home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-08-2021 
19-08-2021 
kursant писал(а):
Рано или поздно коррекции все равно опустятся до предела, когда появится ошибка.
Пока они не опустятся, не понятна будет и причина их вызывающая, иначе можно менять все подрят а это не 1500р и насос здесь тоже непричем если он выдает нормальное давление , в отличие от карины здесь можно посмотреть гораздо больше параметров.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-08-2021 
19-08-2021 
markii, ахах. Ну появится через год ошибка p0172 по богатой смеси, что ты узнаешь? Что смесь богатая? Так это я и за год до этого по коррекциям вижу. А про насос я просто пример привел, и так понятно что с ним проблем нет, иначе бы коррекции были в плюс 15%.
  •  
19-08-2021 
19-08-2021 
kursant писал(а):
Ну появится через год ошибка p0172 по богатой смеси, что ты узнаешь? Что смесь богатая?
Чтобы она появилась коррекции должны уйти за 25% и при таком раскладе зачастую одна ошибка без сопутствующих признаков неисправности и ушедших параметров не появится. А 15, 17% это еще не проблема, нормальная работа по коррекции смеси для старого мотора с пробегом овер 200.

Топливная коррекция в минусе.


Если идти на опережение то вот список деталей которые нужно менять по принципу поиска неисправности установкой заведомо исправных/новых деталей, только выльется это в немалую сумму.

клапан продувки адсорбера системы EVAP, датчик давление топлива, клапан рециркуляции отработавших газов, форсунки, свечи, катушки, датчики кислорода.

Менять это все придется наугад, потому встанет в круглую сумму, а причина может быть в механической части мотора, а искать на моторе с пробегом овер200 причины повышенных отклонений коррекций и приводить их к заводским, заменой исправных деталей на исправные бессмысленно, зачастую при всех нормально работающих системах, повышенные отклонения свойственны уже износу двигателя тк воспламенение и сгоревшая смесь не имеет оптимальных значений во всем диапазоне.

Чаще всего виноваты старые форсунки, текущие или не дающие нормальный распыл, а для фсе мотора это очень важно, тк факел формирует стехиометрическую смесь непосредственно в цилиндре.

Если привентивными методами бороться на старом моторе с корекциями, начинать нужно с замены форсунок на новые без всяких чисток! Зачастую сделав процедуру чистки ,считают что форсунки "вылечены", к ним не возвращатся и начинают ковырять , что ковырять бессмысленно... лямбды они видят итог, что смесь плохо горит и дают сигнал на корекцию.

Кстати в последних генерациях GR моторов, совместно с маф датчиком поставили и мар!! Наверно не спроста, видимо для точного расчета воздуха недостаточно данных одного маф, а точный расчет воздуха к топливу, это минимальные корекции!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
29-08-2021 
29-08-2021 
kursant, Замена лямбды по проблемной голове, на новую, оригинал ничего не изменила. Увы, проблема не в этом. Теперь -13 и с газом -8.

Так что изменений никаких.

Топливная коррекция в минусе.
Старая лямбда в налёте белом.

Топливная коррекция в минусе.
Старая и новая.

Топливная коррекция в минусе.

Номер лямбды Bank 1 Sensor 1. По каталогу правая и левая, одинаковые.

Видео инструкция по замене:
  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
markii писал(а):
Поиск причин и их устранение могут привести к неоправданным расходам.
Это прям про меня)
Вопрос форумчанам, при нарушенной долговременной коррекции наблюдается такое, что полоса расхода не уходит в ноль, когда отпускаешь педаль газа на скорости?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
Продолжение в существующей теме.
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов