и стоят относительно недорого, установить их при необходимости вообще не проблема.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
kka666, Спасибо за подробный ответ Amd Smiling

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
kka666 писал(а):
А ЭБУ двигателя в идеале прошить под евро2 и выкинуть всякие обманки
Прочитал ветку про катализаторы. Смущает то, что после удаления катализаторов и прошивки на Евро2 начинается масложор.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Так в целом то какое отношение проблема рывков к катализаторам?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-08-2020 
5-08-2020 
markii писал(а):
проблема рывков
Рывков нет, идет очень замедленный разгон, а после 2-2,5 тыс. оборотов машина начинает ехать как обычно.
Может мне уже кажется, но такое ощущение, что после того как совершаешь повороты в разные стороны какая-то штука может перекатываться и то становиться в нормальное положение, то в неправильное и вот тогда и начинается эта проблема.
Не может катализатор/его содержимое внутри отвалиться и кататься так?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
5-08-2020 
5-08-2020 
Jk286 писал(а):
Рывков нет, идет очень замедленный разгон, а после 2-2,5 тыс. оборотов машина начинает ехать как обычно.
Так а вихревые заслонки внутри коллектора не проверялись?! Они сильно влияют на мощность в разных диапазонах оборотов двигателя...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
5-08-2020 
5-08-2020 
kka666 писал(а):
Так а вихревые заслонки внутри коллектора не проверялись?! Они сильно влияют на мощность в разных диапазонах оборотов двигателя...
Смущает то, что проблема не постоянная.
В итоге у меня под подозрение попадают:
1. Муфты VVTI - из-за некачественного масла (менялись 20тыс. км. назад);
2. Посоветовали поменять MAF - т.к. были в практике схожие случаи;
3. Катализаторы - но к разборке не хочется подпускать кого попало.
Думаю начать с замены MAF (на разборе не очень дорого выходит), далее сменить масло, и уже потом лезть в катализаторы.
Читал подобные симптомы на ветках RX и IS, пока точного решения проблемы не вычитал.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
Jk286 писал(а):
Рывков нет, идет очень замедленный разгон, а после 2-2,5 тыс. оборотов машина начинает ехать как обычно.
Не может катализатор/его содержимое внутри отвалиться и кататься так?
Не может, забитый катализатор снижает мощность на высоких оборотах, когда идет сильное сопротивление газам.

Может машина вобще не едит, во всем диапазоне, просто до 2.5 сильнее заметно. Проверь уровень масла в коробке.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-08-2020 
Как узнать едет она или нет? Сколько +- секунд должна брать до сотки? В естественных условиях?
  •  
6-08-2020 
6-08-2020 
Доброго дня!
В итоге по проблеме:
- поменял свечи (ну уже планово надо было, а тут эта проблема);
- почистил МАФ, коллектор промыл (снимал т.к. бендикс начал приезжать на стартере, а там до него хрен подберешься - пришлось разбирать пол машины);
- поменял КВКГ PCV1-50030 (старый был вполне рабочий);
- поменял 12236-50010:
- поменял фильтр грубой отчистки 23217-31020 (вот тут то надо было смотреть лучше сразу!!!);
- промыл радиаторы;
- фильтра все поменял (пришло время ТО как раз);
..... в итоге проблема не ушла!!!

Все таки решил, что проблема в баке (и думал, что скорее всего в насосе).
Купил новый фильтр (086510-0480), втулки новые (старые оказались в полном порядке) 23239-21010 и 23225-21010, ну и не найдя "попользоваться" насос, в итоге взял и его до кучи (правда не оригинал, который в итоге не подошел ни по подключению, ни по посадочному месту - KR1059P...
Поехал к близкому - сняли насос (всю конструкцию с фильтрами целиком), разобрали там все подетально. В итоге насос не подошел новый (лежит сейчас в гараже без дела), а старый идентифицировать по названию не удалось, но решено оставить его и поменять фильтр. При замене фильтра обратили внимание на отверстие в нижней части конструкции насоса, на нем еще стоит небольшой клапан (типа обратного), так вот в этом отверстии был ахтунг - все забито грязью (такое ощущение, что прям комок образовался с горошину, который мы аккуратно отверточкой вытащили!!! Прочистили, продули все, собрали, поставили на место и вуаля - проблема ушла!!!! Теперь, что на полном, что на пустом баке машина прет, дергаться перестала, ощущения отличные!
Может кому поможет это, вот отписался по окончанию этой эпопеи.
Всем удачи!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
  • +3
7-08-2020 
7-08-2020 
markii писал(а):
Может машина вобще не едит, во всем диапазоне, просто до 2.5 сильнее заметно. Проверь уровень масла в коробке.
Я езжу на ней уже 10 лет, точно знаю как она ехала до возникновения это проблемы.
Сейчас она едет как раньше только после 2,5тыс. оборотов.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов