12-05-2020 
12-05-2020 
Проблем электрика
А где он тут?


Только что включил кондиционер он дует теплым, трубки которые заходят в салон две, толстая и тонкая - никакая из них не холодная.
  •  
  • 0
12-05-2020 
12-05-2020 
Задняя часть, с двумя проводами
  •  
  • 0
12-05-2020 
12-05-2020 
Только что включил кондиционер он дует теплым, трубки которые заходят в салон две, толстая и тонкая - никакая из них не холодная.
  •  
  • 0
12-05-2020 
12-05-2020 
на датчик воздействовать пробовали?
  •  
  • 0
12-05-2020 
12-05-2020 
До датчика завтра доберусь. Есть ещё вопрос а что это за датчик возле радиаторной решётки и в него входит трубка от кондиционера?

Кстати по теме электроники: не работает правая фара, сама фара работает если подключить к 12 вольтам, по проводам к фаре не приходит электричество, проверил предохранитель на прозвон, работает. Что может быть?
  •  
  • 0
13-05-2020 
13-05-2020 
Это Датчик давления хладагента он направляет сигнал напряжения на блок управления кондиционером. При отсутствии давления или его превышении эбу отключает муфту кондиционера.
По фаре- приходит ли питание на предохранитель 15A H-LP R LWR ? Если приходит то остается провод от предохранителя до фары...
  •  
  • 0
13-05-2020 
13-05-2020 
Проблем электрика
Это датчик давления?
  •  
  • 0
13-05-2020 
13-05-2020 
да
  •  
  • 0
13-05-2020 
13-05-2020 
Постучал по нему не сильно в момент того как стал дуть теплый воздух, не помогло. Может сильнее нужно? Есть ещё какие-то способы его проверить?
  •  
  • 0
13-05-2020 
13-05-2020 
Нужен сканер или осциллограф
  •  
  • 0
13-05-2020 
13-05-2020 
Сканер ошибок?
  •  
  • 0
13-05-2020 
13-05-2020 
Текущие данные по току на клапан управления
  •  
  • 0
14-05-2020 
14-05-2020 
Заметил что вечером когда на улице +25, а не +35 кондиционер работает хорошо, на холостых не отключается или раз за вечер. На жаре же отключается в городе часто.
  •  
  • +1
24-05-2020 
24-05-2020 
re-read писал(а):
Заметил что вечером когда на улице +25, а не +35 кондиционер работает хорошо, на холостых не отключается или раз за вечер. На жаре же отключается в городе часто.
Наиболее частые причины отключения компрессора на жаре - слишком много хладагента в контуре системы A/C, слишком плохое охлаждение радиатора А/С (конденсора) чаще всего из-за его забивания с внутренней стороны, а также неисправность датчика давления на трубке.
А фильтр осушитель, который находится в конденсоре, не менялся ни разу?!
Я себе менял в прошлом году, заказывал фирмы NRF, очень советую сменить его тоже, он так же имеет свой ресурс как и другие фильтра.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
24-05-2020 
24-05-2020 
КЛЕН писал(а):
Одна из возможных причин -неисправность(заедание) клапана управления давлением в открытом положении.
Как происходит отключение? Муфта отсоединяется? или остается включенной, но дует теплый воздух?
Кстати, разве на компрессорах с электромагнитным клапаном управления ставят электромагнитные муфты на шкив?

У меня на IS вот компрессор без электромагнитной муфты и с клапаном управления, то есть крутится постоянно, а включается и регулирует свою производительность только через клапан управления.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов