alexej76, Здесь любое реле одноканальное на 12 вольт подойдёт. Смысл его работы простой, в режиме покоя на реле замкнуты контакты цепи от блока управления ногой к кнопке открывания багажника (кнопка снаружи над знаком). Как только багажник открыт уже то появляется питание на плафоне, оно подаётся на управление реле (см вверху) и реле размыкает цепь открывания и замыкает другую цепь: блок управления ногой на кнопку закрывания багажника (копка на внутренней панели двери багажника).
mikhaliov, работает как часы. И теперь блок управления можно использовать на открывание и закрывание при помощи ноги. Это реле ставится именно в цепи между блоком и кнопками. Питание блока от аккумулятора, это цепь питания блока, там где я рекомендую ставить предохранитель и отключение питания блока. Это важно что бы багажник не открывался тогда когда этого не ждёте, например когда под заднюю накладку полез механик на сервисе. Ведь внезапное открывание может ее повредить если появилась на пути открывания преграда
Всё равно не совсем понятно, извини конечно, может найдешь где фото такого реле, чтобы я имел предстовление, ну и всю цепочку попорядку, подключение...
alexej76, как пример, где я брал
Реле нужно спрятать в пластиковую коробку, я например брал в Чип&Дип, но можно самому склеить. Вопросы задавай, для этого сайт и создан.
mikhaliov, Все описывать текстом будет сложно, поэтому предлагаю по твоим вопросам давать ответы. А ты складывай уже свой пазл, я же не знаю какой блок у тебя куплен и какие там цвета проводов. Выложи схему установки блока, она обычно идёт в инструкции и я по ней скажу на каких проводах что ставить
alexej76, вопрос про цепь не понял, я здесь выложил свою схему, с цветами проводов моего блока. Твой блок то я не знаю. Смотри мою схему и находи в своём блоке аналогичные провода. Или ты спросил про схему в машине к кнопкам?
alexej76, реле должно быть на 12В, внизу надпись 12VDC надпись, иначе ещё преобразователи ставить, а оно тебе надо? Я пока пошаговую напишу, что делать по установке и переключению проводов