home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2020 
9-02-2020 
Доброго времени суток. Lexus IS 220d, пробег 260к 2007год. Год назад меняли прокладку ГБЦ, после этого мотор 2AD-FHV притерпел небольшие изменения, поменял турбину, коллектор, чип и началась такая проблема, при разгоне до 4к оборотов начинает печка дуть холодом, причём водительская сторона сначала, если долго на высоких оборотах крутишь то и пассажирская сторона начинает дуть холодом причём резко и начинает подниматься температура, когда ездишь спокойно, никаких проблем, все греет, мотор не греется. Подскажите куда смотреть, сново вытаскивать мотор?
  •  
9-02-2020 
9-02-2020 
Завоздушивается печка. Причины негерметичность системы ож, либо газы с под прокдадки. Все это можно диагностировать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-02-2020 
9-02-2020 
markii, где то 8 месяцев назад поменял радиатор печки, был забит. Было подозрение на теплообменник что стоит под впуском, поменял его ничего не изменилось. Интересно почему завоздушивается печка именно со стороны водителя и именно резко начинает идти холодный воздух. Радиатор печки правда б/у
  •  
10-02-2020 
10-02-2020 
Ну так не только водительская, пишешь что если крутить то потом вобще вся дует холодным, плюс рост температуры говорит о недостатке ож в системе
может быть так, что в системе у тебя в принципе мало ож изза того что не прокачена была система после ремонта и там гуляет воздух, поменял печку, опять не прокачал. когда оборотов мало в печке есть ож, под оборотами его выгоняет в блок и ползет температура, потом заново. Выгоняй воздух из системы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2020 
13-02-2020 
Если сэкономили на прокладке ГБЦ, да еще и затянули без соблюдения порядка и момента, то вполне возможен прорыв газов в систему охлаждения...

Если же ставился оригинал и все собирались по техдоку, тогда возможна трещина в рубашке охлаждения...
В любом случае как итог завоздушивание системы и перегрев.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
14-02-2020 
14-02-2020 
kka666, экономить не экономили, не на прокладке не на затяжке. На сколько я знаю, Тойота вообще не предлагает ремонт двигателей 2AD. Если смотреть мануал, то там все просто, замена блока двигателя... страдают они просадкой гильз, шлифовать этот блок тоже нельзя, ну вернее не предусмотрен он. Я могу ошибаться.
  •  
14-02-2020 
14-02-2020 
Есть догадка, но могу ошибаться. На высоких оборотах прокладка ГБЦ не держит наддув и начинает пропускать. Патрубки не надутые и давления то нету, не на холостых и не тогда когда газуешь, видимо под нагрузкой начинает продавливать прокладку.
  •  
15-02-2020 
15-02-2020 
Блок 2AD миллионник!
У меня реального пробега уже под 600тыс км и до сих пор масло не есть от замены до замены, около 100тыс назад разбирали двигатель, снимал головку - цилиндры как новые, выработки нет вообще, тут на форуме есть моя тема по этому поводу, я там много чего описывал.

По поводу возможности заводского ремонта с расточкой поршней , тут да, ремонтных поршней в оригинале не существует, в случае чего меняется блок с поршнями, но при таком ресурсе об этом можно не беспокоиться.

Кроме того, в Литве эти двигателя горами лежат по цене 250евро с малыми пробегами с англичан, в случае чего заменить целиком не проблема)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
15-02-2020 
15-02-2020 
kka666, я читал. Это единственный хороший отзыв об этом моторе из всего что я читал в интернете. 😄😄😄👌странно то что последние 2 или 3 года Тойота закупала дизельные моторы у Бмв 🤦♂ А потом вообще сняла дизеля с производства перейдя на гибридные моторы. Мне кажется миллионники моторы не снимают с производства и тем более не заменяют их моторами других производителей. Сугубо личное мнение.
  •  
15-02-2020 
15-02-2020 
Tihij, на самом деле я уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что люди почему-то просто боятся этого дизеля на лексусе... такое ощущение, что многим этот дизель доставался с целым букетом проблем после ненадлежащей эксплуатации предыдущими бестолковыми владельцами либо после знатного колхоза!
Я часто сталкиваюсь с такими фразами от некоторых людей. - "это же Лексус! Он же не ломается!" , и под этим аргументом они ездят по 30тыс км не меняя масло (как в Европе), они годами не меняют топливный фильтр и ставят самые дешевые расходники подвального производства... Вот после таких потом и складывается обманчивое впечатление о троящем моторе на Лексусе, что это худший из всех двигателей!

Этот мотор ставился на целый модельный ряд Тойота, у него были некоторые заводские недостатки (которые тойота впоследствии устранила), но все это устранялось ремонтом согласно техбюллетням!

2AD реально сделан очень надежно, там просто нечему ломаться при грамотной эксплуатации! А если некоторые узлы его требуют периодического обслуживания , то просто не надр доводить с этим до предела, пока это реально не выльется в горящий check engine на щитке и аварийный режим.

Просто уже реально накипело, я уже столько раз ремонтировал и помогал людям устранять возникающие проблемы с этим двигателем, возникающие после гаражного ремонта местными умельцами, столько раз доказывал, что двигатель этот вечный при должной эксплуатации, что нужно просто вникать в возникающие с ним проблемы и понимать, что происходит это все не просто так, а из-за пофигизма по отношению к нему и тупой веры в то, что Лексус никогда не ломается несмотря ни на что, даже если забить на его обслуживание вообще!

Многие очень жалеют этот дизель, ползают на нем по городу в пробках думая, что таким образом оттянут возможные поломки и продлят ресурс, но к сожалению не понимают, что таким образом только радикально приближают момент ремонта! Этот дизель любит обороты, любит газ в пол, я будучи бывшим картингистом в прошлом, постоянно езжу на нем с соответствующей манерой езды + еще и чипанул его!
И за 300тыс км пробега за 6 лет, что он у меня, с дизелем не произошло ни одной поломки! Разве это не доказательство?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
15-02-2020 
15-02-2020 
Tihij писал(а):
Тойота закупала дизельные моторы у Бмв 🤦♂ А потом вообще сняла дизеля с производства перейдя на гибридные моторы. Мне кажется миллионники моторы не снимают с производства и тем более не заменяют их моторами других производителей.
На самом деле у Тойоты нет ни одного своего дизеля! Все дизеля, ставившиеся когда либо на ее машины, были чужой разработки , так как Тойота разрабатывала сама только бензиновые моторы!

Если бы Тойота разработала бы с нуля свой собственный дизель, то я уверен, она довела бы его до совершенства! А так она пока только доводит до ума чужие разработки...

Что касается Бмв, то Тойота просто заключила в ними соглашение о сотрудничестве, по которому Тойота передала в пользование Бмв свои разработки по гибридным технологиям в обмен на разрешение от Бмв использовать в своих моделях разработанный ими дизель. Только вот Бмв выделила Тойоте самый ужасный и древний свой дизель!
Лично я с ним слава богу пока не сталкивался и не горю желанием.

А по поводу снятия с производства, это ожидаемо, все производители стремятся следовать новым веяниям и стандартам выхлопа, старые моторы уже не могут укладываться в современные нормы и их платформы не позволяют произвести соответствующих переделок.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
16-02-2020 
16-02-2020 
kka666, ладно, это все понятно, у каждого своё мнение. Вопрос в другом, год назад был перебран мотор, куплено все новое, вложено в этот мотор стоимость машины, целиком, новый насос, насос в баке, форсы(правда 2, две вроде норм) новые клапана давления в рейки, датчики 🤦♂Прошёл год, есть проблема, очень похожа на ту же что и год назад, давление и перегрев. Но сейчас все как то по-другому, песка при больших оборотах (с 3к >) начинает дуть холодом и начинает ползти температура, сбрасывает антифриз(g12+), но патрубки не надутые, антифриз чистый. Искал электронный подкачивающий насос для антифриза, не нашёл. Может дело в помпе, (хотя ей год) может она проскальзывает на высоких оборотах, крышки бочка антифриза поменяны три штуки оригинал. Если ездить в спокойном режиме то все впорядке, ничего не греется, песка дует норм, антифриз не скидывает. Мотор ни разу не был перегрет после того как его собрали.
  •  
16-02-2020 
16-02-2020 
kka666, Единственное это чип, замена выпуска и новая турбина от 3.0 дизеля бмв.
Греется дизель 220d на высоких оборотах.
Может воздух слишком объемный и продавливает прокладку.
  •  
16-02-2020 
16-02-2020 
Двигатели Toyota серии AD стали средоточием всевозможных пороков, на которые только способен современный дизель...

• Серьезная болезнь, которая преследовала серию от начала и до конца - высокий расход масла и связанные с этим проблемы повсеместного нагарообразования (от засорения EGR и впускного тракта до отложений на поршнях и повреждения прокладки ГБЦ). Дефект признан производителем, описан в целом ряде бюллетеней, но так и не устранен (европейцы хотя бы получили расширенную до 7 лет / 180 т.км гарантию на двигатель при условии нормативного техобслуживания).
Ранние TSB предусматривали главным образом замену поршней с кольцами, но в конце-концов дело дошло и до блока цилиндров - см. TSB EG-00127T-TME "08AD, 11AD engine: Oil consumption" от 25.03.2019 (рф-клиентам он особенно важен, поскольку охватывает RAV4 XA40 питерской сборки 2013-2017 гг.). Расход масла менее 300 мл / 1000 км Toyota считает нормальным, 300-500 мл - необходимо убедить владельца, что он эксплуатирует автомобиль в особо суровых условиях, более 500 мл - дает право на ремонт. Как нетрудно понять из номеров заменяемых деталей (например, 13101-0R080 → 13101-0R081, 11410-09416 → 11410-09417) от идеала оказались далеки даже весьма свежие ревизии.


Сильное нагарообразование в результате штатной работы EGR проявляется и на двигателях без признаков повышенного расхода масла, поэтому регулярная (каждые 20-30 т.км) очистка каналов EGR и впуска является насущной необходимостью,

• Следующая массовая проблема ранних серий - прокладка головки блока цилиндров: охлаждающая жидкость или быстро уходит в цилиндры, или выбивается через крышку расширительного бачка. В лучшем случае ремонт сводится к замене прокладки, в худшем - требуется новый блок цилиндров, поскольку устранение коробления привалочной плоскости производитель не предусматривает. Брак прокладок ГБЦ на двигателях первых лет выпуска был признан производителем и ремонт покрывался гарантией или частично компенсировался kulanz-ом.

• На этом фоне остальные "гарантийные" неисправности уже не впечатляют. По системе охлаждения - стандартная буквально для всех современных тойотовских двигателей течь помпы. По системе смазки - течь из-под крышки цепи привода ГРМ и по стыку масляного поддона. По топливной системе - брак усилителя форсунок (EDU), брак основных форсунок, разрушение внутренностей ТНВД. По системе снижения токсичности - разнообразные сбои системы регенерации сажевого фильтра (зачастую устраняемые перепрошивкой блока управления), разрушение привода дроссельной заслонки, замены датчика дифференциального давления, форсунки подачи топлива на выпуск, клапана EGR.

Отдельным недобрым словом хочется упомянуть опасность (причем только для окружающих) включения на ходу режима регенерации сажевого фильтра в плотном потоке городской магистрали.

К системе снижения токсичности относится и общая, но явно "негарантийная" проблема - конечный срок службы нейтрализаторов, который при идеальных условиях может оцениваться и в ~200 т.км, однако, в зависимости от качества топлива, режимов езды и условий для регенерации, заметно сокращается. Поскольку стоимость нового нейтрализатора колеблется в пределах $1500-3000, то подходят любые доступные методы решения вопроса - от удаления его с необходимостью "обмана" или перепрошивки блока управления до специальных процедур прочистки снятого с машины фильтра.

Минимальный набор сервисных бюллетеней, в которых указаны номера модифицированных деталей, должен помнить каждый AD-владелец:
·EG-0050T-1008 "DTC P1386 Exhaust injector malfunction" (03.10.2008, exhaust fuel injector)
·EG-0018T-0809 "AD-engine: Turbocharger overboost" (28.08.2009, turbocharger)
·EG-0003L-0110 "Turbo charger overboost DTC P1251" (11.01.2010, turbocharger)
·EG-0167T-0311 "AD-08 engine: A broken diesel throttle body gear is causing an abnormal noise and DTC P0488" (04.03.2010, venturi throttle body)
·EG-0041L-0310 "MIL light illuminated DTC P0088 or P0093" (09.03.2010, SCV valve)
·EG-0067T-0510 "AD Oil consumption" (25.05.2010, piston and ring set)
·EG-0072T-0610 "Engine overheating" (22.06.2010, cylinder head gasket)
·EG-0076T-0710 "AD-engine oil leakage from in-between the layers of the oil pan" (13.07.2010, oil level sensor)
·EG-0078T-0710 "AD-engine: A crack in the fuel supply pump cylinder elements" (20.07.2010, injection pump)
·EG-0132T-1110 "1AD-FTV and 2AD-FTV Engine - Hard to start in cold condition" (15.11.2010, SCV valve, injector)
·EG-0144T-1210 "2AD-FHV engine: Unstable idle / difficult to start,post C/M" (10.12.2010, glow plug)
·EG-0090T-1011 "Not possible to start the engine due to EDU failure - DTC P062D and/or P1604" (21.10.2011, injector driver)
·EG-0108T-1211 "Rough idle, black smoke, difficult to start, unusual knocking noise, knocking noise during warm up" (02.12.2011, injector)
·EG-0018T-0212 "08-AD engine: P0400 - Exhaust Gas Recirculation Flow" (13.02.2012, cylinder head cover)
·EG-0038L-0412 "05 AD: Oil consumption" (16.04.2012, piston set)
·EG-0061T-0712 "05AD Oil consumption - OPTIFIT 05AD rebuilt" (19.07.2012, rebuilt engine)
·EG-0034L-0511 "08-AD engine: Oil consumption" (19.08.2013, piston and ring set)
·EG-0041T-0412 "05AD engine: Lack of power due to EGR valve malfunction. (DTC P0400 or without DTC code)" (15.01.2014, intake manifold, EGR valve, injector, EGR cooler)
·EG-0119T-1211 "08-AD engine: Engine coolant consumption due to excessive carbon deposits on the pistons" (15.01.2014, piston and ring set)
·EG-0019L-0114 "Lack of power due to EGR valve malfunction in 05AD engine. (DTC P0400 or without DTC code)" (31.01.2014, EGR cooler)
·EG-0068T-0514 "Knocking noise and DTC P0093 due to injector nozzle deformation in AD engine" (29.07.2014, injector)
·EG-0009T-0311 "08-AD engine: Oil consumption" (09.12.2014, piston and ring set)
·EG-0130T-1215 "DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208 piezo injector failure" (12.02.2016, injector)
·EG-0024T-0212 "Loss of engine power and MIL ON due to fuel injector failure - DTC P062D MIL ON" (28.04.2016, injector)
·EG-00127T-TME "08AD, 11AD engine: Oil consumption" (25.03.2019, piston set, cylinder block)


В 2015-м Toyota сняла серию AD с европейского рынка, заменив их полученными по программе партнерства дизелями BMW (в тойотовском обозначении - серия WW), а спустя еще несколько лет повсеместно завершила выпуск моделей с такими моторами. Следующего поколения легковых дизелей Toyota уже не будет - их рыночная ниша полностью отходит гибридным силовым агрегатам.
Когда читаешь такое, то хочется сжечь эту машину 😄😄😄🤷♂
  •  
16-02-2020 
16-02-2020 
Tihij, вы пытаетесь себя убедить в качественном ремонте или что причина перегрева в другом - чип, турбина и тд?
Холодная печка результат завоздушивания системы. Если вы будете здраво анализировать причины такого состояния, то не должны исключать в том числе и некачественный ремонт, иначе вы упираетесь в тупик, все хорошо а воздух есть.
Либо ищите другие причины завоздушивания, как предположили, высокий наддув и кратковременное завоздушивание, в последствии воздух естественным путем выдавливается из системы в расширительный бачек и всё ок.

Tihij писал(а):
Следующего поколения легковых дизелей Toyota уже не будет - их рыночная ниша полностью отходит гибридным силовым агрегатам.
Когда читаешь такое, то хочется сжечь эту машину
Из каких соображений вы выбирали дизель, наверняка уже зная, что тойота массово отказалась в его применении по известным причинам? Тойота никогда не делала хороших легковых дизелей начиная с 2lte, 2ст ,3ст 90х которые так же парили моск перегревом головы и трещинами, что нынешним мотором тлк 200. Единственный надежный дизель это старый 1hd тлк 80 и любой старый кондовый не турбовый...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов