22-07-2020 
22-07-2020 
Kostya_p писал(а):
чек может и не появится. Причина думаю механическая - как писали выше, уплотнители, или клапана в фильтре
Буду стараться поймать момент и подключить сканер. Потом отпишусь.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • +1
23-07-2020 
23-07-2020 
Народ, такой вопрос, может ли дроссель так клинить?
И не вредно ли постоянно лить АИ-98?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
Jk286 писал(а):
Народ, такой вопрос, может ли дроссель так клинить?
И не вредно ли постоянно лить АИ-98?
АИ-98 для этих движков родной бензин, только его и надо лить по хорошему.

Любой клин дросселя - сразу же загорится чек.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-07-2020 
24-07-2020 
Начинается лечение методом тыка Shocked
Сегодня поменял дроссельную заслонку, буду смотреть на поведение. Пока машина едет резво, т.к. у старой заслонки была выработка и она болталась, а не пружинила обратно.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Радость была недолгой( на следующий день после замены дроссельной заслонки проблема опять появилась. Поехал проверять катализаторы, выкрутили лямбда зонд и залезли туда эндоскопом, с внутренней стороны катализаторы чистые, а вот с наружней стороны посмотреть не удалось, буду еще пробовать.
Также еще раз сканером на ходу посмотрели все параметры, все в норме.
Была пара текущих ошибок: 1. Датчик скорости правого переднего колеса;
2. Какая-то ошибка связанная с ABS.
Скинули, через пару дней сказали вернуться, и еще раз проверят, если эти ошибки опять появятся, то возможно ABS дает неправильный сигнал на комп. Но тут сразу вопрос, почему не горит чек?
Больше склоняюсь к тому, что приехали катализаторы, но смущает то, что проблема не всегда, а возникает периодически.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Jk286 писал(а):
Была пара текущих ошибок: 1. Датчик скорости правого переднего колеса;
2. Какая-то ошибка связанная с ABS.
Скинули, через пару дней сказали вернуться, и еще раз проверят, если эти ошибки опять появятся, то возможно ABS дает неправильный сигнал на комп. Но тут сразу вопрос, почему не горит чек?
Больше склоняюсь к тому, что приехали катализаторы, но смущает то, что
Ошибка по абс возможно старая, если не повторяющаяся то чек не будет гореть.

По катам чек будет обязательно если не отключен контроль. А если отключен то это всеравно никак на проблему не влияет. К тому же если тобой установлено что дергания связаны с объемом топлива то связывать надо только с этим. Если связи нет точно, те рывки есть и на полную и на пустую тогда уже искать в другом месте причину. Может катушка какая нагреваясь барахлит

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
markii писал(а):
Если связи нет точно, те рывки есть и на полную и на пустую тогда уже искать в другом месте причину.
Да, изначально было, что только ниже половины бака такое было, сейчас бывает и на полный бак тоже.
Есть идея полностью снять Y-образную часть выхлопной трубы, на которой стоят катализаторы и посмотреть на их состояние со стороны двигателя.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Jk286 писал(а):
По катам чек будет обязательно если не отключен контроль.
Лет 5 назад ставил электронную обманку, скорее всего из-за этого чек не загорается.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • +1
27-07-2020 
27-07-2020 
Jk286 писал(а):
до 2000-2200 оборотов машина не хочет разгоняться, после этих значений едет нормально.
А заслонки во впускном коллекторе не проверялись на предмет возможного подклинивания?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Jk286 писал(а):
Что в итоге, удалось решить проблему?
У меня недавно тоже такое произошло (GS 300, RWD, 2006г.в., EUR), до 2000-2200 оборотов машина не хочет разгоняться, после этих значений едет нормально. Где-то месяц назад заменил топливный фильтр и сетку на нем.
Сейчас заменил бензонасос в баке, сейчас тестирую, пока вроде все нормально.
Я вот читаю первое сообщение и вижу причинно-следственную связь... не занимайся ерундой с катализаторами, если до того как полезли в бак все было ок а после нет, ищи там где покапались руками ..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
markii писал(а):
ищи там где покапались руками
В баке уже два раза смотрели, и когда бензонасос меняли тоже, все как положено стоит, все резинки на месте. Если бы там давление не создавалось или еще что, машина бы плохо заводилась. Машина заводится нормально.
Попробую еще раз залезть в бак, на что именно обратить внимание?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
27-07-2020 
Ничего не может передавить, пережать? Магистрали все в порядке?
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Жора Выпечкин писал(а):
Ничего не может передавить, пережать? Магистрали все в порядке?
Все устанавливалось на свои же места. В любом случае будем еще раз все перепроверять.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Jk286 писал(а):
markii писал(а):
ищи там где покапались руками
В баке уже два раза смотрели, и когда бензонасос меняли тоже, все как положено стоит, все резинки на месте. Если бы там давление не создавалось или еще что, машина бы плохо заводилась. Машина заводится нормально.
Попробую еще раз залезть в бак, на что именно обратить внимание?
Я лишь только обратил твое внимание, что ты коррелируешь проблему с заменой фильтра!. Ты либо ввел себя в заблуждение , либо это так и связь есть несмотря на неоднократный разбор и осмотр, потому чтобы сказать что там все нормально нужно знать что там все нормально, что толку разбирать и смотреть если вы не видите того чего нет или внутренненго дефекта! Те нужно взять целый рабочий блок насос-фильтр с исправной машины и поменять и по результатам на 100% забыть об этой взаимосвязи и сосредоточиться на поиске неисправности в другом месте, смотреть перефирию или то что могли трогать до работ с фильтром.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
Народ, подскажите пожалуйста на схеме, где находятся первые лямбда зонды? Вторые находятся за первой парой катализаторов.
Перечитал ветку про мертвые катализаторы Neutral
Не знаю уже куда копать. По электронике все показатели в норме.
Думаю, может это из-за электронной обманки, которую устанавливал лет 5 назад (врезали какие-то чипы с предохранителем в провода компа под капотом)? Может она продолжает давать правильный сигнал на комп, а по факту там уже ж..па? Shocked

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов