Одной банкой не отделаешься, нужно катать пока не будет видна динамика хотябы. Если проблема механическая то это будет видно по коррекции.
Я промывками постепенно с -15 до -3 довел
Долго, задачи быстро отмыть небыло, как раз наоборот было интересна реальная эффективность препаратов, они по сути быстро отмывают только легкие отложения, это все профилактические баночки несмотря на то что пишут #высокоэффективная#, а тяжелый старый кокс даже не месяц или два, а год!...
но конечно не каждую заправку лил , а так эпизодически, поехал на дальняк, залил, потом вобще на ацетон перешел, вот им и добил, дешево и сердито.
Вот так было на хх -15 и по лямдам гуляли параметры от 08 до 1.2
Так стало на хх
Так в движении на круизе где то 140км/ч
быстро только на стенде УЗ или аппаратом на работающем моторе. Если хочешь быстро и без разбора надо попробовать последний вариант и посмотреть динамику, если по этой стороне станет лучше, значит проблема в форсуках или одной какой то. Но она может и механически быть изношена и переливать и тогда показания упрутся в какой то предел -12-10 например и всё.
Имеется аналогичная проблема с отрицательными долговременными коррекциями.
После покупки через некоторое время машина начала дергаться, выскочил check vsc и ошибки богатой смеси по обоим банкам. Почистил MAF специальной жижей от Liqui Moly и все прошло. Откатал зиму, зимой меня догнали не сильно, после аварии опять дерганье, поправил разъем MAF все было норм. Весной почистил MAF, через некоторое время - check vsc и ошибки богатой смеси по обоим банкам. Показания MAF завышенные. И коррекции долговременные -20% по обоим банкам. На другой машине MAF работает нормально. Взял контрактный MAF с 2220431020 и 2220431010, со второмы показания MAF пришли в норму. Однако проблема с отрицательными коррекциями осталась. Также расход по БК меньше реального на 20-30%. Грешил на лямбды, но показания одинаковые обоих банках, считаю маловероятным выход из строя одновременно двух лямбд. Топливный фильтр новый, заправки только Shell или Лукойл, свечи новые оригинал иридиевые. Заметил следующую особенность. При торможении двигателем отношение воздух/топливо по обоим лямбдам иногда уходит в бедную смесь (18.1), а иногда в богатую (10-12). При чем значение держится ровно до нажатия на газ или остановки по обоим лямбдам. Что по идее исключает проблемы с форсунками. На данный момент на хх долговременные коррекции -18, при ускорении -10, если хорошо продавить тапку -5 по обоим банкам. Оба глушителя в саже, расход по БК трасса 6,7, город 9,5-10,5 при реальных 8,8 трасса и 11-13 город. По динамике и движению претензий к машине нет. Смущает такое большое стабильное отличие показаний БК и расхода из расчета пробег/заправка до полного.
Похоже, что у вас может богатиться смесь из-за системы вентиляции паров из бака!
Проверить легко - заглушите патрубок на клапан управления всасыванием, скиньте клемму акб на 5 мин и покатайтесь день, наблюдая за параметрами коррекций!
А умирающий катализатор может привести к богатой смеси? Катаюсь на машине больше года, но не проверял его наличие/отсутствие. На холодную выхлоп довольно вонючий, после прогрева запах пропадал раньше, сейчас чуть чувствуется (но это наверно из-за богатой смеси).