home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2020 
24-04-2020 
Слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может стать последним, подтвердились. Компания анонсировала выход прощальной спецверсии Eternal Touring («вечный тур»), которая отметит окончание 27-летней истории модели. Правда, купить такие машины можно будет только на японском рынке.

Новая версия отличается особым оформлением экстерьера в стиле «горячей» модификации GS F. Из особенностей — окрашенная в черный цвет характерная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колеса, а у старших моделей GS 450h и GS 350 с задним приводом — еще и оранжевые тормозные суппорты. Салон с черно-красной цветовой гаммой отделан кожей и алькантарой, а передняя панель и центральный тоннель дополнительно украшены углепластиковыми элементами. Версия Eternal Touring предложена со всеми доступными для модели силовыми агрегатами, включая гибридные.

В Японии и США новые варианты появятся в продаже уже в начале лета. Цены на американский Lexus GS Black Line пока не объявлены, зато известен тираж — 200 экземпляров. А вот за автомобиль из спецсерии Eternal Touring на домашнем рынке придется отдать минимум 7,1 млн иен, хотя базовый GS 300 стоит менее 5,9 млн иен.

Уже в августе производство седанов Lexus GS будет прекращено. С большинства рынков (включая российский) модель ушла еще в 2018 году. Ее место частично занял переднеприводный Lexus ES, а прямого наследника у седана GS, увы, не будет.

Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....
Последний GS....

link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
Печально...
как хотят японцы, на переднеприводную VIP-камри в виде ES, очень многие не хотят пересаживаться.
Кто-то может и сменит модель (правда не понятно, на какую), а многие уйдут к другому производителю. .
  •  
  • +1
25-04-2020 
25-04-2020 
Согласен Кость

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
25-04-2020 
avatar
VSV VSV
25-04-2020 
Kostya_p писал(а):
Печально...
как хотят японцы, на переднеприводную VIP-камри в виде ES, очень многие не хотят пересаживаться.
Кто-то может и сменит модель (правда не понятно, на какую), а многие уйдут к другому производителю. .
BMW , мерс захватят эту нишу полностью
  •  
25-04-2020 
25-04-2020 
VSV писал(а):
Kostya_p писал(а):
Печально...
как хотят японцы, на переднеприводную VIP-камри в виде ES, очень многие не хотят пересаживаться.
Кто-то может и сменит модель (правда не понятно, на какую), а многие уйдут к другому производителю. .
BMW , мерс захватят эту нишу полностью
Согласен. Хотя они и ранее были лидерами с новинками и ассортиментом моторов, среди нескольких вариантов от лексуса с технологиями из начала 2000-х. Сейчас как раз у меня выбор между ними. Но ещё новинка недавно интересная появилась Genesis G80.
  •  
25-04-2020 
avatar
VSV VSV
25-04-2020 
Мерсы сейчас вернули качество. Ты Костя не гонщик, я думаю мерс тебе должен подойти
  •  
25-04-2020 
25-04-2020 
Нет у них качества до сих пор. Рассматривал 276 мотор (3.0 битурбо, 333 л.с.), так у него до сих пор проблема с натяжителями и цепями, которая проявляется на 100 тыс, а иногда и на 60. Мне мерс особо не нравился, из-за валкости, а езжу я активно. Поэтому мне ближе бмв с мотором В58В30 (3.0 битурбо 340 л.с.), в тут немцы акцент больше сделали на надёжность.
  •  
25-04-2020 
25-04-2020 
Тойота с седанами лексус повела как нокиа в нулевые. У нас свой путь, свой рынок, своя блаблаблабла. А потом хлоп и жутко отстали.
  •  
  • +1
25-04-2020 
25-04-2020 
Через год-два-семь анонсируют возраждение модели, как было с gt86
  •  
25-04-2020 
25-04-2020 
Kostya_p писал(а):
Печально...
как хотят японцы, на переднеприводную VIP-камри в виде ES, очень многие не хотят пересаживаться.
Кто-то может и сменит модель (правда не понятно, на какую), а многие уйдут к другому производителю. .
Они анонсировали камри AWD, это должно и в ES появиться, а следовательно он будет конкурировать с 350авд. Два одноразмерных седана чересчур для бренда.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
Ну пока это для американского рынка. По большей степени автомобиль переднеприводный с подключаемой электрической задней осью.
  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
Gt86 это абсолютно другая ниша и другая клиентура. Типа молодежная машина для покатушек.
Gs представительный седан и чтоб его купили надо дать взамен состоятельному человеку не только название и какое-то там псевдопрошлое.
Ошибка лексуса была в 11-13 вснуть старые v6 атмо в линейку с 2011.
Не раз тут писали логичнее было убрать ES и GS развивать, а не дублировать одно под разными значками.
Через 8 лет корейцы нишу займут и лексус останется у разбитого корыта с такой политикой.
  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
Kostya_p писал(а):
Ну пока это для американского рынка. По большей степени автомобиль переднеприводный с подключаемой электрической задней осью.
Нет, не гибрид, а полноценная камри авд!

Последний GS....

Так что ES VX70 получит полноценный awd, скорее сразу как сойдет последний гс или незадолго до этого, как и камри осенью.

Вот только не пойму на кой они в сша... но думаю к нам тоже приедут.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
markii писал(а):
Ошибка лексуса была в 11-13 вснуть старые v6 атмо в линейку с 2011.
У тойоты в 11 году небыло новых моторов, все новые моторы встали на место только в 220й краун в 19 году

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
markii, Авалон авд был бы интересным

markii писал(а):
Вот только не пойму на кой они в сша.
С GS300 III так же было, с 2005 там авд продавался, а у нас нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов