19-02-2020 
19-02-2020 
lexx86 писал(а):
И ещё нету первого сенсора common rail pres
Fuel press это и есть первый

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
lexx86 писал(а):
Нету learning pilot в разделе утилиты
lexx86 писал(а):
Дизель Lexus is220d плохо заводится  в холодное время
Это значит что данный ЭБУ двигателя просто не поддерживает данную функцию.
Так что об этом можно забыть.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Супер
kka666 писал(а):
lexx86 писал(а):
Нету learning pilot в разделе утилиты
lexx86 писал(а):
Дизель Lexus is220d плохо заводится  в холодное время
Это значит что данный ЭБУ двигателя просто не поддерживает данную функцию.
Так что об этом можно забыть.
Мда
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Для понимания...это значит что обучить время впрыска при старте нельзя...или это невозможно самому...
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
А ничего если я стёр данные catalyst
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
lexx86 писал(а):
Для понимания...это значит что обучить время впрыска при старте нельзя...или это невозможно самому...
Да, самому это сделать невозможно, да и как я уже писал, по большому счету это и не нужно, ЭБУ двигателя сам все это настроит в процессе езды.

Это не обучение при старте, а некая тонкая подстройка основной коррекции впрыска, чтобы вместо очень хорошо стало типа идеально, как-то так. По крайней мере на Тойотах (и данном Лексусе).

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
lexx86 писал(а):
А ничего если я стёр данные catalyst
Ну как сказать, по большому счету ничего не изменится, кроме того что счетчик ресурса фильтра обнулился и теперь ЭБУ двигателя будет думать, что он у него новый стоит.

Во всяком случае пока что я никогда не сталкивался с чем-то, что происходило бы после того, как этот некий счетчик доходил до некоторого критического значения износа.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
Спасибо. Вот почитал английский форум и тут ребята говорят что 5-тая форсунка может подтекать ... и за неё уходит давления в системе...это реально...
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
lexx86 писал(а):
5-тая форсунка может подтекать ... и за неё уходит давления в системе...это реально...
Это нереально, так как 5я форсунка не подключена к общей топливной рампе на этом двигателе, а запитывается от отдельного выхода ТНВД напрямую!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
kka666 писал(а):
lexx86 писал(а):
5-тая форсунка может подтекать ... и за неё уходит давления в системе...это реально...
Это нереально, так как 5я форсунка не подключена к общей топливной рампе на этом двигателе, а запитывается от отдельного выхода ТНВД напрямую!
Понял, значит я что-то не правильно перевёл.
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
Читая разные посты наткнулся на мысли что может датчик коленвала стоит посмотреть.
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
kka666 писал(а):
Компенсационный код прописывается только для новых форсунок и в тех цилиндрах, куда они ставятся.
Если остальные форсунки не менялись и оставались на своих местах - с этими цилиндрами ничего делать не надо.
А где гарантия что те форсунки которые не трогали правильно прописаны?

kka666 писал(а):
Наиболее близко к оригиналу работает Mongoose JLR
По скорости тоже?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
markii писал(а):
kka666 писал(а):
Компенсационный код прописывается только для новых форсунок и в тех цилиндрах, куда они ставятся.
Если остальные форсунки не менялись и оставались на своих местах - с этими цилиндрами ничего делать не надо.
А где гарантия что те форсунки которые не трогали правильно прописаны?
Так там делов на 3 минуты, глянуть сверху на торце форсунки код и сравнить его с тем, что записан в ЭБУ двигателя для этого цилиндра.


markii писал(а):
kka666 писал(а):
Наиболее близко к оригиналу работает Mongoose JLR
По скорости тоже?
Да, он работает практически с такой же скоростью, как и оригинал.
Минусов у него только два - не соединяется со старыми машинами (дорестайлинговые LC120, LC100 , для них как раз подходит mini VCI со своей медленно и нестабильной связью) и не видит некоторых систем в свежих автомобилях после 2014г.

А вообще, это просто копия оригинального дилерского шнура Techstream Lite , который в оригинале для Тойота делал тот же Mongoose.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
markii писал(а):

А где гарантия что те форсунки которые не трогали правильно прописаны?
Проверил коды совпадают.
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
lexx86 писал(а):
markii писал(а):

А где гарантия что те форсунки которые не трогали правильно прописаны?
Проверил коды совпадают.
Немного отойду от темы... что касается компенсационного кода форсунок и его привязки.
Некоторые типы форсунок Denso и Bosch, используемые Тойотой на дизелях в своих машинах, имеют ремкомплекты и допускают ремонт. Естественно, сам производитель никаких ремонтов не допускает даже и близко, но технически такая возможность есть и при наличии соответствующего стенда для тестирования и калибровки форсунок ремонтные мастерские их восстанавливают, затем калибруют на стенде и присваивают уже новый компенсационный код, так как старый сразу же теряет смысл после разборки корпуса форсунки.

Но вот не всегда и не любые ЭБУ Тойота принимают этот новый компенсационный код, в смысле что программно не позволяют его записать, пишут типа код неверный и т.п.

Так вот из опыта скажу, что в таком случае форсунка просто ставится без привязки и в абсолютном большинстве случаев все прекрасно работает без отклонений! ЭБУ двигателя сам по мере езды проводит соответствующую коррекцию по цилиндрам и все равно ему , что достоверных кодов нет в памяти.

Однако, например во всех LC150 после замены форсунки на новую после привязки нового компенсационного кода ЭБУ двигателя требует в обязательном порядке провести процедуру обучения объему впрыска (точная настройка), иначе будет гореть check engine на щитке приборов!
Поэтому после ремонта таких форсунок на такой машине код оставляют неизменным и ЭБУ двигателя сам со временем выставляет для себя правильное корректировочное значение.

Это я к тому, что даже с отсутствующим достоверным кодом двигатель в большинстве случаев будет работать и запускаться нормально!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов