home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-04-2020 
Всем привет!

Пришла весна, и как то раз с водительской двери хотел приоткрыть пассажирское окошко, переднее. Не получилось. Проверил задние окна, открываются, режим "авто" работает. С пассажирской двери окно открывается в ручном режиме, режим "авто" не работает. Подскажите, что может быть? Куда копать?

_________________

LX470, 2001 г.в.

  •  
8-06-2020 
Актуально. Может у кого схема есть.

_________________

LX470, 2001 г.в.

  •  
8-06-2020 
8-06-2020 
Самое простое посмотреть шлейф проводов в дверь. Мож переломился проводок. Снять обшивку и визуально проверить провода.
  •  
17-06-2020 
Провода визуально проверил, ничего подозрительного не нашел, все изоляции целые.

_________________

LX470, 2001 г.в.

  •  
17-06-2020 
17-06-2020 
Михаловечъ писал(а):
Провода визуально проверил, ничего подозрительного не нашел, все изоляции целые.
Тестер/контроль ку и вперёд. Визуально, можно ничего и не увидеть в проводке
  •  
21-06-2022 
21-06-2022 
Пришла такая же проблема.
Но умер хоть "правильно" - в полностью закрытом положении - ездить можно было и так.
Пока менял ремень ГРМ и помпу было не до него.
Но по успешному завершению этого ремонта вот дошли руки и до него - все-таки неудобно зело, было бы заднее может вообще бы забил...
До разборки двери лучше начать с проверки предохранителей с пассажирской стороны в ногах.
Понятная картинка, найденная мною в интернетах, распечатанная и хранящаяся в авто на русском языке:
Не работает пассажирский стеклоподъемник
Там было все ОК - все 4 живые - путем перемены их местами между собой убедился.
Сначала пошел по стандартному пути - решил, что раз с общего пульта на водительской двери все остальные три двери работают исправно, подсветка светится, то дело в моторчике.
Дверь была размонтирована и подъемный механизм извлечен, моторчик отвинчен.
Но прямая подача питания 12В с переполюсовкой (красный и зеленый провода на косе моторчика) показала, что моторчик исправно вертится в обе стороны.
Много думал....
Попутно прочитал об обучении стеклоподъемника после сборки - пригодится.
Нашел на крузеровском форуме аналогичную тему - главное подозрение на обрыв питания на пути из двери в кузов - водительская дверь открывается в разы чаще остальных.
На данный момент извлечена схема
Не работает пассажирский стеклоподъемник
Буду звонить синий провод.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
7-07-2022 
7-07-2022 
Мда.
Это действительно где-то в жгуте перетерся "синий" провод по питанию моторчика на блок кнопок водительской двери по пути от панели коннекторов на левой стенке рядом с левой ногой водителя. На штекере в кузове питание есть, а на блоке кнопок управления (10-й синий провод) на двери уже нету и он не звонился.
Провод был экспериментально запараллелен от штекера к штекеру и подсоединенный моторчик закрутился управляемый кнопкой, как положено.
Буду вшивать новый провод в жгут т.к. лишних такого сечения (он толще), чтоб просто перекинуть питание на него, там кажись не водится, хотя проводов там дохренища.
Ремонт мог бы быть проще - без снятия стекла и отсоединения моторчика вообще.....

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
10-07-2022 
10-07-2022 
Закончил это ремонт.
Жгут расшивать не стал - прокинул параллельный медный трехжильный провод рядом с существующим жгутом (два провода будут в резерве на случай новых подобных проблем). Штекера тоже не расшивал - вытянул из обоих концов жгута по нескольку сантиметров старого провода, обрезал их и перекрутил концы на новый провод. Ибо лень.
Обучать моторчик тоже не хотелось. Когда отсоединял моторчик от тяг, то не пометил зуб и при сборке пришлось играть в угадайку - итог: первый паз тяги не считаем (он отличается от остальных формой) - ставим моторчик прокрученный в верхнее положение до остановки в третий паз тяги зубчатого колеса (на третий раз это (вынуть-отвинтить-переставить зуб получется просто отлично Smile )
В дверь все прикручивается в собранном положении при поднятом до конца стекле.
Условие - все отверстия для винтов крепления подъемного механизма должны совпасть без особых усилий. Если не совпадают, то зуб моторчика выставлен неправильно.
Ну это мой метод, который получился без электрических плясок с обучением.
Одному конечно немного муторно, но при наличии усердия все получается.
Заодно промовилил полость двери изнутри, просиликонил направляющие, смазал тяги.
Все работает, как положено.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов