home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2020 
11-03-2020 
Добрый день
Ничего не предвещало беды, ездил как обычно, приехал на обед, а с обеда не уехал. Зажигание включается, руль выезжает, все лампочки на приборке загораются, но стартер не крутит и даже не щелкает. Напряжение показывает 11.5, понимаю, что меньше 12 но должен крутить. В положении ключа, когда должен крутить стартер, все лампочки тухнут кроме одной, которая показывает ошибку температуры коробки. Но уже сутки прошли, коробас уже скорее замёрз чем остыл. Память кресел забылась, как будто аккум снимали, но ничего конечно не трогали. Подскажите куда начать копать? Может какой предохранитель есть на стартер?

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
-=SVS=-, какой пробег? Стартер обслуживали хоть раз с проверкой состояния щёток?
По стартеру пробовали стучать?
Если 11,5 В - это без нагрузки, то под нагрузкой и того меньше. В этом случае зарядите АКБ.
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
У меня примерно так и было). Это говняшний аккумулятор. Сейчас стали такие делать, заряжается хорошо, а разряжается очень быстро, причём чем дольше в обслуживании, тем быстрее разряжается, даже через регистратор....не хватает до утра). Хватило на год.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
Спасибо.
По стартеру не стучал, и не обслуживал. Сейчас аккумулятор заряжаю. Посмотрим что будет. Но трубу металлическую уже приготовил для стартера на всякий случай.

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
-=SVS=- писал(а):
Но трубу металлическую уже приготовил для стартера на всякий случай.
Трубы мало, надо молот, кувалду и наковальню.

Да, не забудьте у аккумулятора проверить клеммы, почистить ржавчину, и затянуть умеренной силой гайки клемм
  •  
13-03-2020 
13-03-2020 
Гайки закручены и контакты блестят, аккум заряжен. Напряжение 12,5. При положении ключа когда должен крутить стартер, напряжение падает до 12,2 но ни чего не крутится и слышен какой-то зумер под капотом. Жена крутила ключ, я стоял с мультиметром на аккумуляторе под капотом. Зумерписк доносился из коробочки с релюшками возле аккума. Видимо бензонасос качает, но бестолку без стартера... Если бы щетки залипли, была бы просадка из-за кз. Но нет даже намёка.
Я расстроен Sad

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
13-03-2020 
13-03-2020 
-=SVS=- писал(а):
. Напряжение 12,5. При положении ключа когда должен крутить стартер, напряжение падает до 12,2
Ну это прзнак того, что аккумулятор живой. Если бы слабым был , то падение напряжения будет вообще сильное. В приборке лампы не тухнут? Чтоб точнее знать силён ли ещё аккумулятор , включите свет наружный, и пробуйте пуск, смотрите не гаснут ли сильно лампы...
Хорошо бы конечно подкинуть паралельно аккумулятор от кого-то прикурить пробовать.



-=SVS=- писал(а):
Зумерписк доносился из коробочки с релюшками возле аккума.
В той коробочке, (недалеко от бачка тормозной жидкости ) есть реле стартера, может оно не срабатывает и конечно если аккумулятор на самом деле исправен, а контаты на клеммах надёжные , следующий шаг это его проверять... но лучше это уже должен делать автоэлектрик понимающий в этом. А то по незнанию и авто попалить можно Very Happy

Самое большое что малопонимающий может сделать- это только пробовать прикурить от другого авто , ито осторожненько, плюс наминус ни в коем случае не спутать!
  •  
14-03-2020 
14-03-2020 
пал палыч, смысл прикуривать то??? АКБ зарядили и просадки напряжения нет. Чем прикурка может помочь???
Проблема с большой вероятностью со стартером... может релюха залипла... надо разбираться.

-=SVS=-, из простых вариантов остаётся аккуратно постучать по стартеру...
Т.к. стартер не обслуживался, то щетки могли просто кончиться...
  •  
14-03-2020 
14-03-2020 
-=SVS=- писал(а):
При положении ключа когда должен крутить стартер, напряжение падает до 12,2 но ни чего не крутится
не доходит напряжение до втягивающего реле в стартере.
Почему:
- сгорел предохранитель
- нет хорошей массы на стартере
- окись в соединениях, плохой контакт с катушкой стартера

Если доходит напряжение:
- как уже написали - залипли втягивающие контакты.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-03-2020 
14-03-2020 
Anton505 писал(а):
пал палыч, смысл прикуривать то???
Ну смысл просто, чтоб убедиться, что аккумулятор не виноват. А после этого уже ковыряться дальше.
  •  
14-03-2020 
14-03-2020 
Снимай стартер и меняй щетки. Летом это проходил.
  •  
16-03-2020 
16-03-2020 
А разве не должна быть сильная просадка напряжения если щетки залипли? Это же по сути КЗ...

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
16-03-2020 
16-03-2020 
-=SVS=-, они могли подгореть и тогда контакта не будет. Но скорей всего они просто кончились...
До сих пор ещё что ли не завели?
  •  
16-03-2020 
16-03-2020 
Нет не завёл. Предохранители проверил. Буду снимать стартер. Надеюсь это не сложно.

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
17-03-2020 
17-03-2020 
-=SVS=- писал(а):
А разве не должна быть сильная просадка напряжения если щетки залипли? Это же по сути КЗ
Если бы было к.з то дым пошёл бы от проводов Very Happy
"Залипли" имеется ввиду зависли застряли неподвижно, то есть щётку заело в гнезде, где они должны пружинами на коллектор стартера контактировать. Образовался зазор , и ток не идёт .
Но это маловероятно . Хотя если вы постоянно глушите мотор на каждом светофоре, или на границах между стран живёте и за один переход границы в очередях, по 150 раз стартером пускается мотор, то да, щётки сотрутся к тысячам двустам примерно .
Постукивание по стартеру к нам пришло из жигулей или волг, там накопленная пыль блокировала прижим щёток. А тут врядли . Только если их полный износ до корней.
А ещё , если нет контакта щёток к коллектору, всё равно там должно щёлкать втягивающий соленоид. А у вас вроде молчит?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов