Добрый вечер,пришли!!!свечи, только что поменял... завтра утром посмотрю как заведется... Решил проверить пару фишок...и странно в одну нашел влагу очень похоже на масло.. продул хорошо компрессором пока не высушил это кстати фишка на common rail...
Плохо видно но она мокрая..
Ну буду проверять иногда...но странно откуда влага там..а да и на фишки блока управления форсунками тоже самое та что по середине тоже влажная была...
Везде вокруг было сухо...
.
lexx86 писал(а): но странно откуда влага там..а да и на фишки блока управления форсунками тоже самое та что по середине тоже влажная была...
Возможно это остатки спрея для контактов...кто-то прыснул когда-то, например.
В любом случае, если эта влага была токопроводящая, да еще и на разъёме датчика давления - вот и скачки оборотов при старте и плавание показаний с датчика! Но это еще надо подтвердить.
Свечи тут точно ни при чем...
lexx86 писал(а): Не могу понять из-за чего на холостых каждые пару секунд скачет давление и форсунки как-то по другому работают...а первая переливает...
Давление скачет каждые пару секунд именно потому, что супер шнур ужасно тормозит и обновляет данные лишь раз в эти самые пару секунд! Я ведь об этом как раз и говорит, что им только статические параметры на худой конец можно глянуть да коды неисправностей, но никак не динамические...
Давление там должно сказать гораздо быстрее, потому что каждые 2 оборота оно прыгает вниз 4 раза из-за впрыска в 4 цилиндра...и должно тут же компенсироваться с помощью ТНВД , на видео видно лишь отрывки кадров всей картины.
Я все никак не пойму, откуда взялся перелив первой форсунки???
Что заставляет делать ьакой вывод?
На видео вообще все идеально в этом плане!
А перелив или недолив можно увидеть только поставив форсунку на спец.стенд...
Вопрос, датчик температуры охлаждающей жидкости при холодном двигателе какую температуру должен показывать, как окружающей температуры???или значение на порядок выше???
lexx86 писал(а): Ну на улице 6 градусов а показывает датчик 23
Если открыть капот и дать постоять в таком положении машине сутки, то тогда он покажет примерно такое значение, как правло оно отличается от уличного на 2-3 градуса из-за погрешности измерений обоих датчиков.