home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2020 
21-01-2020 
Привет вам одноклубники, прошу хелп, кто чем может!
В общем началось все около года назад, при дальних поездках обратил внимание на низкий заряд, 13.5, бог с ним едет и едет, но в дальнейшем при нажатии на тормоз, тухла вся машина, полностью!, на секунду, потом сама включалась и ехала дальше, такое раз в 2 3 месяца случалось, могла потухнуть и не заводится минуту, сервисники ничего не нашли, сказали поменять лягушку, поменял, вроде пропало. Дальше больше, машина стала такой ерундой раз месяц страдать, могла потухнуть полностью и не завестись минут 20, надо было вылезти, поставить на сигу (пандора стоит с меткой, батарейки пробовал менять не в них дело), снять и потом заводить, грешил на аккуму и клемы, все почищено, все поменяно, проблема осталась. на добивочку ко всему этому вылезло VGRS, VSC, 4LO, заглохла и заводится отказалась на проч, все горит, на все реагирует, стартер признаков жизни не подает, проверили реле стартера, работает, напряжение на него 8 вольт приходит на управляющий, перемыкаешь в наглую силовые стартер крутится, машина не заводится, в расстроенных чувствах бросил на три дня. Пришел, акума сдохла из-за многочисленных попыток завести, прикурил, завелась с полпинка, никаких ошибок не показала, залезли сканом, показала в истории 65 и 56 ошибки, все стерли, поехали обучать тахометр, он на нас класть хотел большой с прибором, как было 450 оборотов на холостых на горячую, так и осталось, (катались минут сорок с разной скоростью) на холодную все хорошо, заводится, прогревается. вот, сижу пишу, ездить прям палево, где нибудь за городом умрет и привет, пока езжу на машине жены, жена грозит отобрать свою машину, выручайте!!!!!
  •  
21-01-2020 
21-01-2020 
Электрик нужен толковый. На 470 бывало подобное, там в блоке предохранителей под капотом у какого-то предохранителя провод отгарал и подобный эффект был. То есть предохранитель целый, а его контакт, который не видно без разбора блока, был плохой.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
22-01-2020 
22-01-2020 
блок который под капотом справа?, это что за предохранитель такой, который всю машину тушит, контролирует обучаемость компа и влияет на рулевую?, ладно, будем посмотреть, если найдем, отпишусь Amd ok
  •  
22-01-2020 
22-01-2020 
Еще как вариант проверить подачу топлива, на сколько стабильно работает топливный насос и блок управления топливным насосом.
  •  
22-01-2020 
22-01-2020 
link
link
Вот примеры. Не факт что у тебя в том же месте контакт плохой, может и в другом. Надо к электрику, пусть ищет проблему.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
22-01-2020 
22-01-2020 
JouL, так из за насоса, стартер не обесточивается и питание на всю машину не пропадает, тем более его полтора года назад поменяли на оригинальный, симптомы были совсем другие, вроде предпосылок не было Amd gmm
  •  
22-01-2020 
22-01-2020 
Lan_GeorG, спасибо, глянул, завтра буду блок предов кошмарить Amd Devil
  •  
22-01-2020 
22-01-2020 
Я не говорю что у тебя с насосом проблемы. Может быть подобная проблема с другим предом или реле. Визуально все хорошо, а внутри контакт плохой.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-01-2020 
23-01-2020 
При нажатии на тормоз тухла вся машина.

Обрати на это внимание. Скорее всего открутился и болтается, не совсем как конец веревки, а болт ослаб. Типа главный минусовой провод. Он идет от минуса аккумулятора к втягивающему реле стартера. Когда машина тормозит (ты нажал на тормоз), по инерции всё в машине стремится вперед. Водитель наклоняется, двигатель на подушках и этот ослабленный провод чуть сдвигается, контакт пропадает и всё тухнет.

Короче вот направление ищи. Пусть электрики ищут. Таких проводов раз два и всё. Они толщиной от мизинца. Так токи при запуске 60-400 Ампер.
  •  
25-01-2020 
25-01-2020 
А это не симптомы лягушки разве ?
  •  
25-01-2020 
25-01-2020 
Люстра глохнет не заводиться. Олин в один
  •  
25-01-2020 
25-01-2020 
REUTMEN писал(а):
При нажатии на тормоз тухла вся машина.

Обрати на это внимание. Скорее всего открутился и болтается, не совсем как конец веревки, а болт ослаб. Типа главный минусовой провод. Он идет от минуса аккумулятора к втягивающему реле стартера. Когда машина тормозит (ты нажал на тормоз), по инерции всё в машине стремится вперед. Водитель наклоняется, двигатель на подушках и этот ослабленный провод чуть сдвигается, контакт пропадает и всё тухнет.

Короче вот направление ищи. Пусть электрики ищут. Таких проводов раз два и всё. Они толщиной от мизинца. Так токи при запуске 60-400 Ампер.
Что то я зарапортовался. На втягивающее реле плюс идет. Минус обычно идет на двигатель. Потому, что наибольшие токи порядка 400 ампер отбираются от аккумулятора при заводке авто. Надо проверить плотность крепления минусового провода от аккумулятора к массе авто.
  •  
25-01-2020 
25-01-2020 
Inna petrovna писал(а):
Олин в один
Близко не в олин😉один. При проблеме с лягушкой 4LO маячит, но никак не гирлянда и ещё и с глохнущей машиной.
  •  
26-01-2020 
26-01-2020 
У меня глохла. Так как коротила она. То заводилась то нет вообще. Через месяц встала полностью. Глохла несколько раз на светофоре с гирляндой. Так что близко.
  •  
31-01-2020 
31-01-2020 
Беда ваабще, облазили все возможные массы, плюсы и тому подобное, прошерстили все преды, ничего криминального не нашли и как назло после сброса ошибок все пропало и обороты 650 700, в какой момент все рванет, никому не известно, ношусь как обезьяна с гранатой, ждем пока опять потухнет все Sad проблема не решена
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов