7-08-2020 
avatar
vir vir
7-08-2020 
СЕРЖ., видел ее. Судя по всему продали. И пробег там, действительно, большой.
lynzoid, бюджет я считаю исходя из того, сколько эта машина будет стоить через пять лет. При условии если у нас еще что-нибудь не присоединят и доллар за 200 не будет, достаточно посмотреть на текущие цены 07-08 гг. - 700 - 1000 они сейчас. Падение (оно должно замедляться с возрастом, и стремиться к цене металлолома по весу по итогу) цены за этот период больше чем в 2 раза даже - на такой неликвид - посчитал неприемлемым. Вот и ответ сколько должна она сейчас стоить 1,4 - 2. 2 состояние отличное по всем параметрам. 1,4 с косяками, т.е. плюс 600 и будет отличное состояние.
  •  
7-08-2020 
avatar
vir vir
7-08-2020 
lynzoid писал(а):
в 14 году нулик напал на соседей, денег резко не стало. поэтому машин 14 и 15 года просто нет. их не завозили, не продавали... так что искать по сути нечего
... об том же думал, когда выше писал.
  •  
7-08-2020 
avatar
vir vir
7-08-2020 
..хотя если фанат модели, вообще пофиг на всю математику.
  •  
  • +1
7-08-2020 
7-08-2020 
трудно быть фанатом исчезающей легенды...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
7-08-2020 
avatar
vir vir
7-08-2020 
Но я не фанат. Хочу жениться по расчету. Нужна надежность,приличный вид, лонг и комфорт на заднем диване. Корейцы не тянут никак, забавно это... Немцы - боль. ЛС - точно в цель.
  •  
7-08-2020 
7-08-2020 
а я - фанат (см подпись). и я констатирую - печаль на рынке
смотрю в сторону 222 350 дизель с автопилотом. осознавая размер геморроя.
или тупо в6 куплю как обоссышь сдавшийся... (((
ps. 13 год - подлая засада. там вроде салон новый, но опций в максимуме меньше! нет автопарковки! но и радара (автокруиз) еще нет.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-08-2020 
avatar
vir vir
7-08-2020 
222 надо новые брать или до 50 ткм... дорого настолько, что при условии выхода нового кузова в конце года, катастрофически жалко этих денег. Отдал 7-11 и сразу ездишь на старом кузове.
  •  
7-08-2020 
avatar
vir vir
7-08-2020 
lynzoid писал(а):
а я - фанат (см подпись). и я констатирую - печаль на рынке
смотрю в сторону 222 350 дизель с автопилотом. осознавая размер геморроя.
или тупо в6 куплю как обоссышь сдавшийся... (((
ps. 13 год - подлая засада. там вроде салон новый, но опций в максимуме меньше! нет автопарковки! но и радара (автокруиз) еще нет.
А с какого года круиз есть?
  •  
7-08-2020 
7-08-2020 
так как 14 год никто вживую не видел - могу только предположить, что там он есть. при этом европейские машины его имеют намного чаще, но в рф типа был запрет на частоты до 13-14 года. как то так. сам думал, что 13 это апгрейд. ага. хрен. американцев естественно не рассматриваю (разный набор запчастей, настроек и тд и тп)
я так прикинул, если тебя прижало, а идея то хорошая. лс это вообще лучший автомобиль мира по нескольким официальным обзорам. короче смотри первые рестайлы. мне повезло, и тебе возможно повезет. смотри оттоманы. и на стулья. геморроя очень мало, если найти до 150тыс и знать болячки (их мало, они дешевые. 600тыр - я лольнул. нет таких сумм на лс и никогда не было и не будет.) - будет шикарный аппарат на годы. там и автопарковка, и панель вполне модная, и тд и тп. я доволен. еще года два буду точно (уже 5 лет).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
7-08-2020 
7-08-2020 
lynzoid писал(а):
но и радара (автокруиз) еще нет.
самому закорячить почему не рассматриваешь?
  •  
7-08-2020 
7-08-2020 
lynzoid, мерс разденет основательно..350d -лучший мотор у бенцов,но их обычно ..точнее всегда берут для конских пробегов и экономии и купить на вторичке более-менее не куцый вариант-это ментальный наркотик...

Даже зная,что вариант ушатанный-перекупщики за этими моторами стоят в очереди зная ,что суперликвидная тачка на вторичке..хотя многие попадают так,что желание в дальнейшем связываться с авто как транспортом-отпадает Amd Green и это не только тнвд с сажевым и прочими детскими болячками 222 будки(это как из публичного дома забирать жену-веря ее анкете на брачном сайте с легендой о воспитательнице в детском саду и набожности привитой при воспитании в семье старорбрядцев да дешёвыми содержанием FacePalm как ТО так и в семье соответственно Amd crazy )

7ка бм-это вообще трэш-вместе со сменой масла часто меняют мотор по гарантии, а с крлодками и коробку Amd crazy

Жаль легенду сняли,а RLX-проблемные с коробками и не продаваемые на вторичке-кароч с ними попандос и в случае чего железа нет и все с гемморным заказом со штатов по космическим ценникам..тут они догоняют мазерати Amd Cool


LS конечно уже не тот,что был до 2006 года,но еще держит планку-хотя живых практически нет и цены япы задрали на них заоблачные и как по мне необоснованные.. как по мне из больших машин альтернатива только новая морда Avalon в TRD или А8 с 4.2 или 4Т..там задир не бывает и в стоке ZF коробки(кроме 4.2 дизеля)..которые ездят,а не стоят на СТО со сгоревшими платами как на роботах Str
  •  
  • +2
7-08-2020 
7-08-2020 
vir писал(а):
..хотя если фанат модели, вообще пофиг на всю математику.
Ну это ты правильно сказал, а считать сколько она потеряет за три года это не правильно, главное что бы радовала, найди достойный вариант, но точно не меньше 2,2 ляма и радуйся.
  •  
  • +1
7-08-2020 
7-08-2020 
Тема тоже очень интересует..
Присматриваюсь к 600 му 10..11 года..
Радара , как я уже понял, нет..?
И сколько стоит замена батарейки ?
Какие варианты возможны?
Спасибо 😉
  •  
7-08-2020 
avatar
vir vir
7-08-2020 
ROMANSON, в питере сейчас такой, стоит на комиссии.
  •  
7-08-2020 
7-08-2020 
vir писал(а):
1. Сколько реально работают батарее и правильном обслуживании (смена охлаждении и пр.)
2. Также ли просто мотать пробег на лс, как на других тойотах и лексусах (панель приборов).
3. Опять по батарее: может ли маленький реальный пробег при годе выпуска 2013-2015, как раз, наоборот, сыграть в обратку, т.е. батарея будет испорчена. Если это так, т.е., суть вопроса - какой пробег должен быть оптимальным для машин этих лет.
1. рестовые 250-350тыс.км зависит от эксплуатации - трасса или город. Если это Москва и её пробки, то это постоянный заряд-разряд батареи происходит, она греется, быстрее выходит из строя. Если это трасса, то батарея мало задействуется, меньше греется и живет дольше.
2. мотать просто.
3. батарея может простоять 2-3-4мес и ничего ей не будет. но по хорошему, батарея должна ездить хотя бы 500-1000км в месяц. Если она разово простоит 2-3года, может ушататься. Производитель хоть и заявляет низкий саморазряд, но все же он есть.

Инфу по ремонту я уже писал не так давно: в дорестовых батарейках, когда первый раз выходит ошибка, нужно заменить 5-10элементов из 20. Люди чаще всего продолжают ездить, усугубляют ситуацию, когда спохватываются на ремонт, там уже иной раз только по 1-2шт самых крайних остается пригодных.
В рестайле батарейку сделали двухэтажную. Сама работа будет дороже стоить, т.к. разобрать два этажа, затестировать, собрать обратно. По тестам, первым проседает нижний этаж, там 14 элементов, в центре 6-8штукам обычном конец приходит. Остальные по емкости будут в районе 60-80% от завода, т.о. им еще тысяч 100-150км точно можно проехать.

Найти хорошую свежую батарею целиком - это есть проблема. В основном продается всякое барахло типо как у СЕРЖа 2010года по 100+ тыс.рублей. Если брать последний год, я может отыскал всего 5штук 2015-2018года. Емкость остаточная 80-95% была. Цена 130-170тыс.рублей.

Никакого обслуживания для батареи нету. Просто не класть ничего, где батарея забирает воздух из салона. Держать исправным и рабочим задний кондей, т.к. с него идет охлаждение элементов батареи.

Радар вкорячить можно. Особенно если есть фишка driving support слева от ног водителя. Если её нету - это доп геморр.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : Куплю-продам Правила форумов