2-03-2020 
2-03-2020 
lexx86
Ок

kka666
Да, спасибо!
Вот реферат нашел по старинным дизелям
link



Температура в конце сжатия (340 ... 345 С), при которой происходит надежное воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания дизелей с непосредственным впрыском топлива. Необходимая для воспламенения топлива температура в камере сгорания при температуре окружающего воздуха 20 С достигается при средней скорости поршня ст= 0,56 (п с"1). При температуре 0 С она должна быть увеличена до 0,7, а при -10 и -20 С соответственно до 0,84 и 1,1 м/с. Фактическое изменение температуры окружающего воздуха в диапазоне ± 20 С практически не отражается на давлении конца сжатия, снижение температуры окружающей среды на 1 С при прочих равных условиях ведет к снижению Тс примерно на 2 С /25/,


Делаю вывод. Чем быстрей стартер чем лучше. Но сколько не крути давление всегда хорошее -20 и +20 на улице. И поскольку давление константа, топливо константа. То нужно температуру 340С+ в конце такта сжатия любым способом...Греть топливо итп...
  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Levinson писал(а):
И поскольку давление константа, топливо константа. То нужно температуру 340С+ в конце такта сжатия любым способом...Греть топливо итп...
Обычно абсолютно во всех дизелях греют воздух свечи накала, топливо никто не греет...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Ок. Забей в яндекс "разрез мотора 4M40" выскочки белый рисунок, если приблизить видно вихревую камеру, свечу, форсунку. Она не направлена осью на свечу, но при замене на старых свечах след под 45 градусов другого цвета. Поскольку был факел. Как поступить мистер Друзь Smile
Шутка Ок.
  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
Levinson писал(а):
И поскольку давление константа, топливо константа. То нужно температуру 340С+ в конце такта сжатия любым способом...Греть топливо итп...
На современных дизелях насколько я знаю, греется камера сгорания то есть именно воздух, а не топливо, топлива греется потом, от обратки и самого двигателя... вроде так.
Вот что выдает Wikipedia:


Ди́зельный дви́гатель[1] (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха...
Немного истории:
Двигатель Дизеля был четырёхтактным. Изобретатель установил, что КПД двигателя внутреннего сгорания повышается от увеличения степени сжатия горючей смеси. Но сильно сжимать горючую смесь нельзя, потому что тогда повышаются давление и температура и она самовоспламеняется раньше времени. И Дизель решил сжимать не горючую смесь, а чистый воздух. К концу сжатия воздуха в цилиндр постепенно под сильным давлением впрыскивалось жидкое топливо. Так как температура сжатого воздуха достигала 600—650 °C, топливо самовоспламенялось, и газы, расширяясь, двигали поршень. Таким образом Дизелю удалось значительно повысить КПД двигателя. К тому же здесь не нужна была система зажигания...
Я думаю имелось ввиду именно это,
Некоторые дизели вместо свечей накаливания используют предпусковой подогреватель в виде встроенной во впускной коллектор нагревательной решётки (grid heater) — как пример можно назвать 5,9-литровые дизели фирмы Cummins, устанавливаемые на автомобиле Dodge Ram. У некоторых тракторов свеча накаливания только одна, расположенная во впускном коллекторе и работающая в паре с дополнительной форсункой (при запуске непрерывно в небольшом количестве впрыскивается дизельное топливо); таким образом, перед пуском в камеры сгорания подаётся не холодный воздух, а горячий вместе с продуктами сгорания дизтоплива. Данное устройство называется электрофакельный подогреватель.
Но опять-таки речь о нагретом воздухе а не топлива.топливо нужно чтобы нагреть воздух, как я понимаю...
  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
А вот ещё инфа.
link
  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
Да да. Только погляди 4М40 выше белая картинка с красной стрелкой. Мотор 2 клапана на цилиндр, клапана в ряд. Это вихревая камера а не надклапанное пространство впуска. Впуск произошел без участия свечи, далее при сжатие при участии, все Ок. И далее в разогретый 340 воздух вихревой камеры поступил топливо прям в районе горячей свечи а то и на нее. Я конкретно про мой падж, других примеров нет. А везде сразу? Представь закачать 300гр воздуха и нагреть, есть такие водообогреватели проточные, охрененная мощность..
Да, ок просто fun fakt с моим мотором..
  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
Дизель Lexus is220d плохо заводится  в холодное время
  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
Levinson писал(а):
Представь закачать 300гр воздуха и нагреть, есть такие водообогреватели проточные, охрененная мощность..
Надо просто четко понять ощин факт - воздух разогревается от сжатия и быстроты сжатия! Свеча его не разогревает до 340 градусов, она всего лишь помогает немного поднять его начальную температуру (если установлена не в камере сгорания), либо помогает разогреть еще сильнее и быстрее в камере сгорания (если вручена в головку).
Основной нагрев происходит именно от сильного и быстрого сжатия!

И двигатель 4М40 не исключение.

Тем более что исправный дизель запустится и без свечей накала.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
Надо замерить компрссию холодного и горячего дизеля, без работы свечей, от этого и плясать.

Второй момент, разогрев предкамеры свечами как раз направлен именно на пуск холодного дизеля, тк нагрев воздуха с предкамере холодного дизеля слабый и зачастую свечи еще несколько секунд работают после пуска на некоторых дизелях. Я бы делал упор на эти 2 проблемы, недостаточная компрессия и слабый нагрев.

kka666 писал(а):
Тем более что исправный дизель запустится и без свечей накала.
Смотря при какой температуре. Если лето то да, если минус, то нет.

Рекомендую испробовать метод пуска пусковой жидкостью, просто интересно как отреагирут на это. Эсли пыхнет сразу то ок, искать проблему в нагреве, если нет то есть проблема с подачей топлива.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
Вот нашел интересную инфу на форуме..

link
  •  
3-03-2020 
3-03-2020 
Так свечи мы как бы исключили...я даже видео снял.
Вот жду новый клапан на тнвд. Потом отпишусь.
  •  
4-03-2020 
4-03-2020 
kka666
markii
lexx86

Я так прочувствовал:...По мотивам реферата выше. Там последовательные тезисы проблематики. ..Хорошая степень сжатия сразу получим температуру в конце такта сжатия. но..Хорошая степень сжатия снижает скорость наполнения..но...Увеличение частоты стартера увеличит политропу сжатия..но..ширпотреб не примет эти условия...тогда температура!!
В общем борьба Пуассона с Бойлем-Мариоттом и Зальцманом из бухгалтерии)

А что за предкамера. Есть разрез 2AD-FHV? Просто визуально прочувствовать как расположена свеча.

ПС. Случайно кусок мануала откуда-то. Видно SCV
Дизель Lexus is220d плохо заводится  в холодное время
  •  
4-03-2020 
4-03-2020 
Levinson писал(а):
А что за предкамера. Есть разрез 2AD-FHV? Просто визуально прочувствовать как расположена свеча
У 2AD нет предкамеры, только обычная камера сгорания и расположена она внутри поршня.
Форсунка распыляет прямо в центр поршня, на дне его камеры сгорания есть выступ в виде холма, о него завихряется поток воздуха при сжатии и заодно поток впрыснутой солярки, это сделано для быстрого и однородного перемешивания, а так же для правильного распространения фронта огня после воспламенения смеси.
Дизель Lexus is220d плохо заводится  в холодное время
На фото мой двигатель.
К сожалению, фото перевернутой головки нет, не делал.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
4-03-2020 
4-03-2020 
Этот дизель с непосредственным впрыском и поджиг смеси всецело зависит от "холодных" показателей компрессии, почему я и говорю что для начала поисков плохого холодного пуска нужно замерить компрессию.
За предкамеру я говорил в контексте сравнения условий пуска, и то что левинсон выкладывал картинку предкамерного дизеля (она же вихревая или форкамера), там свеча обязательный элемент, без нее в предкамере топливо от сжатия не нагреется, а с непосредственным впрыском обычно свеча ставится для улучшения эксплуатации в холодное время, люди же не трактористы чтобы с паяльными лампами бегать )

В общем в диагностике дизельного двигателя, первый пункт это замеры холодной компрессии. Насколько я видел из темы, таких замеров небыло. Исключать нужно все поэтапно.
Замена клапана давления возможно и победит проблему, но здоровье любого мотора это компрессия.
Кстати можно добавить еще тест на утечки, возможно на холодную сифонят клапана или есть трещина седла.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2020 
4-03-2020 
markii писал(а):
Кстати можно добавить еще тест на утечки, возможно на холодную сифонят клапана или есть трещина седла.
В таком бы случае у него ушли бы в разные стороны коэффициенты коррекции впрыска за пределы 3,5 и выше вплоть до предельных 5. Разве что только если предположить, что во всех цилиндрах одинаковая утечка, но это крайне маловероятно...

Вот компрессию да, я тоже посоветовал бы замерить.


markii писал(а):
За предкамеру я говорил в контексте сравнения условий пуска, и то что левинсон выкладывал картинку предкамерного дизеля (она же вихревая или форкамера), там свеча обязательный элемент, без нее в предкамере топливо от сжатия не нагреется...
Тут согласен, что-то изначально не обратил внимание на объем форкамеры... Там да, без свечи никак не разогреть воздух до нужной температуры даже летом.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов